Датсун он до. От и до.... Отзывы покупателя

May 14, 2015 16:22

О своей покупке рассказывает kabzon:

Нет ничего лучше для теста автомобиля чем его купить. Так я и сделал. Только за новогодние праздники 6000 км намотал. Но об этом позже .



Знаете какой вопрос мне задают чаще всего? Думаете: "Сколько жрет? Сколько лошадей?"



Нет. Самый часто задаваемый вопрос Это Гранта или нет?

Начнем сначала .
Я купил машину в Башавтокоме (ниссановский дилер). Проходил первое ТО в Ниссан-Центре. То есть как минимум от "Ладовского сервиса" ушел. (есть опыт покупки новой Калины)



У меня три года Ниссановской гарантии (или 100 000км) -это два!



Как вы представляете ситуацию?

Думаете собрались инженеры и ТОП менеджеры Ниссана и говорят:
"А давайте ка сделаем автомобиль для России. Недорогой (у них там денег мало), а поскольку даем гарантию надежным его сделаем( у них там дороги плохие).
Тут один встает и говорит: Это же невозможно! За счет чего произойдет удешевление?
А мы возьмем знаменитых русских инженеров. Они же Калину сделали как то? Пусть и на Ниссан потрудятся.
Денег мы им заплатим мало, на том и сэкономим" Ерунда же... Нет?



Типа стали трудиться ВАЗовские инженеры на Ниссан. Что не делают, а всё одно у них Гранта получается. Думали-думали... Да так и оставили.

Так вы себе это видите? Ерунда же...
Думаю все проще. Реношники разработали базу и узлы, продали нашим, японцы забрали у нас, доделали немного и собрали по своему. Добавили сервиса и вкусняшек и получили полноценный автомобиль. (ИМХО)

Забудьте про "гранту" ненадолго.
Решил дурак коврики не в Датсун центре взять за 1300, а в магазине Лада. Мало того что не подошли, так еще мне это дубовое дерьмо обошлось в 900 рублей. Сэкономил 400 рублей и теперь у меня в багажнике 5сантиметровая щель, в которую прячется щетка-смётка знак аварийной остановки. Подставку-подлокотник хотел купить, тоже от граны не подходит. Чего не примеряю, ничего кроме чехлов с Гранты не лезет.

Все кроме колес берите у дилера. Цены вкусные. Мне понравились.

Так то я пустышку хотел взять, но так часто бывает, аппетит пришел во время еды.

Начну с того, что имея в потной ладошке 350 рублей (дело аккурат под Новый год было) я остановился на Фабии трехлетке. Кондер, 1,6движок, но с клиентом не сошлись и решил брать корсу. Все устроило кроме того что нет кондера, да и маленькая какая-то показалась.

Позвонил ребятам из Ниссана, (я с ними на сплав весной ходил) спросил Б/ушку какую-нибудь приглядеть типа убитой Тииды.
Они мне в голос: "Датсун хватай пока акция, даже не раздумывай. Наши положительные отзывы. Мы на нем в сентября гоняемся.
Тут межпрочим кризис назревает, по 10 машин в день казахам и белорусам продаём, а наши еще не расчухали (дело то перед новым годом было)
Я ноги в руки и бежать...

денег 300 с мелочью (поистрепался уже)

Смотрю стоит красава. Меня ждет.

Сказать что меня встретили как родного, ничего не сказать.

Парень(шаз за визиткой схожу) Сергей. Столько времени на меня потратил, что мне аж неудобно.



В итоге я внесто того что бы брать пустышку нарезвился как шарик на помойке. Ставил галочки на все. Хватал как на распродаже в Лужниках.

Итого набрал.
Сейчас не вспомню что там штатное, что не штатное, перечислю всё.

Климат-контроль, центральный замок, подогрев сидений, магнитола с блютузом, электропакет, подушки, , электронное управление зеркалами и это впридачу к штатным АБСам, ЭУРам и вентилируем дисковым тормозам.

По предыдущему опыту покупки Калины, когда мне эур обошелся в 13000, а коврики в 3000, я решил не брать магнитолу.



Серега (вот молодец) подошел и сказал. Сэкономите 10, потеряете 15. Все равно будете ставить, но для того что бы интегрировать и все по доброму выставить, те же деньги уйдут. Посчитал и точно. В штатной музыке есть блютус, колонки во всех дверях, настроика баланса продуманная и интуитивная. Подцепляю к своему телефону, ставлю моё любимое интернет радио Хитстер.фм, выставляю задние колонки колонки  только пассажирам, добавляю басов,  а сам еду в тишине (;-) Есть все гнезда хоть под усби, хоть под влэшку от фотоаппарата. При включении задней скорости звук убавляется. Поставил в  телефон Зелло и Стрелку, которые перерывая музыку сообщают о камерах, а Зелла настроенная на таксерскую волну, сообщает о засадах гаишных, авариях и последние автоновости.



В итоге я набрал на 390 рублей (в Новый Год). Оформил все. И забрал машину. Без танцев с бубном, без заморочек и проволочек. А ты же говорил что у тебя только 350 рублей? Так я матиз свой сдал в утиль за полтинник и они у меня забрали сертификат. Помните эту историю?

- А что про ходовку, про ощущения расскажешь? Расход? Клиренс и лошадей?



- Да полно те вам. Обычная тачка. Какая мне и нужна. У меня ведь какие запросы то? Я не стритрейсер. Мне приемистость нужна для того что бы камазы обгонять на М5. Клиренс мне нужен что бы полицейских лежачих переезжать, да об бордюр бампер не мять. Все это есть. Ровно под меня. Средний клиренс, средний 1.6 движок. Зачем мне кормить лишних лошадей? Средние лошадки, соответственно средний расход. от 6 до 8 литров. На трассе дорогу держит. Не рыскает. Подъвеска средняя. не жесткая ни мягкая. Ничего не скрипит (новая же).

Новый автомобиль- это новый автомобиль как не крути. Если бы купил Б\Ушку, сейчас я уже был занят вопросом, как поменять в фабии фреон в кондере или в корсе трехлетке накладки тормозные. А тут езжу и понимаю: У меня есть три года гарантии.
А это сами понимаете душу греет.

Кому интересно немного технических подробностей. За точность не отвечаю, вдруг и соврать могу. Лень перепроверять.



Длина Datsun on-DO  4337 мм, ширина кузова 1700 мм, высота 1500 мм.
Клиренс равен 185 мм. При полной загрузке (пол-кабана в багажнике) снижается до 160 мм. Спешу заметить что это болше чем у некоторых "паркетников".

Багажник 530 литров! Норм?



Чо пишут:
Атмосферный мотор с 4 цилиндрами имеет рабочий объем 1,6 литра (1596 см3). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением, ориентирован на использование бензина марки АИ-95 соответствует Евро-4. Максимальная мощность составляет 87 л.с. при 5100 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 140 Нм, развиваемых при 3800 об/минуту. Агрегироваться единственный мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, получившей тросовый привод Atsumitec и вилки переключения от немецкой компании Shaeffler.  Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что седан получил независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция. Колеса передней оси получил вентилируемые дисковые тормоза, сзади ограничились барабанными механизмами. Стояночный тормоз седана имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.



Разгоняется до сотни бодро, хотя и не рвал особо (жалко новую). От калины в наследство осталось самолеттный звук трансмисии на некоторых режимах. Звукоизоляция салона нормальная (в разы Калины). Кондер не проверял, но печка то что надо. В новогодние морозы уже через 10 минут садился в прогретый автомобиль (на сиденье с подогревом).
Климат контроль без цифр. Интуитивно я ставлю "свою" температуру. Держит нормально. Не перегревает. Выставил режим "авто" и всё.
Повторю. Это не связка кондёр-печка. Это климат-контроль с ручкой "плюс-минус" без цифр на табло. Так то мне цифры и не нужны. Хочешь жарче, добавь жарче.



Вот собственно и конец первой части. Если есть вопросы- задавайте.
А  вот кстати как выглядел Nissan-Datsun в далеком 1992году.


Изменения на лицо...

Продолжение следует...
машина катается, пробег растет. подождем когда болячки полезут.



И все таки Гранта или нет?
Ответ в следующем репортаже.

Если кто думает что Башавтоком или Ниссан с Датсуном мне доплачивают за отчет, тот сильно ошибается...
Сам езжу.
У кого есть вопросы задавайте.

авто, рецензии

Previous post Next post
Up