Купил монитор Samsung 971p, привёз домой, а там внизу
не хватает крышечки, закрывающей место подключения кабеля. Не критично, потому что на дне, но всё равно. Ну, думаю, забыл на складе когда проверяли работоспособность. Приехал к ним, говорю: «Подозрительно не хватает крышечки. Не знаю, была ли она, или же забыли положить обратно в коробку». Менеджеры сказали, что ничего не находили, попросили перезвонить на следующий день. Перезвонил - ничего не нашли. И тут я решил посмотреть, а должна ли она вообще быть. Набираю в Гугле
971p крышка снизу, и сразу же обнаруживаю подобный вопрос на форуме ixbt.
Наверняка ведь я не единственный мучил людей со склада, требуя несуществующую деталь. Вот и вопрос: а зачем вообще сделали для этой крышки место?