Mar 31, 2012 23:52
Скоро весна.
Зенит обыграл Спартак.
Но какая-то это не та весна, какой-то это не тот Зенит. Хотя форма та же. Суть другая, я другой.
Очень много невысказанного. Некому. Хочу дискуссий и диалогов, о чем угодно: о институциональной экономике, о проблеме оппортунистического поведения сотрудников, о дуре N, о внутренней политике. Смотрю в записную книжку, а позвонить некому, что бы пересечься. Докатился до анонимных чатов. Вчера решал важные проблемы в жизни тринадцатилетней девочки. Стыдно.
Позавчера на улице пахнуло корюшкой. Сердце затрепетало.
На работе очень интересно. У фирмы большое будущее, если я где-нибудь не ошибусь глобально. Однако есть шанс, что даже в этом случае подстрахуют. Не хватает знаний для суперактивного роста, но стараюсь восполнить.
Каждый понедельник, следующий после выхода нового Эсквайра, я еду в Свелто, что бы его там почитать в спокойной обстановке. Однако целых два месяц подряд ко мне начинали приставать различные женщины. Странно. Послезавтра опять поеду.
Надо дописать сценарий "последнего поезда". Если удаться когда-нибудь заработать более-менее приличную сумму, то хорошо бы будет снять по нему фильм. Получится интересно. Хотя смеху ради можно будет отправить его по продюсерам, после того, как закончу. Однако, что бы его дописать мне потребуется угнетенное состояние и тишина. Надеюсь на скорое решение обеих проблем.
Скоро будет депрессия, согласно моему синусу развития. Происходит он в четыре этапа: короткий период эмоционального и физического подъема, далее идет период накопления информации совершенно разного рода, потом под давлением необработанной информации я становлюсь нервным и чувствительным, подобно пружине, а затем наступает депрессия, во время которой я перерабатываю информацию, плохо ем, плохо сплю, хорошо работаю и отлично пишу. Из депрессии я выхожу другим человеком, а затем снова подъем. Сейчас я как пружина. Вообще очень забавно наблюдать за СОБОЙ со СТОРОНЫ. Это корректирует поведение в лучшую сторону.
N упорно игнорирует. Это и хорошо, и плохо. Хотя от обратного я бы тоже не отказался.
Я стал смешно заикаться и путать слова, когда устаю, научился более-менее сносно управлять левой рукой.
Есть некоторые прогрессы в языках, игре на музыкальных инструментах и игре в недофутбол, однако потребуется еще много тренировок.
Заметил, что единственно место, где я себя спокойно чувствую - это метро. По двум причинам: МТС, слава богу, не ловит в перегонах и всем, слава богу, насрать на тебя. Никто не дергает, целый час кристально чистого размышления.
Часто остаюсь на работе после работы, что бы просто посидеть в тишине. Домой не очень хочется, там многое раздражает.
С ужасом жду лета. Судя по всему комната с кондиционером будет занята. Как я буду спать - не знаю.