Эксперимент.

Nov 14, 2006 02:20

     Сегодня в который раз пытался посадить себя за выполнение 1й части КП по КМиБ, как Вы уже догадалсь, снова безуспешно. =) Не сцать - прорвемся! Так вот, в аську стучит человечек и говорит: "Оцени, что написалось!" Почитал, откамментил в асю. Спрашивает - могу ли выложить в ЖЖ, ибо френдлента довольно симпатичные и в той или иной степени глубокие люди, было бы интересно почитать их камменты. Вот, собсна, поэтому ниже чужой креативчик, который предлагаю Вам оценить. Заранее спасибо. Буду подключаться по мере сил и возможностей. =)

Она...

Она - королева.

Ее глаза завораживали и манили... и ни один мужчина не мог сопротивляться очарованию этих глаз...

И именно со взгляда все и начиналось...

Ее фигура не оставляла ни единого шанса мыслям, которые были не о ней. Она буквально заставляла фантазировать...

Ее ноги. Точность, безупречная стройность линий кружила головы всех мужчин всех возрастов, любого рода занятий и склада ума... всех… Ее походка... ах, ее походка приковывала жаждущие взгляды любого, кто хоть вполглаза, хоть полвзгляда кинул на нее… Ее походка... и ее ноги... вместе они составляли саму квинтэссенцию Грации.

Ее бедра... Велик и могуч Русский язык, но передать этого словами... Безумное волнение, учащенный пульс и биение сердца... просто схождение с ума…

И это было ее основное оружие... Она любила позицию сверху, и именно ее бедра ловили бешеный ритм этих сумасшедших ночей.

В эти ночи она была всегда ненасытной, всегда.

Отлично понимая, что ее оружие - привлекательность и красота, ей нравилось пускать его в ход. Это было безотказное оружие. Она знала что у многих из них, возможно, есть возлюбленные или жены, возможно, дети... И мысли эти еще больше доставляли ей удовольствие. И оседлав очередного, в экстазе царапая ему грудь, она с упоением думала о безграничности своей власти над мужчинами. Мысли о них, которыми она просто развлекается, словно игрушками на ключиках: завела, - и та пошла... Мысли, что любой мужчина может оказаться в ее клетке, ее оковах, и она может сделать… все… решительно все, что захочет.

Нет, не они имели ее!..

В эти ночи она являла собой повелительницу. Не они, мужчины, сильные и грубые, а она владела этими ночами, и только она. Безумно красивая, дьяволица, она никогда не встречалась с одним мужчиной дважды...

Она манила и пленила одним жестом, она привлекала многих и уводила за собой всех... Для нее это было сродни искусству, своеобразному мастерству, хотя все получалось в общем-то легко. Порой слишком легко.

Она могла сводить с ума... и сводила.

Она покоряла сердца, тела... души.

Она владела и управляла этим миром... ночным.

Она ненавидела их за эту слабость: слабость к красивому миру, слабость к красивой женщине. Она презирала их за эту похоть... и она обожала их за слабость к ней… Она обожала их за то, что могла управлять ими из-за их похотливости, что могла сделать их глупыми. Она чувствовала свою истинную силу в умении сделать их беззащитными из-за их предсказуемости в эти моменты.

Не секс был самоцелью, хотя он и играл далеко не последнюю роль, а именно чувство своей значимости, безграничной силы, какой-то, словно преступной, безнаказанности.

Конечно же, она не любила всех этих мужчин, хотя, порой, после очередной <жертвы> ночи, бывало немножко жаль… но это не значит, что она не любила вовсе...

Когда-то там, далеко-далеко в прошлом, когда ей было только 14, она любила…Она любила мальчика, что был старше нее на два года, любила как-то нежно, впервые, по-детски. А он… он горел страстным пламенем юношества и безудержным желанием повзрослеть. Он был сильный характером, волевой, несгибаемый парень. Он обладал смелостью, именно смелостью, а не той наглостью, как вся эта шпана в подворотнях, ей нравилась его какая-то мужская грубость что ли, хотя с ней он был неизменно мягким… Он называл ее "моя девочка" - так просто… И относился он к ней не так... не так, как остальные - все, видя ее красоту, почему-то старались вести себя с ней более трепетно, а он был как-то проще, нежнее...

Он как будто не замечал в ней ту внешнюю красоту, которую видели все остальные… нет, он, конечно, все видел, но любил в ней что-то другое…

Правда, она сама не знала что, гадала, но только ему это было известно. А ей, тогда юной девочке, очень нравилась эта тайна. И нравилось ощущение причастности к ней. Он что-то открыл в ней, чего почему-то не видел никто другой. Ослепленные ее привлекательностью, они не могли видеть в ней ничего другого...

...Она так и не поняла почему он ушел, не понимала тогда и не понимает сейчас… Но, если бы... если бы он что-нибудь хотя бы соврал ей... она бы простила его….

Нет, все что она творила сейчас не было местью… Мстить? Кому?.. И за что?.. Глупо...

Теперь она жила совсем по другим канонам и правилам. Ей правили ее собственные желания, амбиции и еще, кажется, страхи. Она жила так, как жила, и, вроде бы, так и хотела жить…

Но однажды она заплакала, заплакала увидев… ребенка.

Такого маленького и беззащитного. Она, вдруг, почему-то именно сейчас, увидела слабого в искренней чистоте своей. Она увидела великое благо, суть любви... любви, которой у нее не было…

Она так и не смогла найти такого мужчину, который смотрел бы на нее не просто как на куклу, ценил бы в ней не только внешность, который действительно любил бы ее.

Нет, она все-таки мстила им, им всем за их слепую похоть, за их тупое желание и преклонение перед красивостью обложки… без видения и понимания истинной красоты.

Она владела и управляла этим миром… миром теней, но не стоила в нем... ничего.

Почему, ну почему, повзрослев, никак нельзя остаться такой же чистой в душе? Ну почему никуда ты не денешься от мыслей и поступков, которые сливаются в единое слово "Стерва"? Откуда берутся эти циничность, прагматичность, эгоистичная независимость, откуда?

Мужчины...

Ну почему Вы никак не поймете, что Вы - самое дорогое что у нас есть, что мы зависим от вас, что мы слабы перед Вами, потому что мы любим Вас больше всего на свете?

Что Вы - смысл нашей жизни? Почему?

чужое, проза, крео

Previous post Next post
Up