Пронеделю.

Sep 29, 2024 13:02

В понедельник мы отправили дочь в школу, а меня на работу. Всю неделю я развлекалась в Эхо и это было хорошо. После работы забрала Лёвыча, дома сдала мальчика дедушке, Котёну бабушка повезла на рисование, а я пообедала и помчалась на дежурство - приехала чуть раньше, отпустила Сашку в банк подписывать бумаги на кредит. Сашка уходит от нас в свободное плаванье - решил стать домашним врачом.

Дежурство было довольно скучным. То есть поступления у меня были, но не критичные. Настоящих инфарктов не везли. Так что к себе я ушла довольно рано, последний звонок меня потревожил где-то в одиннадцать, а потом я отлично спала всю ночь. Вот бы всем дежурствам быть такими!

Сдала утром работу, побежала домой через парк - погода ещё позволяла. Дома я проводила Пашу на работу и внезапно решила, что надо помыть батарею на кухне. Эта мысль несколько дней подряд меня посещала и я решила не противиться. Батарея находится рядом с посудомойкой, поэтому на неё периодически попадают брызги с тарелок, плюс весь жир, что летит по кухне. Залила батарею пеной для мойки духовок и грилей, дальше - дело техники. Отмыла! Довольна была собой очень-очень! Закрыла батарею снова панелями, которые Паша утащил, чтобы приклеивать на них магнитные буквы для Лёвыча :) Всё-таки панели легче мыть, чем батарею. А Лёвычу что-нибудь другое придумаем.

После батареи у меня была ещё пара часов до прихода детей и я решила, что можно, наконец, сесть и что-нибудь порисовать из многочисленных закупленных курсов. Только я так подумала, зазвенел телефон - с продлёнки сообщили, что Котёна себя плохо чувствует и они хотят отправить её домой. Ну, на этом, собсно, и всё. Дочь добрела до дома и упала в диван. 37.5 к вечеру стали 38, добавился кашель. Оставили её дома и на следующие два дня. Мама моя привезла Лёвыча, мы поболтали, мама уехала домой. Я весь вечер занималась сортировкой Лёвычевой одежды - собрала несколько коробок. Дождались Пашу, поужинали, уложили.

В среду я опять так долго добиралась до работы, что не успела на лекцию - ну, пришлось сразу начинать работать. Походя узнала, что в этот день Кристиан П. устраивает небольшое прощальное сборище в 16 часов. Но я работаю до 14. И дома больная девочка. А Паша с Лёвкой в бассейне. ЫЫЫЫЫ! Я долго не могла решить, что делать, но в итоге поехала домой, пообедала, посидела с Котёной чуть и в полчетвёртого уехала снова в клинику. В 16 сборище не началось, потому что шеф очень долго вещал - в 15:30 у нас была конференция по поводу смертельного случая, я на эти конференции никогда не попадаю (и в этот раз не попала), но обычно им полчаса хватает, а тут почти час был разнос.

А потом говорил прощальные слова Кристиан, и шеф, и мы вручили небольшой подарок и фотоальбом от нас, пришли пульмонологи с пианино и спели песню!, были закуски и напитки (знала бы, не обедала бы так тщательно), я сделала несколько фоточек и селфи с Кристианом и Кристиной. Обнялись, попрощались. Очень грустно. Кристиан был отличным обером.

По дороге домой я забежала к Эле и с полчаса мы наслаждались розовым, сырами и разговорами. Но потом я всё-таки уехала домой, но пришлось ещё забежать в магазин по Котёниной просьбе и купить "апельсины, суши и газировку". Суши ей не понравились и есть она их не стала, Лёвыч страдал, что его любимых роллов с огурцами всего три, пицца, которую запёк на ужин Паша, оказалась очень острой - в общем, ужин прошёл в незабываемой обстановке. Но детей удалось уложить спать довольно рано, так что мы ещё и сериал успели посмотреть.

В четверг утром давали шторм, поэтому на работу я снова ехала на трамвае, а вот обратно удалось прогуляться. Звонила Пашина мама, которая совершала очередную попытку отвести Лёвыча в Будо-клуб - Лёвыч хотел просто поболтать, сообщил, что настроение у него хорошее и он планирует заниматься. Уф. Дома сидела ещё немножко болеющая и очень наглая дочь под присмотром дедушки. Пока я обедала, проводила беседу о неотвратимости и необходимости занятий русским языком под Котёнины стенания и вопли. Домашку она всё-таки сделала, обливая слезами тетрадь. Становится всё сложнее доносить, почему надо заниматься тем, чем заниматься не хочется. Ррррр. Ушла на дежурство в смятении - может, я что-то делаю не так?

На дежурстве меня обрадовали тем, что в какой-то момент может ухудшиться пациент в интенсиве и придётся ему ставить ЭКМО - "экстракорпоральная мембранная оксигенация", способ обеспечить ткани организма кислородом, когда газообмен в лёгких настолько плохо работает, что кислород, поступающий с вдыхаемым воздухом, не "усваивается". ЭКМО мы ещё никому не ставили, это будет впервые. На обучении я не была. Там вообще мало кто был. От меня требовалось делать ТЭЭ во время установки катетеров, чтобы те, кто их устанавливает, точно знали, куда они их запихнули. Я понадеялась, что звонить мне не будут и пациент доживёт до утра без ЭКМО.

Поступлений у меня было два. Один мужчина с NSTEMI - ему делала Эхо и болтала, слышу славянский акцент:
- А откуда вы приехали?
- В каком смысле?
- Мммм... Переформулирую - вы в Германии родились?
- Ну, это как посмотреть. Я родился в 1941 году в Украине. Но в это время там были немцы. Так что, кажется, в Германии. Потом нас увели... *тут я не поняла, но, кажется, действительно в лагерь в Германии. Или Польше* А после войны вернули на Родину. Родина оказалась в Сибири. А потом оказалось, что папа мой жив, и мы поехали к нему - в Киргизию.
А оттуда уже в 1995 в Германию.
Я потом посмотрела - в октябре 1941 он родился. И выжил.

Спать я ушла в двенадцатом часу. Уснула ближе к полуночи. В час ночи мне трижды позвонили, после этого уснулось не сразу. А потом звонок в начале пятого - пациент в интенсиве достиг критериев для ЭКМО, Кристиан К. и Кристиан А. уже едут. Тут надо отметить, что дежурным обером был Вальтер. И Вальтер сказал, что его беспокоить по этому поводу не нужно - он считает всю затею бредом. Пациент не старый, но и не юный. Под 60, кажется. Диагноз - пневмония на фоне острого миелобластного лейкоза, причём лейкоз манифестировал пневмонией. То есть шансы у него вообще очень не очень. Кристиан К. - не дежурный обер, Кристиан А. - коллега с гигантским опытом работы в интенсиве, который теперь работает там не в сменах, а просто каждый день днём, облегчая работу Йоханнеса, который, собсно, обер в интенсиве. И эти два Кристиана по своей доброй воле сказали, что хотят приехать в любое время суток, чтобы поставить ЭКМО.

Мне, конечно, могли бы позвонить и через час. А так я полчаса ещё провалялсь в кровати, но не задремала даже, потом позвонил Кристиан А. и сказал, что он уже тут, ждём второго, но я могу уже тащить аппарат Эхо. У меня была надежда, что в пять мы начнём, а в шесть я уже снова буду если не спать, то хотя бы лежать, но нет. Медсёстры интенсива встретили меня словами:
- Ты тоже работаешь не на ставку и не была поэтому на обучении?
Из них четверых на обучении были двое. Остальные смотрели видео-урок по сброке системы. Ыыыыыы!

Исторический момент совершился и я даже немножко успела проникнуться гордостью, что я в этом участвовала, пусть и очень опосредованно. Начала я со слов:
- Я ещё никогда не вводила эхозонд интубированным пациентам.

Закончили мы около семи. Сделали фоточки. Я доработала на отделении, дежурство сдавала так:
- Ой, Сашка, тут тебе ещё пациентку подложили, но со мной её не обсуждали, так что ничего про неё не расскажу, давай вместе посмотрим протокол приёмника.
Открываем протокол, а там чёрным по белому "Rücksprache K-Dienst (Voronova)...". И я такая:
- Упппс! Кажется, это был один из звонков в час ночи!

Домой бежала пешком, погоду давали хорошую - с радугой и периодическим небольшим дождиком. Душ, привести себя в порядок и прыг в машинку - ездила в Рюппур завтракать с Ирой и Настей. У Иры по пятницам и понедельникам хоум-оффис, так что теперь можно завтракать в эти дни недалеко от неё. Кафе очень милое, к кофе подают мини-мороженое.

Разъехались мы все по своим делам в полпервого. Я заехала в магазин и пересиживала на парковке ливень. Дома думала прилечь, но не сложилось. Зато нашла в духовке противень с курицей, которую накануне приготовила Пашина мама, но Паше она об этом вечером не сказала... В три часа забрала Котёну с продлёнки. Вскоре мама привезла Лёвыча и через какое-то время уехала домой. Я решила сделать чили (ещё в среду собиралась, но там по времени не получалось, а фарш был готов лежать аж до понедельника) - пожарила уже лук и паприку, достала фарш, а он тогось. Позвонила Паше, нажаловалась. Паша по дороге с работы заехал в магазин совсем не по пути и добыл последнюю упаковку фарша - так что чили было быть!

После ужина и душа я укладывала Лёвыча и уснула с ним, так что кино мы не смотрели - я переползла в кровать и не без труда снова уснула.

В субботу ПалСаныч напёк блинов и уехал на работу. Я занималась рутиной - суббота день стирки. Выходила с детьми в близлежащие магазины, по дороге встретили маму и её с собой взяли. Погода такая, что ещё можно сидеть в уличном кафе и есть мороженое - так и сделали. Скоро все эти мороженицы закроются на зиму. У одного магазина увидела зимне-балконные растения и купила сет из 6 штук и ещё одно отдельно. Как ни удивительно, пересадила в этот же день! У меня бешено цветёт бегония, прям нарадоваться на неё не могу. Новые кустики на её фоне смотрятся совсем маленькими и я не ожидаю, что они за зиму вырастут, но посмотрим. На балконе хорошо :)

Ещё мы купили цветы на сегодня - у Пашиной мамы в субботу День рождения, даже целый юбилей, а отмечает она его сегодня. Но по воскресеньям у нас цветы не добыть.
Потом к нам в гости пришёл Марк и Котёна зависала с ним, предварительно начав делать со мной "картошку". "Картошка" из печенья получилась суховатой, но трещит за ушами у всех.
В четыре приехала Мариночка с девочками - Лёвыч играл с Дианкой, немножко они играли и с Котёной и Марком, потом ссорились и спорили. Рисовали ещё. В общем, как обычно :) Ещё к нам приезжала Настя на чашку чая, но потом ей пришлось бежать домой и спасать Женьку от теста для булочек. Или наоборот. Мы не совсем поняли.

Скандалили с Котёной, точнее - она прямо страшно хамила, так, что Настя с Мариночкой обалдели и спрашивали, почему я такое позволяю. А я не понимаю, на самом деле, что делать - орать-ругать? Я умею, но при гостях совсем не хочется. Рукоприкладством я не занимаюсь, хотя иногда, конечно, очень хочется. Как-то не готова я оказалсь к таким вывертам от девятилеточки.

В полвосьмого приехал Паша с работы, а я - наоборот, поехала на ночную часть дежурства. У Сашки приехали родители жены внезапно и он долго искал, что сможет подменить его на дежурстве. И не нашёл никого кроме дважды матерей - Лауры и меня. Я устала ещё в десять утра, поэтому к вечеру была совсем не очень, но что делать. Сменила Лауру, просидела пару часов за компом, прям работать было не нужно, к счастью.

Спать ушла в двенадцатом часу, но зависла в Дуолинго, в котором теперь появилось обучение нотам (для Эппла давно появилось, а теперь и для Андроида). В первом часу выключила свет и тут... По потолку кто-то пробежал. Не внутри, снаружи, но тем не менее - громко топоча маленькими лапками. Я, конечно, первым делом подумала, что это крысы - я их панически боюсь. Или куницы. Бездомных кошек здесь практически нет. А ещё я думала, что у нас есть чердак - только утром поняла, что его нет и бегали прямо по крыше, а ночью я боялась выйти в коридор даже, потому что иногда звуки отражались так, что казалось, бегают прям по коридору. Блин. Только начала дремать, над головой начали скрестись. Но теперь я знаю, что летом мне не казалось, а там действительно кто-то носится. Единственное, летом мне вообще слышалось, что они по закрытым ролльставням бегают. Я себя утешала, что это ветер и мне показалось - как крыса на третий этаж по гладкой стене забежит? Теперь я вообще ничего не знаю!

Мне звонили в час, но там быстро решили по телефону. И в начале седьмого - вот тут чуть не прибила коллегу Макса, потому что:
- Сделай, пожалуйста, Эхо, но это не срочно, можно потом, перед уходом.
БЛИН! Звони тогда, когда это нужно! Зачем мне знать об этом в шесть утра?! Лишил меня часа сна, потому что я, разумеется, не уснула больше. А когда я в полвосьмого позвонила, чтобы узнать, почему исследование до сих пор не заявлено в системе, он вообще сказал, что можно не делать - проблемы с давлением у пациентки объяснились неправильно лежащим артериальным катетером. ААААА!

Эхо я, конечно, всё равно сделала. Сдала дежурство Йонасу, попробовав узнать, что за хрень у нас происходит в сфере персонала-работы в приёмнике и т.д. - об этом мы дисктуировали в субботу в рабочем чатике. Но Йонас напустил на себя таинственности и сказал, что знает только часть информации, но "это не его тайна". А шефа. Рррр.

Домой примчалась около девяти. Душ, завтрак, помыть голову, убрать всё после завтрака, высушить голову. Сделать внезапно маску на лицо. Теперь вот надо дождаться Пашу с прогулки с Антониной (нет, я не знаю, кто такая Антонина и почему он с ней гуляет) и поехать в Раштат отмечать ДР Пашиной мамы, а до того погулять в замковом парке. Потому что погода сегодня солнечная и этим надо воспользоваться. Хотя - я тут всем жалуюсь - я обнаружила, что у меня таки болят оба тазобедренных сустава и при переходе из положения сидя в положение ходя, и во время ходьбы. Так болело в марте в Питере после перегрузки ходьбой, но потом прошло. Почему болит сейчас (не одну неделю уже, к слову), непонятно - я точно ничего не перегружала. Зато прошла хрень с плечом. Но к ортопеду, видимо, всё равно надо идти. Эх.

















сама-садик-я-садила, сон в жизни человека не главное, жизнь - боль, фотоВольва, когда твои друзья с тобой, работа - не волк

Previous post Next post
Up