Сумбур

May 17, 2016 12:04

На мельницу Даниловой. Когда основная продуктивность заключается в возникновении вопросов.

Лекция 6. Деятельность, действие и смысл
Раздел 19. Идея онтологии
Это о том, как должен быть устроен мир. Категория должного.
С точки зрения организации работы "детской группы" можно выделить как минимум две составляющих:
• Построение структуры картины мира.
• Содержательное наполнение. (В эту точку пример с первым элементом - лицом матери или отца при рождении).
Таким образом, как и предполагалось, биографическая составляющая самоидентификации будет являться одним из базовых блоков программы работы "детской" группы. (Вопрос о возрасте участников остается открытым. Предполагается, что изначально ограничений по возрасту не будет, а в процессе работы сензитивный период будет определяться эмпирически)
Действие - как единственная возможность явить себя миру.
Действие - как единица Деятельности.
Что является единицей мыследеятельности - мысль? Идея? Размышление? Или фраза, часть текста, готового к трансляции? Как определить границы разумного, осмысленного текста? Какие могут быть критерии?

ГП, диплом, дети, тьютор, беседка, школа, культура, метод, мышление, ЦВ, текст, ОДИ, язык, смысл, игра

Previous post Next post
Up