Nov 01, 2011 01:50
Стало намного легче жить, когда я понял причину моих, не скажу страданий или печалей, но как минимум неудобств. Причина эта заключается в некогда скрытой даже от самого меня мизантропии. И продолжал бы я эту самую мизантропию не замечать, если бы в один прекрасный момент не осознал свою привязанность к различного рода психостимулирующим (как я их назвал) веществам, а если быть более точным, то понял я, что вещества эти мне ближе практически всех людей.
Дабы у читателя моего в силу его несомненного (не могу не улыбнуться) благородства и воспитания не возникло мыслей, будто бы болезнь моя, а я долгое время считал мизантропию самой что ни на есть болезнью, возникла как следствие моих пристрастий, стоит оговориться, что симптомы мизантропии посещали меня и до моего знакомства со всякого рода веществами.
И сейчас, постигнув давно терзавшую меня тайну, я с огромнейшим удовольствием снимаю тяжкое бремя угрызений совести, которое, будучи глупцом, я сам же на себя и взвесил. Благодаря моим новым пристрастиям, у меня появился идеальный собеседник, спутник и верный компаньон - я сам, а это значит, что никого я любить не обязан и также не должен доставлять себе всяческие неудобства, принимая общество иных людей.
Когда кто-нибудь кроме меня будет читать эти строки, все мои научные труды будут уничтожены.
Это письмо считать моим прощанием с человечеством и дабы у благоразумных этой земли не возникло мерзостной жалости ко мне, сообщаю, что прощание это служит мне спасением, пусть и явится, возможно, плевком всему миру.
писанина