Тест ридера банковских карт 2can для Яндекс-Денег

Jun 08, 2014 08:09

В апреле узнал из новостей о том, что Яндекс.Деньги запустился проект с ридерами от 2Can и можно пополнить любой частный аккаунт в «деньгах» с помощью банковской карты. Заплатил 200 рублей и получил уведомление, что ридеры уже закончились (и это на следующий день после анонса!). После я уехал в отпуск и когда вернулся в Москву, то меня встретило уведомление о том, что ридер готов и его можно забрать. Пришлось ехать в офис ЯД для его получения.



Выглядит он довольно просто, в коробке оказался сам ридер черного цвета, инструкция и стикер для магазина или торговой точки о возможности приёма банковских карт. На устройство поверх оригинального лого 2Can наклеена объёмная наклейка ЯД с телефоном поддержки. Пришлось отодрать эту наклейку, она была слишком клейкая, к примеру, к ней прилипла инструкция, текст прилип к наклейке и она стала выглядеть совсем некрасиво. Самое главное - как происходит оплата?

Комиссия за платеж через мобильный терминал фиксированная - 2,75%, удерживается с получателя. Плательщик получает электронный чек, подтверждающий оплату, на свой email или телефон. В рабочем состоянии с чипованой картой ридер выглядит следующим образом.



Можно прокатывать и обычные карты с магнитной полосой. Теперь к самому интересному. Тестирование я проводил на Google Nexus 5 и на Samsung Note 2. Ни на одном из них платёж совершить так и не получилось. Сначала ридер отказывался инициализироваться в приложении, девушка в службе поддержки сказала что с момента регистрации нужно подождать 3 дня, чтобы всё заработало.



На ридере также присутсвует microUSB разъём, похоже внутри имеется вспомогательный аккумулятор для работы с чипованными картами.

После трех дней я вновь попробовал включить приложение, оно уже стало давать возможность вводить сумму, необходимую для оформления платежа. Но после введения номера телефона / адреса почты, возникает новый экран на котором должен происходить платёж. И он не совершается.









Увы, не получилось, хотя я пробовал несколько раз: вынимал ридер, вставлял его снова, проделывал те же операции с банковской картой; делал громкость на максимум, перезагружал телефон… Всё тщетно. В идеале всё звучало здорово - нужно просто ввести номер кошелька, вставить карту, совершить платёж и получить деньги на счёт. Похоже небходимо будет глубже знакомиться со службой поддержки.

Кстати, никто не сталкивался с воровством средств на Яндекс Деньги? А то уже несколько друзей пострадало от такой напасти.

Спасибо 1, 2

техника, деньги

Previous post Next post
Up