Я думала, что это я разругала альбом, но ты меня переплюнула :)
Я все же думаю, что не все так плохо. Тринадцать треков. Из них абсолютный шлак из разряда "фтопку и сжечь немедля" - четыре (гуглы + БГ). Вполне достойные, на мой взгляд - пять: Нецке, Подождем, Аисты, Ольга, Толиутро (у меня нет к нему претензий, просто мне не очень нравится текст, но музыкально хорошо). Фифти-фифти - все остальное. Это нам, например, Абсолюты не катят (хотя музыкально с ними все нормально, просто надо было напрячься и вычистить текст, а она решила не напрягаться), но в принципе, если не сильно придираться, то тоже ничего. Что мы делали... - кому-то из широкой публики вполне понравится. Если даже зайцам нравится.
Ты права, что не надо было ей вообще выпускать этот альбом, в теории это так. Но я тебе скажу, почему они не могли его не выпустить. Не из-за обещания. А из-за элементарной необходимости гастролировать с новой программой. Деньги из воздуха не образуются. Это другие артисты могут спеть на корпоративе за очень большое количество нерублей, а потом годами сидеть в студии, параноидально шлифуя звуки. Они просто могут себе это позволить. Диана - нет. Гастроли - это новая программа, новая программа- это пластинка. Вот и выпустили, что смогли.
То, что шедевр (или близкий к шедевру) на альбоме один - Нецке - согласна. Но остальные не так чтобы уж полная фигня. Совсем фигни - четыре из тринадцати - не так уж много. Бывает хуже.
Но то, что у нее абсолютная катастрофа с аранжированием текстов и вообще с музыкальной стороной электричества - это факт. И если они не предпримут никаких действий в этом плане, то все будет очень печально.
Толиутро (у меня нет к нему претензийwomoonSeptember 8 2012, 03:32:58 UTC
Ну извини, если переплюнула - не стала себя сдерживать, ибо недосказанность разрывает изнутри :) Не хотела препарировать тексты, но ты меня вынуждаешь. "Толиутро..." - вот уж категорически не соглашусь. По мне так она худшая из всех. До неприличия банальные рифмы на уровне школьницы, делающей первые опыты в стихосложении: океаны-страны, ночь-дочь, тоска-моряка, стихи-плохи (вот уж действительно). И на фоне этой неуклюжей детскости садо-мазо пассаж ("когда любишь, кровь как кайф...клюквы-кляксы между ног"), произнесенный нарочито гнусавым голосом, выглядит как-то особенно непристойно, бр-р. Это безнадежно, и никакая мелодия положения спасти не в силах.
Re: Толиутро (у меня нет к нему претензийciellySeptember 8 2012, 07:21:11 UTC
"Толиутро" я воспринимаю как помесь примитивизма (в смысле направление в искусстве, набери это слово в гугле :))) и "детского" а-ля хармсовского стиха, отсюда океаны-страны и прочее. Я не считаю, что текст плох, просто он меня не штырит по каким-то необьяснимым подспудным моментам - химии нет. И кляксы между ног сомневают, да. :)) Но в общих чертах текст не на двоечку и не на троечку.
Re: Толиутро (у меня нет к нему претензийciellySeptember 10 2012, 08:47:48 UTC
что-либо гарантировать тебе в данном случае может только автор. все вопросы к ней :)
набери его имя в гугле (с) - набрала в гугле Хармс и вот сразу что вылезло:
"По вторникам над мостовой Воздушный шар летал пустой. Он тихо в воздухе парил; В нем кто-то трубочку курил, Смотрел на площади, сады, Смотрел спокойно до среды"
еще
"По реке плывет кораблик. Он плывет издалека. На кораблике четыре Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, И страшны им только кошки, Только кошки да коты!"
Ничего не напоминает? ;)))
Другое дело, что ей надо было выдержать этот стиль полностью, а не вплетать туда сомнительные кляксы между ног. И сравни - "я опять пишу стихи, потому дела плохи" - просто как три рубля, а как пробивает фраза! При всей простоте. И сравни эту фразу с "ждет причал своих героев, тот кто выжил ладно скроен" - как говорили в одной советской комедии, непереводимая игра слов :))). Вот игра слов в данном тексте была совершенно лишняя. Поэтому у текста нет химии.
Ничего не напоминает? ;)))womoonSeptember 10 2012, 09:08:28 UTC
Неа, не напоминает. Отличные детские стихи. Про мышат мне бабушка читала лет в 5 :))) Фраза "про стихи-плохи" задевает за живое не формой, а содержанием, которое за ними стоит (или мы думаем, что стоит). И только людей "в материале", неравнодушных к ДА, которые домысливают и ужасаются грядущим последствиям. А непредвзятый человек увидит только банальные рифмы и малопонятный посыл, в лучшем случае посочувствовав автору: "Эк тебя колбасит-то, болезный"... Это опять же к вопросу о частном и общечеловеческом как мериле искусства. А вообще я уже об этом произведении сказала и так больше, чем оно того заслуживает, особо и добавить-то нечего.
Re: Ничего не напоминает? ;)))ciellySeptember 10 2012, 09:48:07 UTC
слушай, давай разберемся уже: мы адвокаты "обычного слушателя", который "хавает" бунины, гудбаи и гуглы? или мы действуем в собственных интересах, а именно получении от ДА арт-хауса? :))))
если бы стиль в толиутре был выдержан полностью, я бы первая орала, что это суперпесня. и в принципе я ее слушаю, мне нравится (если закрыть глаза на помарки в тексте). если бы она сделала текст полностью "детским", то из песни мог бы получиться тот самый артхаус. по крайней мере, для меня.
Хорошо иметь богатое воображение. :) Завидую. Хоть и не люблю этого делать. И вообще не уверена, что ДА стремилась подняться до артхауса, а не просто марала бумагу, в надежде высечь хоть какую-то искру оттуда, откуда еще совсем недавно без особых усилий вырывался фонтан огня (((
ты бедную Диану совсем уже изображаешь бывшим гением, потерявшим божественный огонь и безуспешно чахнущим в попытке "высечь". (какая-то явная литературная аллюзия, прямо картинка, но не могу вспомнить, из какой это книжки :)))
я не думаю, что все НАСТОЛЬКО плохо и безнадежно. просто я бы на ее месте села, взяла паузу, подумала, проанализировала. и тупо отдохнула. не месяц и не два. и даже не полгода. отдых ей нужен для многих вещей.
если бы на альбоме не было Нецке, то наверное, я бы закрыла для себя тему Дианы навсегда. но Нецке дает огромную надежду, потому что это альтернативная ДА. курилка жив, еле теплится, но жив.
а богатое воображение по жизни вообще полезная штука :) рекомендую.
Я все же думаю, что не все так плохо.
Тринадцать треков. Из них абсолютный шлак из разряда "фтопку и сжечь немедля" - четыре (гуглы + БГ).
Вполне достойные, на мой взгляд - пять: Нецке, Подождем, Аисты, Ольга, Толиутро (у меня нет к нему претензий, просто мне не очень нравится текст, но музыкально хорошо).
Фифти-фифти - все остальное. Это нам, например, Абсолюты не катят (хотя музыкально с ними все нормально, просто надо было напрячься и вычистить текст, а она решила не напрягаться), но в принципе, если не сильно придираться, то тоже ничего. Что мы делали... - кому-то из широкой публики вполне понравится. Если даже зайцам нравится.
Ты права, что не надо было ей вообще выпускать этот альбом, в теории это так.
Но я тебе скажу, почему они не могли его не выпустить. Не из-за обещания. А из-за элементарной необходимости гастролировать с новой программой. Деньги из воздуха не образуются. Это другие артисты могут спеть на корпоративе за очень большое количество нерублей, а потом годами сидеть в студии, параноидально шлифуя звуки. Они просто могут себе это позволить. Диана - нет.
Гастроли - это новая программа, новая программа- это пластинка. Вот и выпустили, что смогли.
То, что шедевр (или близкий к шедевру) на альбоме один - Нецке - согласна. Но остальные не так чтобы уж полная фигня.
Совсем фигни - четыре из тринадцати - не так уж много. Бывает хуже.
Но то, что у нее абсолютная катастрофа с аранжированием текстов и вообще с музыкальной стороной электричества - это факт. И если они не предпримут никаких действий в этом плане, то все будет очень печально.
Reply
Не хотела препарировать тексты, но ты меня вынуждаешь.
"Толиутро..." - вот уж категорически не соглашусь. По мне так она худшая из всех. До неприличия банальные рифмы на уровне школьницы, делающей первые опыты в стихосложении: океаны-страны, ночь-дочь, тоска-моряка, стихи-плохи (вот уж действительно). И на фоне этой неуклюжей детскости садо-мазо пассаж ("когда любишь, кровь как кайф...клюквы-кляксы между ног"), произнесенный нарочито гнусавым голосом, выглядит как-то особенно непристойно, бр-р. Это безнадежно, и никакая мелодия положения спасти не в силах.
Reply
Reply
Reply
набери его имя в гугле (с) - набрала в гугле Хармс и вот сразу что вылезло:
"По вторникам над мостовой
Воздушный шар летал пустой.
Он тихо в воздухе парил;
В нем кто-то трубочку курил,
Смотрел на площади, сады,
Смотрел спокойно до среды"
еще
"По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!"
Ничего не напоминает? ;)))
Другое дело, что ей надо было выдержать этот стиль полностью, а не вплетать туда сомнительные кляксы между ног.
И сравни - "я опять пишу стихи, потому дела плохи" - просто как три рубля, а как пробивает фраза! При всей простоте.
И сравни эту фразу с "ждет причал своих героев, тот кто выжил ладно скроен" - как говорили в одной советской комедии, непереводимая игра слов :))). Вот игра слов в данном тексте была совершенно лишняя. Поэтому у текста нет химии.
Reply
Фраза "про стихи-плохи" задевает за живое не формой, а содержанием, которое за ними стоит (или мы думаем, что стоит). И только людей "в материале", неравнодушных к ДА, которые домысливают и ужасаются грядущим последствиям. А непредвзятый человек увидит только банальные рифмы и малопонятный посыл, в лучшем случае посочувствовав автору: "Эк тебя колбасит-то, болезный"... Это опять же к вопросу о частном и общечеловеческом как мериле искусства.
А вообще я уже об этом произведении сказала и так больше, чем оно того заслуживает, особо и добавить-то нечего.
Reply
или мы действуем в собственных интересах, а именно получении от ДА арт-хауса? :))))
если бы стиль в толиутре был выдержан полностью, я бы первая орала, что это суперпесня. и в принципе я ее слушаю, мне нравится (если закрыть глаза на помарки в тексте). если бы она сделала текст полностью "детским", то из песни мог бы получиться тот самый артхаус. по крайней мере, для меня.
Reply
Reply
Reply
Reply
(какая-то явная литературная аллюзия, прямо картинка, но не могу вспомнить, из какой это книжки :)))
я не думаю, что все НАСТОЛЬКО плохо и безнадежно. просто я бы на ее месте села, взяла паузу, подумала, проанализировала. и тупо отдохнула. не месяц и не два. и даже не полгода. отдых ей нужен для многих вещей.
если бы на альбоме не было Нецке, то наверное, я бы закрыла для себя тему Дианы навсегда. но Нецке дает огромную надежду, потому что это альтернативная ДА. курилка жив, еле теплится, но жив.
а богатое воображение по жизни вообще полезная штука :) рекомендую.
Reply
Reply
чахнущий гений, потерявший огонь - это имхо что-то такое то ли борхесовское (если литература), то ли врубелевское (если про живопись) :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment