Когда Кошеверова начала свою работу на «Ленфильме», определение «женщина-режиссер» там звучало почти как анекдот и не было распространенным явлением в советском кино. Но Кошеверова тщательно вырабатывала "мужской" характер и всегда очень упорно добивалась желаемых результатов. На съемках она была предельно жесткой, несмотря на то, что ставила преимущественно комедии. При этом знавшие ее отмечали, что в жизни и в быту у нее почти отсутствовало чувство юмора. Погрузившись в ленфильмовский мир, она вынуждена была принять правила игры...
Михаил Боярский рассказывал: «Надежда Николаевна сама была как из сказки. Или из XIX века. Всегда в длинных платьях, кофтах, от которых веяло стариной и уютом, по-старомодному вежливая и трогательная. На съемочной площадке не ругалась. Актеры от нее не то, что мата, даже литературного ругательства не слышали. Конечно, причин для беспокойства у нее было меньше, чем у других: на сказки, да еще такому мастеру, всегда охотно выделяли деньги».
Среди самых известных работ:
"Золушка" (1947, совм. с Шапиро),
"Укротительница тигров" (1954, совм. с Ивановским),
"Осторожно, бабушка!" (1960),
"Старая, старая сказка" (1968),
"Тень" (1971),
"Царевич Проша" (1974),
"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил" (1977),
"Ослиная шкура" (1982).
Подробная биография На википедии