Oct 16, 2022 11:08
Пункт номер ноль. Тренинг всё-таки состоялся, так или иначе)
Что было так: общая схема тренинга пока до конца не проверена, но кажется вполне жизнеспособной. Эксперимент со схемой акта Де можно считать вполне успешным, но требуются существенные доработки этого первого такта
Пункт первый. О доработках первого такта.
1. В первую очередь необходимо разобраться с тем, что имеет ввиду ИП, когда говорит о МыДе прорисовке социального действия. Насколько это противоречит заданию по акту Де или, наоборот, дополняет его?
2. Пока что получилась кашица из социального Де и предпринимательства. Надо подумать, как их "развести". По задумке участники должны были выделять социальные элементы цветом стикеров. Этого не произошло. Возможно, нужна отдельная установка/инструкция. И/или разбор кейсов значимых/показательных социальных проектов.
3. О технологизации/автоматизации. Ещё раз убедилась в категорической нехватке времени на подобное действие! Возможно стоит сделать отдельный такт "подготовки" схемы акта к обсуждению. Должны быть ссылки на мат часть, инструкции по схематизации, ответы на частые вопросы etc в идеале создание тренера-бота
Пункт второй. О конкретном материале.
Понятие СП - слишком круто для мастериала, у которого отсутствует оргкомпетентность и способность выстраивать элементарные кооперативные связи. Зато прохождение тренинга даёт потенциальную возможность проблематизации отсутствующих элементов акта Де и компетенций/способностей в первую очередь (это работа тьюторов?)
Нужна "диагностика" на входе и как минимум "рекомендации" на выходе
Пункт третий. Тренинг как элемент платформы.
Здесь пока особо сказать нечего, кроме того, что хочется, чтобы так было. Модульная МД-платформа разработки и реализации социальных проектов с открытой архитектурой.
Наша часть видится таким циклом: самостоятельное представление проектной идеи на схеме акта Де (с фиксацией социально значимых элементов) + методологический экспертный разбор, доведение проекта до готовности к коммуникации + полевые работы (организационная и методологическая поддержка реализации проекта в реале).
И ещё небольшая добавочка про переход в пространство "чайников" для освоения графического языка, изучения культурно-исторических основ СМИ-подхода - если есть претензия на выполнение функций игротехников и дальнейшей работы с другими проектами
ОДИ,
проект,
метод,
СМД,
игра