Так я ж на ней ездил ещё год назад. :)) В целом, хороша. Мне до неё всё также расти и расти. :))) По сравнению с S1000RR дури меньше, не настолько "железокаменый" на дуге, но зато заметно охотней ныряет в поворот.
они ближе к серийным чем motogp а если смотреть по стоку то Yamaha YZF-R1 - отстой беспросветный, так что мне приятнее смотреть WSBK да и не было еще Суперстока
Если судить с точки зрения "крутости" и "пацанской понтовости", то, наверное, да... "ЭрАдин", видимо, теперь не "крута". Предлагаю тогда уж не мелочиться, а сразу взять Vyrus.
Не буду отрицать часть крутости по марке/году мотоцикла. Однако речь вел о кубке конструкторов в серийных мотоциклах. Тут Yamaha была на коне лишь в 2008 году, а потом опустилась в подвал.
Всё зависит от лиц, поддерживающих спорт и вкладывающих в него деньги. Пример? Американский супербайк. Чемпион прошлого года Джош Хэйс ехал на чём? Верно - "ЭрАдин". :))) http://www.yamaha-racing.com/Racing/r-series/photo/?action=medium&id=19634 Поэтому, Лёш, если нужен мотоцикл для города, то спортивные успехи - дело далеко не первое. Ты ж не выбираешь мясорубку по принципу, что она быстрее всех крошит бетон... Смотри по потребительским качествам. "Апрель" хороша! Но после YZF-R1 она покажется резкой, чисто кольцевой. Впрочем. если именно это и надо - вперёд! :))
в твоих рассуждение противоречие, поскольку Джош Хэйс был на заряженной YZF-R1 )
А не мог бы ты дать рекомендации, как продавать мотоцикл? Ты слышал свежую историю, как чувак в январе продал BMW S1000RR? Пришел покупатель, посмотрел, попросил прокатиться, на отказ достал пистолет, забрал ПТС и уехал 8) Мне тоже надо R1 продавать, но стремно как-то..
В моих словах противоречий нет. Я к тому, что вряд ли стоит опираться на спортивные результаты модели, если в спорте её использовать не собираешься. Кроме того, в большом спорте в умелых руках даже самый "отстой" едет на титул.
Ну... Тут уж гарантий нет. Либо встречать покупателей не в одиночку, как минимум.
(The comment has been removed)
В целом, хороша. Мне до неё всё также расти и расти. :)))
По сравнению с S1000RR дури меньше, не настолько "железокаменый" на дуге, но зато заметно охотней ныряет в поворот.
Reply
Reply
Reply
а если смотреть по стоку то Yamaha YZF-R1 - отстой беспросветный, так что мне приятнее смотреть WSBK
да и не было еще Суперстока
Reply
Если судить с точки зрения "крутости" и "пацанской понтовости", то, наверное, да... "ЭрАдин", видимо, теперь не "крута". Предлагаю тогда уж не мелочиться, а сразу взять Vyrus.
Reply
Reply
http://www.yamaha-racing.com/Racing/r-series/photo/?action=medium&id=19634
Поэтому, Лёш, если нужен мотоцикл для города, то спортивные успехи - дело далеко не первое. Ты ж не выбираешь мясорубку по принципу, что она быстрее всех крошит бетон... Смотри по потребительским качествам. "Апрель" хороша! Но после YZF-R1 она покажется резкой, чисто кольцевой. Впрочем. если именно это и надо - вперёд! :))
Reply
А не мог бы ты дать рекомендации, как продавать мотоцикл? Ты слышал свежую историю, как чувак в январе продал BMW S1000RR? Пришел покупатель, посмотрел, попросил прокатиться, на отказ достал пистолет, забрал ПТС и уехал 8)
Мне тоже надо R1 продавать, но стремно как-то..
Reply
Ну... Тут уж гарантий нет. Либо встречать покупателей не в одиночку, как минимум.
Reply
Leave a comment