В целях распростанения Вселенского Блага!

Dec 06, 2006 17:20

Говорят, что у современного человека мышление процентов на десять рационально. Остальное, доставшиеся от череды предков, - мышление мифологическое. И в девяноста процентов случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса.

Итак, самые популярные рекламные ходы...

1. «Питание» для волос
«Новый шампунь для волос - питает от корней до самых кончиков!»

Питание для волос - это не к нам, это к Медузе Горгоне. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если клетка живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого из нас во время стрижки текла кровь из волос?

Волос напоминает еловую шишку - много-много скрепленных концами чешуек. Если они плотно прижаты друг к другу, волос блестит и радует глаз, если распушены - картина прямо противоположная. Склонность к такому «распушиванию» зависит от свойств «ёлки»-организма (врожденная предрасположенность, правильность питания) и от того, как с волосами обращаются.

Если с волос слишком часто смывать жировую пленку (в коже головы тоже есть сальные железы), постоянно сушить феном, то порча неизбежна. Тогда и настает время «питательных» средств для волос, которые, конечно же, ничего не питают.


Автор - (с)
miuri - за что ей большое человеческое пасибко!) 
Previous post Next post
Up