Продевятьдней.

Sep 17, 2024 21:40

Ничего себе, оказывается полторы недели не писала сюда. Буду нагонять.
В прошлый понедельник я благополучно отработала в Эхо, забрала Лёвыча из садика, привезла домой, объяснила Пашиной маме каким именно образом им с Котёной добраться до рисования в условиях полностю изменившейся схемы городского транспорта, ремонт линий которого вошёл в шестую фазу. И убежала на дежурство. И это было прекрасное спокойное дежурство. В десять я ушла к себе, с половины одиннадцатого валялась в кровати и читала книжку, а последний раз мне позвонили в 23:15. И всё. Я была в шоке и, видимо, поэтому просыпалась несколько раз за ночь сама.

Додежурила с утра, сдала пациентов довольно быстро, убежала домой пешком. Душ, завтрак, вот это всё. Потом я прогулялась в садовый магазин, чтобы сдать купленный там в субботу катер - он не работал. По дороге встретилась с Настей, так что мы там вместе побродили, посмотрели на всякие балконные скамейки, потом выпили кофе в соседней булочной, разделив кусок сливового пирога, Настя отвезла меня домой и умчалась по своим делам. Лёвыча из садика привезла моя мама, Котёну из школы забирала я. Остаток дня в тумане. Но кажется, мы даже кино посмотрели. Но это не точно.

В среду я ехала на работу полчаса вместо 10 минут, поэтому на лекцию не пошла - не люблю опаздывать. После работы возвращалась домой тоже на трамвае - поливал дождь. Паша с Лёвкой должны были сходить на первое занятие в бассейне, но бассейн оказался так запрятан, что они его долго искали, опоздали, перенервничали и Лёвыч отказался идти заниматься без Паши, а в этом бассейне родителей не пускают внутрь. В общем, это для них обоих оказалось неприятным сюрпризом и они вернулись домой, по дороге забрав из школы Котёну. Ещё один домашний вечер в тумане.

В четверг Лёвыча забирала Пашина мама, а я после работы делала... не помню, что. Или помню? Настя приходила! Отбирала немножко одежды из того, что Котёне уже мало, а Марусе ещё может подойти. Потом я реанимировала Скайп, чтобы попробовать проводить занятия русским в нём - Зум стал у Юли как-то барахлить. Дальше я час боролась с Котёной, чтобы она сделала домашку по русскому и села заниматься. С каждым разом сороптивление всё сильнее. Очень это утомительно.

В пятницу Лёвыча забирала моя мама, а Котёну они забирали вместе, а я после работы встречалась с Олей, чтобы отдать ей книжку, которую моя мама привезла для неё из Питера. Оля в благодарность передала для мамы халву и бутылочку вина. Мы полчаса проболтали, попали чуть под дождь (дождь в этот день не обещали, поэтому я была без зонта), прятались от дождя в Олиной машине, так что в итоге она довезла меня до центра, где я встречалась с Адой.

Последний раз мы виделись в конце февраля, с тех пор всё не получалось увидеться. Отправились в Альте Банк - я обедала и составляла Аде компанию в употреблении испанского розового. Хорошо посидели, разговаривали о карьерах, через 2.5 часа разошлись. Дальше я непростым путём всего за 45 минут добралась до дома и отпустила маму. Вечером готовила лосося, которого теперь перестала есть Котёна. Я вообще не понимаю, чем кормить этих детей...

В субботу Паша отвёз на техосмотр машину, сварил на завтрак рисовую кашу и убежал на работу. Я занималась всяким домашним, в основном - стиркой. Потом мы с детьми сходили за машиной и на ней поехали к маме - мама готовила пирожки с капустой и, по Лёвычеву внезапному заказу, с мясом. После обеда зашёл разговор о вещах в подвале - так я вспомнила, что у меня там две коробки. Спустились в подвал - коробка с надписью "девочка 110/116" в порядке, а вот "мальчик 110/116" - пострадала той стороной, что была прижата к сырой стене. То есть она просто сгнила от плесени. Часть одежды тоже - её пришлось выбросить. Остальное я решила спасать - переложила в сумки, утащила в машину. Не зря съездили, в общем.

Котёну мы отвезли к Марусе, они собирались идти гулять. А сами с Лёвкой вернулись домой. Вскоре приехала (во второй раз, потому что в первый они нас не застали) Мариночка - Дианка приболела и поэтому в гости они к нам не пришли, но привезли четыре сумки одежды, из которой выросла Каринка. Мы с Лёвычем вышли прогуляться, но далеко не ушли - спонтанно зашли к Антону, передали деньги от Ады, и вернулись домой, потому что там нас уже ждали Котёна с Марусей. Вскоре приехала Настя и мы начали делить одежду между девицами. Это интересный квест и спасибо Насте, что она им дирижировала. Раскидав одежду на кучки "Котёне", "Марусе", "Никому", мы с Настей выпили чаю и в полседьмого она с Марусей уехала.

А я решила приготовить галету со сливами. И приготовила. И была она хороша :)

В воскресенье я дежурила. Несмотря на то, что еду на день я собрала заранее, выйти вовремя не получилось, поэтому часть пути я прошла пешком, а часть всё-таки проехала. Приняла дежурство у Женьки и начала дежурить сама. У меня было несколько приёмок, я сделала пять Эхо (одно исследование - брату нашей помощницы Лидии, которую я знаю все те годы, что работаю в клинике) и один дуплекс глубоких вен (за это хвалю себя со страшной силой - я этот дуплекс никогда ещё не делала без помощи кого-либо и обычно говорю, что я не умею и не буду, а тут пересилила себя и сделала первый шаг, то есть не все вены, а только от паха до колена. Но горда была собой неимоверно :) Ближе к часу у нас было две коронарографии у пациентов с NSTEMI, одному из которых всего 43 года (две пачки сигарет в день, между прочим. При этом он работает водителем автобуса - интересно, когда он успевает столько выкурить?). Из приёмника звонили в основном по делу. Кроме одного из последних звонков:
- Оля, у меня пациент для тебя. Ему 24 года, играл в футбол, появились боли за грудиной, одышка, сердцебиение. У него лейкоциты 24 и тропонин 0, 028 (норма, если что, 0,014, но очень важна динамика).
- Эм... И ты думаешь, что это что?
- Миокардит! А, нет! Эндокардит!
- Эээээ... Что в ЭКГ?
- Ничего.
- Что с СРБ?
- Не повышен.
- Ну то есть на инфекцию не похоже, да? Футбол, говоришь? Он курит?
- Не знаю.
- Газы крови? Ты сказала, что там одышка была.
- Нормальные.
- Сердцебиение - что там с пульсом?
- Меньше ста.
- Прокальцитонин?
- Дозаказала, скоро будет.
- Моча? Рентген лёгких?
- Ещё нет.
- Ок. Делай это всё плюс ждём контроль тропонина и созвонимся ещё раз.
В итоге, прокальцитонин в норме, инфекции клинически нигде нет, тропонин без динамики, мальчика я взяла на телеметрию к нам. А сопровождавшая его медсестра и рассказала мне, что мальчик регулярно употребляет кокаин. А пока я делала ему Эхо, он мне рассказал, что и траву он курит весьма курит, а сейчас решил завязать и борется с сндромом отмены уже целых две недели, а кокаин уже неделю не употребляет. И вот эти две недели ему как-то не очень - то тут сердцебиение, то голова болит, то ещё что...
Взбесило же меня то, что коллега в своём письме в приёмнике написала, что это я высказала предполжение об эндокардите и я же его опровергла. Блин. Лучше бы она анамнез токсикологический собрала.

Ночью меня не трогали и спать я легла уже в одиннадцать, глаза слипались. Заснуть, правда, сразу не получилось, но к этому я уже почти привыкла. Утром сдала дежурство довольно быстро. Потом учинила допрос Сашке - из третьих рук, многих уже, я знаю, что он уволился, но сам он мне об этом до сих пор не рассказал, хотя это я его фея-крёстная, которая в своё время сказала тогдашнему шефу, что мальчика надо к нам брать! Рассказал мне всякого, есть пища для размышлений относительно и моего будущего.

Домой я пришла вчера пешком. Садик был закрыт по каким-то там своим причинам, поэтому я переняла у Паши Лёвыча, отправила Пашу на работу и тусила с ребёночком. Закинули две стирки подвальных вещей. Прогулялись в магазин. На площадку ребёнок не уговорился, а тут и дождь начал накрапывать. Пашины родители приехали в час, но мама почти сразу уехала в центр, папа остался с Лёвычем, я забрала с продлёнки Котёну и повезла её на рисование - нужный автобус внезапно выпал, так что мы добирались на перекладных, но не опоздали. Поскольку у меня к этому моменту на шагомере было уже больше 10 тысяч, я осталась сидеть в синагоге и тупить в телефон. Домой возвращались тоже на перекладных, но полпути всё равно прошли пешком. Немножко вымокли. Дождь, вообще-то, в этот день не обещали!

Пашины родители уехали около половины седьмого, Котёна попросила на ужин пельмени, а Лёвыч - блинчики. По блинчикам у нас спец Паша, я этого всего не умею, но мне недавно попался на глаза рецепт творожных блинчиков. Рецепт этот я не нашла, нашла какие-то другие и подумала, что можно и замутить. И замутила тесто. А тут уже и Паша пришёл. Ужинали мы в итоге как-то по очереди, потому что блинчики пекли на одной маленькой сковородке. Зато они получились нежными и вкусными. После ужина всех умыли и уложили, и сами рано улеглись. Но уснула я всё равно после полуполуночи, а потом сразу пришёл Лёвыч...

Сегодня был день кардиоверсий - я сделала 4 или 5 с ТЭЭ перед тем. После окончания работы пила кофе со своим перекусом на ВД, там как раз обедали Сашка с Кристиной и Сурайей. Болтали, хохотали. Ушла я в полтретьего, забрала Лёвыча из садика, привела к стоматологу, а мама моя привела туда же Котёну. Детям посмотрели зубы, Котёне почистили и отполировали, выдали по подарочку и отпустили.

Мы доехали до Энтенфанга, пешком оттуда дошли до ДМ, где мне нужно было распечатать фоточки меня с Дапенгом для прощальных альбомов. Мама ходила с нами, в магазине к нам ещё присоединилась Настя. Лёвыч ныл, потому что хотел есть мороженое, Котёна фырчала и рычала. После магазина выдали им мороженое - Лёвыч устроил истерику, потому что мороженое в стаканчике, а надо в рожке, хотя я его спросила перед покупкой и он сказал, что в стаканчике!!! Я попросила рожок и переложила туда мороженое, но НЭТ - ТАК ОН НЕ ХОЧЕТ! НУЖНО НОВОЕ МОРОЖЕНОЕ! Котёна долго не могла выбрать сорт мороженого и выбрала в итоге тот же, что и вчера. Вчера она его не стала есть (а я так и не научилась выкидывать еду и съела это чёртово ужасно сладкое мороженое), и я была уверена, что и сегодня она его есть не будет. Маме мы взяли кофе и посадили её с детьми за столик, хотя Лёвыч всё равно периодически убегал рыдать между стойками с одеждой, выставленной на улице на продажу в соседнем магазине. А мы с Настей убежали в банк на другой стороне улицы, где Насте не повезло, потому что персонала там уже не было, а мне было нормально, потому что мне был нужен только банкомат.

Вернулись. Котёна уже отдала мороженое бабушке! А Лёвыч рыдал. Взяла на руки, утешаю:
- Ты не будешь мороженое?
- Буду!
- Какое?
- Никакое!
- То есть не будешь?
- Буду!
И так три раза. И смех, и слёзы. Точнее, смех до слёз.
Выбрал страциателлу, в рожке. Съел. А съела его маракуйевое. Потому что со вчерашнего дня всё ещё не научилась выбрасывать еду. Ыыыыыы.

После всего этого стало понятно, что мальчик щас описается. До этого язык тела ненавязчиво указывал на то, что ему надо, но мальчик всё отрицал. После мороженого же оказалось, что нужно прям щас. Добежали до булочной с туалетом - мальчик заявил, что тут так плохо пахнет, что писать он здесь ни за что не будет! И даже в этот момент я не орала :) Тяжело, конечно, быть мальчиком и одной рукой зажимать нос, а другой - писать. Но что делать, если у тебя такая чувствительность к запахам - его там чуть не вырвало. Это самый обонятельно чувствительный ребёнок из мне знакомых. Это мешает жить (и есть) с ним рядом.
Ну и справедливости ради, не так уж в этом туалете и пахло. И он был на удивление чистым, особенно учитывая конец дня и проходимость в этой булочной. Уф.

Когда мы в полшестого дошли, наконец, до дома, сил ни у кого ни на что не было. Дети сели в телевизор, я - в телефон, а потом в этот постик. И так, пока Паша не пришёл. Теперь вот всех накормили, умыли, частично спать уложили. В квартире стало поять неуютно, везде лежит какая-то одежда и требует сортировки. Попробую завтра что-то с этим сделать. Если силы найдутся.

А как у вас неделя прошла? Никого не затопило?

Картинка для привлечения внимания - мы с Дапенгом :)




ЛеонПалыч, сон в жизни человека не главное, фотоВольва, из жизни водоплавающих, когда твои друзья с тобой, яжмать, работа - не волк

Previous post Next post
Up