Покрасуюсь

Jun 21, 2012 12:41

Все ж никак не похвастаюсь своим железным конем. Педальным. Собсно:



Вообще конечно вел дрочь еще тот. Хотя прямо из магазина можно взять и ехать, но шило в жопе тянет на всякие улучшалости. Вот, до улучшался )))


Протащил он меня уже по Керченскому п-ову, ну и исправно возит на работу. Это я с утра собсно по пути на оную и заснял. Накатал не особо много за весну - чуть за 1000 км наездил.


Ну что, похож? ))

Добавлю хар-ки для любопытных
Вел вот такой: Specialized Hardrock DISC 29'12
Specialized - потому что афигенная контора
Hardrock - потому что была нужна надежная, выносливая рама, для многотонного меня и туризма по всяким ипеням.
DISC - дисковые тормоза, ибо на затяжных спусках с ними спокойней, не убивают обода, не реагируют на "восьмерки" колес. То есть, опять же, для туризма показалось удобней.
29-дюймовые колеса, потому что "28 - для дорог, 29 - для гор, 26 - что бы продать" )) Ну а если серьезно - горная рама на больших колесах которые непринужденно съедают расстояние. Да, даунхиллом на таком вряд ли, но собсно это единственный минус таких колес, в остальном - одни плюсы, как на трассе, так и по бездорожью. Опять же, 29" это на самом деле тот же 28" только с горной шиной. То есть резину можно выбрать под свои задачи из ОЧЕНЬ широкого ассортимента.

Что дополнительно поставил:
Резина.
Впереди - Schwalbe Marathon Dureme
Сзади - Schwalbe Marathon Supreme
Резина покупалась из расчета туризма, т.е. езды по асфальту и дорогам разной степени убитости, но все-таки дорогам. Для этого дела шипованные говнодавы подходят плохо.
Да, дорого получилось. Но не жалею ни секунды. Асфальт держат как влитые на любом повороте, при этом просто летят над дорогой, ничего не тормозит. Антипрокол, антипорез. И даже на грунтовке, при отсутствии каких-либо шипов компаунд умудряется цепляться за грунт любой частью колеса, и избегать соскальзывания вниз до последнего.
Говнодавы 29" лежат в шкафу. Ждут настроение. Может потом покажу как туристический "пицца-байк" (как его остро назвал один знакомый из-за багажника) превращается в брутальный трактор с шипованной резиной для езды по всякому говну.
Багажник.
Сварен народными умельцами под заказ. Заявленная грузоподъемность - 60 кг. В городе позволяет ездить как белому человеку оставив рюкзак дома. Летом, в жару, ветерок по спине, это очень приятно.
На руле.
"Рожки" - для длительной езды, менять положение рук. Плюс, как оказалось, принимают на себя кучу всяких неприятностей вроде веток грозящих рукам, и всяких стенок, etc.
Грипсы - поменял на более толстые. Вынужденно - грабли здоровые, надо было что-то потолще, что б ухватистее было.
Фара - уже писал где-то. Тактический фонарь + крепеж за 1,5 бакса. Зело полезная штука вечером и ночью.
Велокомпьютер. Купил по случаю акции со скидками. Показатель общего пробега позволяет ориентироваться когда надо сменить цепи. Хотя я и без него нормально это вычислял, но так проще - пускай будет. Ну и спидометр - для поднятия ЧСВ когда удается распедалиться хорошо ))
Прочее.
Задняя мигалка - опять же, заметность на дороге.
Сумка на багажник. На работу ездить. Маленькая, хреновенькая, дешевенькая, но реально помогает. Еще и есть возможность ее снять и прицепив лямку носить через плече.
Фляга+держатель. Ну, это понятно - вода с собой должна быть. Хотя можно и без фляги обойтись: бутылки минералки на 1-1.5 литра вполне туда входят и могут быть пользуемы.
Тормоз гидравлический вместо механического. Просто у товарища отобрал, сам бы не покупал. Один черт на самом деле, чисто пафоса ради )))

В планах пересесть на более многоскоростную трансмиссию, но не ранее как эту выезжу. Ну, то есть как придет время эту менять, по причине износа так сделаю апгрейд. Пока же и так шурует как только в путь.

Кроспост. Оригинал записи: тут

чимчикуем

Previous post Next post
Up