Конфликты на работе: техника безопасности

May 04, 2010 14:43


Конфликт - это эмоционально окрашенное столкновение интересов, мотивов, ценностей и фактов, которое может иметь созидательные и разрушительные последствия. 


Вы не любите конфликты? Вы просто «не умеете их готовить»! Если задуматься, чем отличается жизнь в вакууме от жизни в естественных земных условиях? Тем же, чем жизнь на необитаемом острове отличается от жизни в обществе: мы постоянно встречаем на своем пути других людей, что не может не порождать столкновения интересов, взглядов, ценностей. Одно неверно понятое слово, один неверно истолкованный взгляд  и «пфф!», порой этого достаточно, чтобы вспыхнул конфликт. Хорошая новость - конфликт позволяет прояснить ситуацию или выплеснуть эмоции («На меня нападали - я не мог не ответить!»). Плохая новость - конфликты вредят репутации и могут разрушать отношения.

Интересная статистика: внутрикорпоративные тренинги по решению конфликтных ситуаций стабильно одни из самых посещаемых. Сотрудников офисов и корпораций действительно волнует вопрос, как решать конфликты. Работать зачастую приходится в условиях стресса, конкуренции: сотрудники борются за статусы, должности, внимание начальника, место «под солнцем» или у окна. 
Конфликт - не опасно, это интересно и полезно, если владеть техникой безопасности. Стоит знать, какие бывают конфликты и что же делать, чтобы их предупреждать или разрешать. Об этом и поговорим. (Читать далее..)

отношения, Татьяна Новоселова, работа

Previous post Next post
Up