БГ-2007:впечатления без фотографий

Oct 25, 2007 21:46

Вернулась вчера из Питера. Осенний он где-то и лучше летнего, смена погоды прекрасна: дождь-радуга-дождь-солнце, солнце такое, что небо ярко-голубое,а потом просто серое с разными оттенками)

Спасибо организаторам, волонтерам, судьям,контролерам на трассе, девушкам с чаем на финише, другим командам, просто питерцам за чудный день!!СПАСИБО!

Сначала итоги: заняли мы 2ое место, ввиду моего глобального лохства, ибо на последнем КП я списала слово с памятника, а не с камня ЗА памятником.выяснила я это уже в Мск, перечитав задание..(после 5ого места в Туле с временем, даже совсем абидно)
*и контролер у КП даже не посоветовал перечитать легенду=)*Были мы Львами, отсутствие лимита по времени ТАК расслабляет.И наступает пофигизм и отсутствие спортивного интереса=(внутренне знаешь, что можно потупить и тупишь. Вообщем, стало скучно. Теперь либ всадники, либ сфинксы, либ волонтером=)ждите)

Сам БГ начался на черной речке, где у нас был старт. Зарегистрировались, выпили для бодрости коньячку, заботливо прихваченному Лешей( без него было бы иногда совсем плохо=), пофоткались, тут и легенду раздали. Расставив точки, двинулись. На первом этапе КП были легки и быстро брались. Пузыри у рыбы, пушки на мосту (я все надеялась, что там подвох, типа пушка посреди моста, но все оказалось проще=), балконы, сумма цифр( и не только года надо считать, но и оставшиеся!), фамилии, первый раз был контроль на трассе, предъявили бейджи=) и наконец-то финиш этапа на каменном острове.
Приключения начались!!и то, что нормальной карты нет, а та, что есть врет по-черному...и этот 2ой каменноостровский мост.Судьи даже за коньяк не согласились выдать тайну его местонахождения))спасибо мальчикам грифонам, встреченным у крепости, без вас мы бы с концами возненавидели этот остров!
поиски боковых и первых березовых, вторых главных аллей растянулись на час.Определения цвета тарелок, которые то ли синие, то ли зеленые..
но и после моста и аллей приключения только начинались. Ведь еще предстояло найти 18 дом на набережной малой невки...))ооо!!то туда, то сюда, то через забор думали ломануть, встреченные команды посоветовали сходить в другую сторону...найден!!веселые волонтеры под тентом с надписью "нам нужны здоровые участники")очень актуально!!!))психически мы уже были нездоровы))
Перекусили, испили коньячку и пошли на след этап, котроый был на крестовском острове.
Сначала через Елагин мы пришли на конец этапа( предпоследний КП), ибо перепутали мосты, ладно, взяли его и потопали обратно. Знаки пешеходных переходов, таблички, балконы и приморский парк победы=)про остановку рассказали местные жители, за что им спасибо!!!печать девушек прекрасна:дошли))
Далее смена этапа. Волонтеры в машине угостили конфетками, расписались))
Новый этап и новый остров))Опять таблички, цифры, плоский фонтан со ступеньками, ордена и смена в чудесном кафе-музее Цоя "Камчатка"( на след день мы туда на концерт ходили, но это уже другая история)). Печать опять отлична:"Кп взят. Однако.")
Последняя легенда, последняя расстановка точек, огромное слово "Финиш" на карте. Таблички, флаги, громадный "Океан"на доме, качелки с котом леопольдом, призмы, злополучный памятник..
ФИНИШ. Традиционный чай с грамотами)хочу еще!
З.Ы. эхх, а маршрутник из Тулы забрать забыла((