POST POST **** SHITTY SHITTY

Aug 16, 2008 21:52

Как прекрасно знают все, кто со мной более-менее хорошо знаком, будущее и настоящее музыки мне далеко не безразлично. Я бы даже сказала, что истерично-небезразлично.
Однако я старею. Ничто не способно остановить этот процесс с физической стороны, но замедлить его со стороны ментальной я все же в силах.
Некоторе время назад я заметила - а затем это всплыло из бессознательного окончательно - что начинаю быть не в Теме, говоря с младшими (не о жизни, конечно, а о Теме). Вторым шагом стало неприятие нового, молодежного. Вот это уже фирмерное старперство.
На моем айподе 80Гб, и подавляющее большинство этого места забито музыкой, полюбившейся мне максимум до 2003 года.
Ооо 2003 год. У меня свои ассоциации.
Если еще год-два назад я была близка к Теме, то тот факт, что ню мюзикл революшн заменили многочисленные пост- и, в меньшей, к сожалению, степени ню-, прошел как-то мимо меня. Каюсь, нме почил, а роксаунд дороговато стоит и его надо ОСМЫСЛИВАТЬ, что не всегда гуд для моего мозга, размягченного активной наконец-то жизнью.
Оставим в покое нашу страну, потому что тут, как и в вышеназванном году, можно по-прежнему тушить свет на музыкальной сцене.
Поговрим о том, что вершится в реальном времени.
Если, отбросив все клише (бытующие в России с невероятной силой - в силу ряда соц факторов - сейчас не об этом) с зехоррорз еще можно было рубить фишку, а зе пейпер чейз казались лишь редким явлением.
Теперь то, что было, грубо говоря, ближе к зехоррорз (западные СМИ любят фразу, **как будто последние 20 лет для этих музыкантов не существовали**) уже давно там же, где и ню-металл, а то, что ближе зепейперчейз взбирается (или взобралось на пик).
Как и в случае с бородой, тенденция была гордо угадана самизнатекем.
Угадана, но не узнана.
Вся та мерзотня, захапавшая себе имо, панк (пост-панк, бля), инди (хотя это немного стороннее явление) и проч. дошла до хардкора в неузнаваемо артовом виде.

И вот появляется вопрос: настолько ли ,говоря по-ластэфемовски, старые (теперь уже скорее олдскульные) тэги потеряли свое значение, если новенькая группа FOXY SHAZAM является ПОП, ЭКСПЕРИМЕНТАЛ, ПРОГРЕССИВ и ХК одновременно?
Или дело во все той же политике major labels продавать поп-проекты как тяжеленькое.
Люди покупают.
И та и другая версии пугающе.
Списать, вызванные последними явлениями в музыке, страх и ненависть на мое старперство у меня рука не поднимается.
Качаю второй альбом foxy shazam и stolen babies, потому что все-таки интересно, что будет дальше.



NB: Для наименования явлений чисто ассоциативно выбраны единичный их представители, чтобы избежать более пространных объяснений.
Previous post Next post
Up