(Untitled)

Aug 26, 2014 17:49

Оценка персонала ( Read more... )

Leave a comment

workhunter August 26 2014, 13:50:41 UTC
Оценка персонала

Оценка персонала - соотнесение объекта оценки (персонала) с принятым критерием, образцом или нормой (модель компетенций).
Оценка персонала, решаемые задачи
Выявление кадрового резерва в компании;
Отбор кандидатов на ключевые позиции в компании;
Оценка компетенции сотрудников для принятия грамотных управленческих решений;
Формирование программы обучения и развития персонала;
Проведение в рамках аттестации и оценки эффективности персонала;
Проведение в рамках оптимизации численности персонала и т.п.
Оценка персонала, основные принципы
Четко сформулированные цели и критерии оценки;
Максимально объективные методы оценки;
Наиболее полные выводы и рекомендации по итогам оценки для руководителей оцениваемых;
Развивающая обратная связь для участника оценки.
Оценка персонала, виды работ
Разработка модели компетенций
Проведение ассессмент-центра
Индивидуальный ассессмент руководителей
Оценка персонала методом 360 градусов
Подготовка кадрового резерва
Постановка системы оценки в компании
Формирование комплексной программы обучения и развития персонала
Условия правильно организованной оценки персонала
Обоснованные цели, которые собирается достичь компания, планируя оценку персонала;
Соответствие выбранного метода оценки Вашим целям;
Оценка компетенций сотрудников проводится при наличии в компании модели компетенций для соответствующих должностей;
Ресурсы, которые есть у компании, предназначенные специально для проведения оценки компетенций (квалифицированные специалисты, соответствующие инструменты и технологии);
Правильное юридическое сопровождение оценки персонала;
Оценка эффективности персонала требует от компании значительных временных издержек и достаточно больших финансовых затрат. Эти затраты будут оправданы только если организация собирается использовать систему оценки компетенций сотрудников в качестве регулярной процедуры. Если же оценка компетенций планируется проводиться только один раз, то компании целесообразно обратиться к услугам внешних консультантов.
Отправить заявку на проведение оценки персонала
Сопутствующие услуги и решения
HR стратегия
Обучение и развитие
Ключевые Показатели Эффективности (KPI)

Reply


Leave a comment

Up