Оригинал взят у
xpyctman в
postРемонтировался мой друг у Ботаника.
Краткая предыстория: друг решил, едучи по МКАДу, потрепаться со мной за жизнь, а поскольку гарнитуры блютусной у него нет, то, сняв трубку, я услышал какую-то возню а потом фразу "бля, Серег, я в ДТП".
Машину тюкнул не то чтобы очень серьезно, но весьма обильно:
Сразу же после оформления машина была загружена на эвакуатор и утащена в новый цех Ботаника на Курской. Лонжероны задеты не были, тянули верхнюю часть правой четверти, меняли крыло, бампер, телевизор, фару и рихтовали капот. Ремонт сходу насчитали на 62 тысячи, плюс около 20 - запчасти. Плюс машина не заводилась, ибо из-за аварии сошел с ума БлекБаг и договорились, что к Ботанику приедет его знакомый электрик и решит проблему.
Сделали все быстро, только не поставили подкрыльник, ибо из-за аварии сместился и раскололся осушитель кондея (его на фото немножко видно, он вылез назад, в колесную арку) и договорились, что после визита к кондейщикам подкрыльник бесплатно установят.
При заборе машины мой друг Женя обратил внимание, что на новой фаре не светит габарит. Ему сначала пытались доказать, что на этой машине габаритов вообще нет, потом (после демонстрации родной фары) согласились, что есть и сообщили, что электрический разъем фары в аварии сломался, они провода как-то там смотали изолентой. Договорились, что Женя найдет новый разъем и когда приедет с подкрылком, ему фару нормально подключат.
Далее - начинается прекрасное. Сразу же мы заметили, что бампер стоит люто криво, разница по зазорам около сантиметра. Женька поехал к Ботанику, там мастер попрыгал вокруг бампера и бампер вроде стал ровно.
Через несколько дней бампер снова перекосоёбило. После нескольких дней динамо "приезжайте завтра - ой, а сейчас все заняты, приезжайте послезавтра - ой, а опять все заняты" таки ему уделил внимание мастер, поправил бампер и понахреначил саморезов сквозь бампер в крыло, чтобы уже точно не отвалилось. Попутно объяснял, что это Женя такой бампер купил, хуевый и кривой, и надо было на разборке найти БУшный лучше - тот бы точно нормально встал.
Затем Женя отремонтировал кондей и приехал ставить подкрыльник. Плюс была еще одна претензия: новая фара гуляла с амплитудой сантиметра полтора. Вышел его встречать новый мастер, осмотрел машину и сказал, что все стоит через жопу, все наколхожено, на изоленте и саморезах, что нужны родные крепления для подкрыльника, бампера и фары. Дескать, чувака, который эту машину делал, уже уволили, "потому что он мудак" (цитата) и крепления надо закупить родные, иначе нихера держаться не будет.
Ну ок. Запрос в Экзист по вину, покупка новых креплений (там какие-то ебических размеров пистоны, закладные пластиковые гайки и пакетик разнокалиберных винтиков-болтиков). Плюс замечаем, что по углам нового бампера начала бодренько облезать краска, а по центру - так вообще пара неплохих сколов, грунта под которыми не наблюдается (на момент фото бампер был окрашен два месяца назад):
Снова визит на Курскую и начинается цирк. Там сидит новый мастер. Он заявляет, что не знает, что делать с привезенными креплениями, что все эти работы могут выполняться только за отдельную плату, что все коцки краски, которые видно на фото - это сколы от камней и надо аккуратней ездить и ни о какой гарантии на ЛКП речи и быть не может в данном случае. "Ты же когда машину забирал - осматривал? Подписал, что претензий нет? Значит, все, мы тут ни при чем!" (осмотр, к слову, происходил в неосвещенном и дико пыльном гараже). Что никто ни о чем с Женей не договаривался, с кем он беседовал - мастер не знает (хотя я присутствовал при том разговоре, например). Все это сопровождается постоянными телефонными звонками Ботанику, который вспомнил машину и тоже, по словам мастера, утверждает, что никакой гарантии быть не может и никаких креплений бампера никто ставить не будет. Демонстрация купленного разъема на фару вызывает новую бурю словесности: "скажите спасибо, что вообще как-то подключили, у нас вообще электрика нет" и "ну там каждый провод своего цвета, вот возьми сам и соедини по цветам".
Бампер на сегодняшний день снова перекосоебило:
На фото не очень видно, но там разница около 1.5 сантиметров.
Собственно, вот.
Призывается
autobotanik для ответов на мой ответ!
UPD от 21 часа 49 минут: вот буквально только что Автоботаник позвонил моему другу Евгению, сказал, что какой-то Хрустмэн на него в интернетах напраслину возгоняет и попросил воздействовать на меня для удаления поста, а в обмен он предлагает по льготной цене (всего за 5 тысяч, потом скинул до 4.5) перекрасить бампер и установить все эти крепления, хотя повторился, что установка бампера на штатные крепления в изначальные договоренности не входила. А я повторюсь, что с его мастером об этом при мне договаривались и мастер утверждал, что кроме как на штатные крепления крепить бампер нельзя.
В общем, переговоры начались, буду наблюдать продолжение и продолжать наблюдение!