Днячетыре.

Jan 24, 2024 22:12

В воскресенье давали очередной конец зимы - солнечный день, от минус 6 добралось до лёгкого плюса. Я после позднего завтрака предложила семье погулять, семья отказалась. Зато удалось вытащить Настю. Она так долго собиралась, правда, что я дошла до её дома, хотя мы собирались встречаться на аллее. И Настя соблазнила меня прогулкой по ГКА, куда звала ещё с утра и нас, и свою семью. В ГКА замёрзли пруды и народ катался на коньках! И Настя хотела ходить по льду. Хотя там всех гоняла полиция. И лёд начал таять. Когда я рассказала это Паше, он прям брови вздёрнул - Настя помешана на безопасности и услышать от неё предложение походить по льду было очень неожиданно.

Мы доехали на машине до ГКА и час гуляли. И на лёд, чо уж!, тоже вышли! Настя сделала видеозвонок семье, чтобы они обзавидовались - через полчаса Женька привёз Марусю кататься на коньках :) Настя отвезла меня домой, мы выпили кофе и она помчалась спасать Женьку от Маруси, а я в пятом часу всё-таки вытащила детей немножко прогуляться на ближнюю площадку. Котёна в этот день ни в театральный кружок в синагогу не поехала (а зря! К ним приходил актёр из нашего городского театр, у которого есть замечательный моно-спектакль по Моцарту), ни русским не занималась. На улицу вышла, но страдала от скуки, потому что Марусю ей пообещали, но не дали - та всё-таки подмёрзла на прудах и не нашла в себе сил снова выйти на улицу.

Остаток вечера у нас прошёл спокойно под Один дома 2. Дочитали перед сном с Котёной "Время всегда хорошее", уснула поэтому позже, чем планировала.

В понедельник зима переключилась на весну - выдали дождище. Я отвела Котёну в школу, а трамвай мой отменили - прошла пешком две остановки. Отработала бодро. Было 4 новых пациента, одного я даже почти сразу выписала. Забрала Лёвыча, мы на автобусе доехали до Кюлер Круга - трамвай снова отменили, так что мы потопали пешком и он дошагал до дома, такой молодец. Это примерно полтора километра. Я пообедала, собралась и вышла из дома чуть раньше, изначально планируя дойти до работы пешком. Но дождь снова включили, так что я догуляла до Вайнбреннерплатц и там села на трамвай. В общем и целом, я необходимое количество шагов нашагала :)

Дежурство было относительно спокойным, я уж отвыкла от таких. Инфаркт привезли как раз после моего ужина. Таких подъёмов ST я давно не видела. На Эхо уже акинезия. Потому что жалобы с 15 часов, а врача он вызвал ближе к восьми. Полная окклюзия межжелудочковой коронарной проксимально. Открыли легко, поставили стент. Я сижу, как на иголках, жду нарушений ритма.
Вальтер:
- Что-то он подозрительно электрически стабилен...
"Кто стабилен? Я стабилен?!" подумал, видимо, пациент и выдал желудочковую тахикардию.
Но обошлись без шока, справились амиодароном, потом акринором. Перевели на интенсив. В одиннадцать у меня совсем слиплись глаза, так что я даже не смогла поподробней расспросить медсестру Кристину, как именно ей удалось похудеть на 22 кг за три месяца без всяких семаглудитов и что такое "похудение лёжа". Торжественно отдала шоколадку, подаренную мне херром Г. (бывший боксёр с высокой СК и подозрением на эпилепсию). И в полуполночь уснула.

Один раз позвонила Кристина в час ночи и в три часа позвонил приёмник из-за полной АВ-блокады. Вставать не пришлось и заснуть получилось снова довольно быстро. Сдала дежурство за пять минут, следующие полчаса сдавала отделение Кристине - у меня там тяжеловатый пациент с терминальной сердечной недостаточностью и в почечной недостаточности, у которого я накануне понять не могла, не писает он из-за отказа почек или из-за механического нарушения оттока мочи (потому что гениталии отёчные и кривые, катетер фиг поставишь).

В девять я вышла из клиники, через 5 минут меня подхватила Настя и мы поехали завтракать с Ирой. Чудесно посидели. В 11 разошлись, я часть пути до дома доехала, часть прошла. Котёна осталась в этот день дома, потому что у неё с утра голова, живот и плохо. Но дома меня встретил весьма бодрый ребёнок, который к тому же испёк пирог в микроволновке.

После душа и перекуса я выманила Котёну на улицу - мы сходили в пару магазинов, обернулись за полтора часа. Ну и шаги я добила. Дома были раньше мамы с Лёвычем, они, впрочем, вскоре пришли. С мамой долго строили планы на лето, потом на ней повис Лёвка, ушла мама в седьмом часу уже. Дождались Пашу, УУУ. В этот раз без чтения - очень уж спать хотелось.
А ещё Настя утром обнаружила, что у моего клёвого чёрного плаща, который и через 15 с гаком лет собирает комплименты у прохожих, по шву оторвалось полрукава! Хорошо, что есть мама и она умеет зашивать такие штуки. В пятницу привезёт. Пока хожу в зимнем пальто, хотя в нём жарковато, так что перееду, видимо, во что-то другое пока.

Сегодня я собиралась пойти на работу пешком, но вспомнила, что с утра лекция и выходить надо ещё раньше, а на улице мокровато... И хорошо, что не пошла - мокрость по дороге на работу значительно усилилась, вместе с ветром. Лекцию читал шеф пульмонолгии об астме. Интересно. Потом почти час я принимала у Кристины обратно моих пациентов, заодно поболтали со Станкой. Сходила на отделение. Всех немножко полечила. Обсудила пациентов с Кристианом, наметили планы лечения. Ушла вовремя. Должа была бы встречаться с Адой на обед, но она не отменила встречу вчера уже, так что я просто прогулялась в центр с целью "купить красивую тетрадочку". Выяснила, что красивые тетрадочки стоят полтинник, чуть менее красивые могут уложиться в двадцатку. Что-то я оказалась не готовой к таким ценам, поэтому купила в Хеме очень простую тетрадочку за 4 евро.

Поскольку погода разгулялась к обеду, в центр, а оттуда в садик за Лёвычем я шла пешком. Шаги сами себя не нашагают. В четыре я к садику пришла, наконец, забрала Лёвыча одним из последних. Практикантка (грузинка Барбара) спросила у меня, что за песню поёт наш сын со словами "поедем в Китай". Я поржала, объяснила, нашла песню в сети, поставила ей. Она очень смеялась:
- Я, вроде, знаю детские песни на русском, а эта какая-то незнакомая :)
- Это вы ещё не слышали, что моя дочь в этом возрасте пела!

Купили Лёвке по дороге крендель, дошли до остановки трамвая, приехали домой и упали. И было уже пять вечера. Тут и Котёна пришла. И почти сразу ушла гулять с Марусей. В полседьмого она, правда, зачем-то согласилась пойти Марусю провожать, а потом звонила от их дома Паше и просила приехать за ней, потому что темно и страшно. Ну, ничего, добралась сама на велике.

Потом дети, видимо, очень устали и начали истерить по очреди и одновременно, поэтому ужин прошёл поздно и в очень нервной обстановке. Теперь вот один ребёнок спит, вторая ждёт, что я ей всё-таки почитаю, а у меня ещё дел вагон и спать бы через час лечь.











image Click to view


Котёнкоболезни, ЛеонПалыч, жизнь - боль, фотоВольва, когда твои друзья с тобой, работа - не волк

Previous post Next post
Up