Сезон открыл!

Feb 23, 2013 15:01

Меня тут Аргиры вчера обвинили в том что я не задрот. Знайте, это необоснованно! Вот сегодня, например, забрал своего железного коня из мастерской после кардинального апгрейда.
Две лялечки рядом: на одну меня учили, на вторую учился сам.
На радостях даже крылья забыл одеть, потому по хардкору.





Самому меня все ставить обламало, честно говоря. Во-первых не весь инструмент есть, во-вторых не так много стоит работа что бы считать что вот ну пиздец сэкономишь. Ну, то есть просто честно себе признался: стоит ли мой вечер 150 грн? Меньше бы, в первый раз занимаясь этим, я бы не потратил точно. Свое время я ценю чуть дороже (самовлюбленный хмырь, знаю) потому так.


Покрышки были куплены перед прошлогодними покатушками в Крым. Надо были покрышки запасные, на случай пореза или другого пиздеца. Купили в складщину с приятелем на таком же веле, потом я ему выплатил половину и забрал комплект себе. Так он у меня и лежал год - говнодавы мне не особо надо, но, думаю, в Карелии пригодятся, потому решил потренироваться и одел их.
Должен сказать очень, очень круто идут по снегу. Кому надо говнодавы с антипроколом - рекомендую.


Вообще слабо сам понимаю зачем затеял апгрейд. Вероятно в том оно задротство и состоит. Но, конечно, когда пересаживаешься на обвес в три головы лучше - оно ощущается. Был SRAM X3 стал SRAM X9. Были 7 задних передач, стало 10. Было 3 передачи впереди, стало 2.


Две передачи впереди просто давно напрашивались. На минимальной передней звезде я все равно не езжу. Видать для медленной езды я не создан. То есть имелась штука которую я не пользовал - вот, теперь ее нет: 2 передних звезды, диапазон передач фактически тот же остался.


Задние переключатели SRAM, да и вообще эта система лично для меня стала синонимом удобства и надежности. Ну, реально - когда на лично поломанном переключателе х3 и отремонтированном путем наматыванием изоленты я наездил 3000 км и потом продал... Нууу... Это неубиваемая штука. Даже без того как мой коллега упал во время даунхилла и сломал об такой переклюк КАМЕНЬ. То есть натурально - камень раскололся об вел и его половина застряла в переключателе. Достали и поехали дальше.


Вообще у меня вышел какой-то реально расово-верный вел )) Только американские и европейские комплектующие.
Вид на приборную панель )) Немного непривычно ездить без отображения конкретного значения передач (считается раз у тебя х9 то ты настолько крут что эту хуйню можешь в голове держать), но не очень страшно.


В общем, апгрейд двигался в следующем направлении:
1. Тормоза.
Поставил гидравлику. Купил у камрада делавшего апгрейд на что-то запредельное. Дешево, сердито. Главный плюс для меня - тормозят мягко, как V-брейки. Механика просто любит скорость сбрасывать в ноль, а эти как зажмешь. В городе это плюс, как по мне.
2. 2х10
как уже писал: две передачи спереди это реально то что надо. Чуть-чуть раскатаешься и первая передняя остается невостребованной. Соответственно возишь ее как лишний вес.
При этом 10 скоростей дают такую же гибкость рабочих чисел как 3х7
3. Колеса.
Поставил более жесткие обода, крепче спицы (что бы держали меня не маленького), втулки на промподшипниках. Накат - фантастический. Кажется иногда раз крутнул и пол-часа катишься. Просто супер. Плюс - теоретически в долговременной эксплуатации промподшипники сильно дешевле. Хотя вот так, с нуля - колеса встали мне почти по 100$ за штуку - с работой и комплектухами, без покрых.

В итоге получил то что хотел. Установка на счет того что главное это рама - работает на 110%. В велосипеде осталось по-сути нетронутым именно рама. Ну. Руль-подседел и т.п. тоже пока что нетронуто, но именно ПОКА.
Моя счастлив.

Кроспост. Оригинал записи: тут

чимчикуем

Previous post Next post
Up