Новые пошлины на вввоз иномарок.

Dec 10, 2008 12:01

До чего же я люблю наше правительство. Путин подписал очередной дибильный закон. В очередной раз повышаем пошлины на ввоз иномарок старше 5 лет. Покупайте дескать дорогие Россияне гавно местного разлива. Поддержка блядь местного произодителя, который сцуко будет опять поднимать цены на машины. Сделаем автомобиль роскошью. Видимо таким образом правительство запустило программу борьбы с пробками.

Если посмотреть на цены, то сейчас очень сложно практически невозможно купить машину в пределах 10 штук. Зарплаты людей уменьшаются в результате инфляции и снижения работодателями планки оплаты труда из-за кризиса (хуле рынок труда пеерполнен выбирай не хочу). И вот поддержка населения правительством. Увеличиваем ставки на ввоз иномарок, и как следствие автоматически увеличение цен на все машины продающиеся в стране. ЗАЕБИСЬ. В США можно купить подержанный караван за 6-7 тыс куе, у нас такая машина стоит 25 куе, теперь будет под 30. ОТлично....

Ненавижу сцука эту страну...

Пошлины на иномарки: вот и повышение
В Таможенный тариф вносятся изменения, согласно которым повышаются ввозные пошлины на автомобили. Данная мера реализуется в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса

Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", сообщает пресс-служба правительства. Согласно документу, повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных. Импортные пошлины на легковые автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональном увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя). Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя). Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя). Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ). Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя). В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет. Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября.
Интерфакс

А тем временем Путин будь ему неладно готовит новый закон.

10.12.08 В России могут ограничить срок эксплуатации автомобилей

Сегодня за заседании Правительство РФ будет обсуждаться комплекс мер в области развития автомобильной промышленности и обновления автопарка РФ, согласно решениям изложенным в протоколе совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина в г. Елабуга от 27 мая 2008 года.

В частности, предлагается «ограничить предельный срок эксплуатации отдельных видов транспортных средств», а также принятие «дифференцированных ставок транспортного налога в зависимости от возраста автотранспортных средств».

авто, экономика, политика

Previous post Next post
Up