В прошлый раз мы подошли вплотную к принципам формирования рейтингов медиа-компаний.
но прежде чем погрузиться в детальное изучение сайта, хотелось бы обозначить своё дилетантское отношение к этому процессу.
Во-первых, насколько я понимаю, ключевым моментом для начала измерения каких бы то ни было показателей является определение целевой аудитории, то есть того сектора "массы", на сознание которого "средство информации" воздействует. Масса классифицируется по следующим признакам:
- территория
- возраст
- профессия
- etc
..... продолжу....
никогда не сомневалась, что этот мир придуман для меня, но каждое следующее подтверждение не может не радовать)
итак, в процессе обсуждение начинающейся завтра программы со спорт вещанием Коля между делом положил прообраз искомого пространства, состоящего из:
- аудитории (и в этом пространстве размещается весь возможный арсенал целевых аудиторий)
- контента (и здесь должен быть представлен по возможности полно представлен весь возможный набор контентов)
- заказчика
уже после обсуждения Лёха предположил, что рейтингование претендует на отдельную составляющую этого пространства, а не на просто отражение на плоскости определённой компоновки всех этих элементов.
было бы хорошим результатом на сегодняшний день переписать происходящее в приличном виде.
а пока пойду поинтегрирую сети с Южной Кореей. крайний модуль как ни как)