Замруководителя администрации Калининграда, председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин попросил ФАС проверить рекламу сети гипермаркетов "Клондайк" на предмет возбуждения ненависти по расовому признаку. Как
сообщает Калининград.ру, на рекламу пожаловался житель города, его имя не называют. Речь идет о плакате с подписью "Все для ремонта на любой цвет и вкус". Рядом изображена индианка в сари, уютно устроившаяся рядом с унитазом. Заявитель счел, что этот плакат "может оскорбить людей не только с чёрным цветом кожи и представителей нацменьшинств, но и всех граждан, нетерпимых к национализму и расизму".
УФАС решила провести через свой сайт опрос "Для более полной, объективной оценки возможного нарушения законодательства". Жителей области
просят написать по электронной почте, действительно ли эта реклама оскорбительна. "Используются ли, по Вашему мнению, в данной рекламе непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, человека и гражданина?" - спрашивает управление.
Внимание вопрос. Угадайте главный слоган рекламы.
Фото с сайта Калининградского УФАС.