Октябрь, продолжение.

Oct 15, 2024 13:50

В Икею мы с мамой в прошлый вторник действительно съездили - мне нужны были мелочи и я их честно купила, и ещё что-то купила, получилось, как обычно, на 40 евро непонятно чего и ещё столик для подруги прихватила! Хорошо, что поехали мы на машине - дождь лил всю дорогу, так что за Лёвкой в садик мы отправились тоже вместе, а потом и за Котёной. Мама с Лёвычем остались дома, а мы с Котёной съездили в русский магазин, где нам тоже было ничего не нужно на не помню какую сумму.

Маму отпустили домой, я играла с Лёвычем в железную дорогу, но в восьмом часу веселье пришлось прервать - с Пашей пересеклась только в дверях и убежала на родительское собрание. Меня совершенно без интриги опять очень попросили остаться в родительском комитете. Урсула, с которой мы несли это знамя два года подряд (точнее, последний год от меня вообще пользы не было и Урсула делала многое сама), в этом году сложила с себя полномочия, о чём меня заранее предупредила, на собрание она не пришла - уезжала по работе во Францию (она преподаёт французский в гимназии). К счастью, я днём ещё встретила Диану, маму Котёниного одноклассника Винцента. Она была в родкоме в первом классе и я спросила её, не составит ли она мне компанию на четвёртый - она вздохнула и сказала "Ох, если с тобой, то ладно, согласна!". Поскольку на собрание Диана тоже не пришла, то остальным родителям пришлось пару минут потупить глаза в пол, всеми силами стараясь избежать участи быть избранным, и тут внезапно руку поднял один папа - я его раньше не видела. Удивилась:
- Вы хотите в родительский комитет?!
- Моя жена готова этим заняться.
- А она об этом знает?!
И тут я прочитала табличку с именем ребёнка и поняла, что мужчина - муж Дианы :)

Тему обсуждали важную - со следующего учебного года снова вводят одним из условий приёма в гимназию рекомендацию начальной школы (с 2011 года это условие убрали и уровень в гимназиях значительно просел, теперь будут пытаться его снова поднимать). Ну и обсуждали планы на год.
А после собрания я ещё заболталась с Ивон, мамой Никласа - говорили о выборе профессии и случайно выяснилось, что я - врач, а она - сотрудник объединения государственных медицинских страховых компаний, от которых зависит благосостояние работающих в своих праксисах врачей. Интересно получилось :) Но домой я пришла в начале одиннадцатого, семья меня уж и потеряла.

По дороге на дежурство в понедельник у меня начала немного болеть голова, во вторник - саднить горло, к среде накрыло окончательно, но поняла я это поздно, уже придя на работу. Нацепила маску и работала все шесть часов в ней. Чем занималась после работы, помню плохо, но вечером было родительское собрание в продлёнке. Оно начиналось раньше, чем школьное, и длилось не так долго. Родительский комитет у них был уже выбран заранее, так что мы просто соблюли формальности. А ещё нам показали кино о жизни продлёнки - Котёна там тоже есть :)
Принесла домой банку клубничного варенья - дети варили из клубники, собранной ими на полях. Котёна, кажется, не собирала и не варила, но это просто способ дать продлёнке немножко денег - купить у них варенья :)

В четверг мне не стало хуже, но и сильно лучше тоже не стало, поэтому я взяла больничный и осталась дома. И была с утра такая, что отвезти Лёвыча в сад не смогла. А потом как-то немножко приободрилась и начала шуршать по дому - разобрала завалы на столиках и тумбе в гостиной, запустила три стирки, готовила овощи, капусту и опять мини-чизкейки. Стандартный какой-то набор получается. Вечером пыталась усадить Котёну рисовать вместо урока русского, у неё что-то не получалось, она чертыхалась, я помочь не могла - в общем, пришлось взять паузу. Вечером детей уложили и досмотрели второй сезон Breaking Bad. Интрига однако.

В пятницу пришлось встать в полседьмого, чтобы успеть вымыть и высушить волосы, позавтракать и собрать чемоданчик. Котёна убежала в школу, Паша с Лёвычем отвезли меня на вокзал, там я встретилась с Кристиной и мы поехали в Бонн на курс по сонным артериям. В этот раз курс шёл только в пятницу и субботу, так что Сашке я даже не стала писать - времени на общение, к сожалению, совсем не было.

Рассказала Кристине по дороге о моём свежем проколе. Ещё в понедельник я смотрела сонные артерии одной пациентке и нашла с двух сторон выраженный стеноз наружных сонных артерий - аббревиатура ACE - это не страшно и с этим не надо ничего делать. Ещё Дапенга попросила посмотреть, точно ли это наружные, а не внутренние - так что и он посмотрел и подтвердил, и заключение я такое написала. В среду, работая в Эхо, случайно обнаружила эту пациентку в списке обследованных в этот день. "Странно", подумала я и пошла смотреть показания к исследованию, а там стоит "выраженный стеноз внутренней сонной артерии". Посмотрел её Вальтер, стеноз нашёл только в наружных, написал заключение сходное моему. Уже убегая с работы, я рассказала об этой истории Дапенгу и мы решили, что нас держат за идиотов, но тут уж ничего не попишешь... Но Дапенг молодец - он начал просматривать всё в истории болезни и прочитал моё заключение понедельничное... Я это заключение диктовала и, видимо, не очень хорошо потом текст проверила - вместо ACE у меня было написано ACI (внутренняя сонная артерия). И на основании этого заключения пациентке сделали ангио-СТ, а потом ещё и Вальтера попросили перепроверить. Блин. Пришлось посыпать голову пеплом.

Несмотря на то, что поезд до Кёльна у нас был прямым, мы потеряли по дороге полчаса. В Бонне с поездами тоже был какой-то мрак, поэтому вместо того, чтобы расслабленно приехать за час до начала курса, зарегистрироваться в отеле и напиться кофе, мы вбежали в зал почти последними и ровно за минуту до начала, и успели мы только благодаря водителю автобуса, который нас дождался, хотя уже и начал отъезжать. Нам ещё и в горку бежать пришлось с чемоданами. Уф.

До девяти вечера мы вникали в теорию и практику. В перерыве получали ключи от наших номеров - меня не нашли в списках:
- Вы только что забронировали?
- В августе.
- А вы оплатили?
- В августе же.
Оказалось, что утренняя смена меня по ошибке уже зачекинила, поэтому в списке тех, кого ещё только ждут, меня уже не было :)

После занятий мы с Кристиной прогулялись в магазин, который я заприметила ещё в прошлый приезд - Кристина взяла себе на ужин крендель и оливки ("По тому, что ты купила, сразу видно, что ты - гречанка!"), а я ничего, потому что очень хорошо поужинала на курсе - это было в полшестого, но хватило до утра.

Где-то в полдесятого разошлись. Телевизор я в этот раз благоразумно не включала. Спала неплохо. В восемь забрала Кристину из её гигантской комнаты (меньше, видимо, не было, когда она бронировала, но эта комната была больше той, что была у нас на Майорке) на завтрак. В девять снова начались занятия - с двумая перерывами на кофе и на обед всё продлилось до 16 часов. В прошлый раз многие уехали раньше и наши модели тоже ушли до четырёх, в этот раз все стойко держали датчики в руках и работали до последнего, пришлось разгонять прям.

Мы добрались до Бонна за час до поезда и прогулялись немножко по центру, купили еды на ужин. Поезд опоздал, но всего на 15 минут и на следующий поезд мы отлично успели. Приехали в Карлсруе в 21 час ровно. Кристину семья встретила прямо на платформе (они её разыграли, написав, что не приедут, потому что малышка уснула, не дождавшись маму, а сами пришли с цветами и плакатом - это было ооооочень мило :), а меня семья ждала на парковке.

Дома понадобился час, наверное, чтобы всех успокоить, умыть и уложить. И самим упасть.
Силы Пашу покинули и до утра не вернулись, поэтому на завтрак нас ждали гренки, а не сырники. У Котёны до 12 был русский, а после мы всей семьёй добрались до центра - в городе был праздник и танцевальная школа Марка там тоже выступала, так что мы поехали смотреть на танцы, а потом добывать всякие ништяки для детей - они любят крутить "колёса фортуны" и радуются пакетикам с желейными мишками. Как дети, чесслово.

После детям выдали кому блинчик, кому мороженое, и вернулись домой - толпа в центре была плотная и не располагающая.

Котёна сразу убежала к Марку, мы же пришли к ним в гости чуть попозже. Нас приглашали на хачапури и делал их Данька при нас. Хачапури были прекрасны, для детей Иоланта пожарила оладушки - и они не уступали хачапури :) Провели мы в гостях 4 часа. Антон поставил мне программу, с помощью которой я могу просматривать файлы ультразвуковых исследований - это очень облегчит мне сбор данных для заключтельного курса по сосудам. Его я планирую сделать в начале следующего года.

Дома детей пришлось, конечно, подкормить, а потом мы их срочно уложили и сами не менее срочно упали спать. Очень уж все устали.

На этой неделе меня поставили работать на Е0 - пациентов мало, двоих я выписала, осталось четверо. У двоих нашла ковид. У себя так и не нашла. После работы сбегала домой, пообедала, обняла детей, убежала на дежурство. Коек свободных у меня не было, так что подлжить кого-нибудь мне не могли. Сделала несколько Эхо, брала какую-то кровищу. Спокойной, в общем, было.

В первом часу Сашка позвонил из приёмника и наобещал инфаркт. Не обманул. Пока то да сё, в час ночи взяли на стол - а там субтотальная окклюзия главного ствола. И дежурный обер-доктор, сильного стороной которого такие интервенции не являются. Я морально приготовилась к реанимации, но на удивление - всё прошло отлично! Норадреналина пациенту пришлось дать, но совсем чуть-чуть. Отправили в реанимацию, а меня спать - в три часа. Уснуть удалось довольно быстро и до будильника меня не трогали, спасибо этим людям.

Утром сдала дежурство, добежала до дома, позавтракала с Пашей, набросала список дел и почти его выполнила. Надо было сон, навереное, тоже в список включить! Но теперь поздно.

В планах - забрать Лёвыча, забрать Котёну, Лёвку сдать маме, а с Котёной и, возможно, Розой сходить в кино. Там я, видимо, и усну.

На балконе тем временем зацвела хризантема! Она и мои зимние растения :-)









сон в жизни человека не главное, когда твои друзья с тобой, карантинобудни, работа - не волк

Previous post Next post
Up