(no subject)

Dec 02, 2008 11:27

Думал всё таки взять себе Лансер. Но прочёл о праворульной Тииде от Ниссана. Опять кинулся в раздумья. Очень подходит под меня + по финансам именно то на что я рассчитывал.
...
Во-первых, не ожидал таких солидныхматериалов отделки: алькантара, кожа, алюминий, «дерево». Словом,премиум-класс чистой воды. Передние сидения напоминают диванные кресла:широкие и очень мягкие. Не зря ручка регулировки наклона и высотыперенесена от двери к подлокотнику. В дверях вставки из кожи-алькантарыпридают потрясающий уют и ощущение домашнего очага. Даже если на улицехолодно, то в «Тииде» можно быстро согреться без подогрева сидений,который кстати здесь попросту не нужен. Ведь сидения сами по себетеплые. А сядье на задние кресла: там просто можно уснуть. Благо,сиденья можно двигать вперед-назад, и наклонять. Впервые такоевстречаю. В очередной раз похвалил правильные мысли и руки дизайнеровNissan Tiida.
1.5 литра и 109 сил? Маловато,кажется. Но только не в случае с Nissan Tiida. Давлю до пола в газ изамираю от ускорения: автомобиль прет как будто на одной скорости,переключения передач вообще нет. Наверное, я настолько привык кавтоматам, что вариатор меня так покоряет! Двигатель «Тииды» свободнораскручивается до 6.000 оборотов. Я часто держу скорость в районе100-120 км/час. На обгонах вдавливаю и Tiida набирает спокойно 160 км.Важный момент - быстрая реакция педали газа и двигателя. Расход ярассчитал средний: вышло 6.4 литра. С учетом минусовой температуры,дождя, второго пассажира и 4 шин сзади. Шумоизоляция неплохая, нескажу, что сидишь как в танке - шум из под арок проникает. Но это ярешу с помощью изоляции....
http://autolet.ru/articles/text/01_12_2008_09_39_31/
По финансам как то более мне подходит.
Что скажите что лучше взять Лансер либо Тииду?
Previous post Next post
Up