Посмотреть на Яндекс.Фотках Добро пожаловать в мир пейджеров, компьютеров как в "Матрице" и смешных машин. А также в эпоху расцвета мафии, а точнее, не просто мафии, а неаполитанской мафии, под названием
"каморра". В этом мире живет один очень честный и своенравный репортер, Джанкарло Сиани, которому не дает покоя мировая несправедливость вообще и их, местечковая, каморровская, в частности.
Весь фильм в целом для меня четко разделился на две ветви - ветвь о любви и ветвь о войне. Вообще фильм основан на реальных событиях,
был такой журналист в Италии, который посвятил свою жизнь раскрытию тайн и исследованию тех дел, которые не следовало бы исследовать.
Ну и фильм, собственно, посвящен этому человеку. Мне только одно непонятно - зачем, если снимали фильм об отважном репортере, пустили вторую сюжетную линию про его девиц?
То есть весь фильм четко разделился на две части - репортер, профессионал, на тысячу процентов увлеченный работой, который делает больше того, чем могли бы от него ожидать, и он же в роли ловеласа, у которого непонятно, что в голове.
Ну вот была у него девушка. Которая залетела. Лицо героя в момент сообщения этой новости видно на фото снизу:
«"Fortapasc" regia Marco Risi» на
Яндекс.Фотках Как только девушка залетела, герой уходит клеить секси барменшу с грудью 3-го размера, обещая увезти ее на край света, куда та пожелает. Ну вот где тут логика?! И какое это имеет отношение к личности репортера-профессионала?
А на фоне всего этого у нас развертывается драма с коррумпированным правительством, секретными снимками, взятками, откатами, каморрой, убийствами и т. п.
Мне кажется, что фильм снят для журналистов, которые могут его посмотреть и сказать: "Вот она, судьба настоящего труЪ журналиста!". Но, блин, это все так максималистично, по-детски, увелеченно! Вот прям хочется взять героя за грудки, встряхнуть и сказать: "Ну что ж ты делаешь? Ты ж погубишь себя!". С другой стороны, я понимаю, не будь таких фанатиков, не всплывали бы все эти нелицеприятные факты и истории, после которых, ну может быть, ну вдруг, что-то изменится.
Словом, вы видите, на какие сильные эмоции меня пробило после фильма. Осталось ощущение какой-то безнадежности. Желания переписать события. К сожалению, не всегда бывает так, как мы хотим.