О "бесприхватности" схем

Oct 08, 2013 12:51


История, коротенько: МММщики кинули человека на 2.5 миллиона (ну, умный человек, само собой). Обещали вернуть.
Человек расстроился и законопослушно обратился в полицию.

Прошел год. Следствие так и тянется. Схема-то бесприхватная, через дарение или еще что, типа как у Янкасукаса-Ляскина по НавальномуИ вот тот же самый человек, уже без 2.5 млн, ( Read more... )

повестка дня, ТыТруб

Leave a comment

pakhomov October 8 2013, 09:23:38 UTC
Ждём заключения судебной медицинской экспертизы. Эти ребята могут рассказать всё так, как-будто стояли рядом и всё видили ( ... )

Reply

wonderbull October 8 2013, 09:25:24 UTC
Почему оставление, ему братья по секте тут же вызвали "Скорую".

Reply

pakhomov October 8 2013, 09:33:59 UTC
Как я понял из новости, он смылся с места происшествия раньше, чем приехала "Скорая". Хотя должен был помогать выжить и человека не бросать, передать "Скорой" из рук в руки. Тем более, что у него в машине аптечка была.

Reply

wonderbull October 8 2013, 09:46:07 UTC
А именно он должен был помогать выжить? Типа, "сам повалил, сам и спасу"?

Reply

pakhomov October 8 2013, 09:48:20 UTC
Ну да. Сотрудники силовых структур, например, именно так и делают. Был даже случай, когда милиционер отдал свою кровь раненому им же преступнику.

Reply

wonderbull October 8 2013, 09:49:57 UTC
Интересные коллизии должны получаться: схватка друзей и врагов потерпевшего над его телом )) "Я его спасу" - "Нет, я его спасу".

Reply

pakhomov October 8 2013, 09:59:15 UTC
В таких ситуациях не до схваток, а всем работы хватает. Говорят, что при проведении сердечно-лёгочной реанимации здорового человека хватает только минуты на 3. Отсюда реаниматоры должны менять друг-друга. Нужен человек, чтобы скорую встретить и т.д.

Reply

bull82 October 8 2013, 09:51:53 UTC
Да. Это один из ключевых моментов, по которому квалифицируют действия обвиняемого и определяют наличие у него умысла. Если говорить по-простому (и в первом приближении) - остался с пострадавшим и помог ему - значит, убивать, наверное, не хотел. Не остался - наверное, хотел убить. Это, естественно, не единственный критерий... Но весомый.

Может быть, помните приговор девочке-блондинке, которая расстреляла из травмата в метро несколько молодых людей, и о судьбе которой так беспокоилась интернет-общественность? Там, емнип, это как раз и было одним из доказательств её умысла именно на причинение ТТП.

Reply

wonderbull October 8 2013, 09:54:22 UTC
Как раз тот приговор помню, я писал об этом деле.

Интересная юридическая закавыка, буду знать. Дай Бог чтобы не пригодилось, конечно.

Reply

bull82 October 8 2013, 10:14:21 UTC
Сорри... Перечитал ещё раз приговор Лотковой и не нашел там сходу подтверждения тому, что сказал навскидку чуть выше. Конкретно там было другое (хотя и похожее) - скрылась с места происшествия, не сообщила в "органы" о применении оружия.

Reply

alex_midway October 8 2013, 10:17:01 UTC
Ну та мамзель вообще стреляла в спину лежачему. Так что там сбежала или нет уже было вторично.

Reply

wonderbull October 8 2013, 10:19:38 UTC
Так, товарищи, стоп, - снова не начинаем. Разбирать это видео трижды бессмысленно, в спину там она стреляла или в живот. Приговор вынесен, подоплека выявлена, ну ее нафиг.

Reply

bull82 October 8 2013, 10:25:27 UTC
Согласен. Мой пример с Лотковой тут не самый подходящий.

Но есть другой, столько же красочный. Цитата из приговора Мирзаеву: "При назначении подсудимому Мирзаеву P.P. наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления, относящегося к категории небольшой тяжести, влияние назначенного наказания на исправление подсудимого, признание вины, раскаяние в содеянном, явку с повинной, семейного положение, данные о его личности: имеет на иждивении малолетнего ребенка, положительно характеризуется по месту жительства, работы и товарищами, оказание помощи потерпевшему непосредственно после совершения преступления, принятие иных мер, направленных на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему (перевод денег матери потерпевшего), не судим."

Пруф = http://dagestan.kavkaz-uzel.ru/articles/218505/ см.12-ый абзац снизу.

Reply

wonderbull October 8 2013, 10:29:28 UTC
Не знал, что он оказывал помощь. В чем выражалось?

Reply

bull82 October 8 2013, 10:36:18 UTC
Выражалось следующими действиями:
- подошел к Агафонову и начал приводить его в чувство, массажируя мочки ушей
- вместе с охранником клуба поднял Агафонова и перенесли его поближе к клубу и посадили
- предложил Агафонову вызвать скорую помощь, но тот отказался
- звонил несколько раз совему знакомому, который остался в клубе и интересовался состоянием Агафонова

(по той же ссылке - см. показания Мирзаева и свидетелей, вызванных в суд).

Reply

wonderbull October 8 2013, 10:40:17 UTC
Ишь, молодец какой. Не знал.

Reply


Leave a comment

Up