Надо что-то с этим делать, в смысле - писать таки почаще.
Ну, буду вспоминать.
Всю прошлую неделю я работала на G2, как и планировалось. Иногда получалось поделать самой Эхо своим пациентам, но чаще нет.
В понедельник обнаружила переселение пациентов по разным палатам, более того - в одной двухместной палате внезапно оказались мужчина и женщина. Выяснилось, конечно, что это муж и жена. Муж лежал у нас уже вторую неделю, а жена - то ли с деменцией, то ли с шизофренией, то ли и с тем, и другим. В общем, она пришла в воскресенье навестить мужа и отказалась покидать клинику, оказывала сопротивление медсёстрам. Те вызвали дежурного врача, он отправил её в приёмник, там ей сделали мазок на ковид и ТАДАМ! Вот вам и повод к госпитализации, хотя настоящий повод - социальный. У мужа, разумеется, тоже был положительный мазок, у его соседа по палате - тоже. Самое неприятной - этих мужа с женой во вторник должны были отвезти в дом престарелых, где им нашла место их племянница (своих детей у них нет), и дом этот, конечно, отказался брать ковидную пару, хотя симптомов ковида ни у кого из них не было. Эх.
А вот соседу по палате повезло меньше - в смысле симптомов. Он через пару дней выдал лихорадку, кто-то взял у него кровь на посев и высеялся там золотистый стафилококк. А это значит, что пациенту нужно делать чреспищеводное Эхо, чтобы исключить эндокардит. При этом у него повреждён митральный клапан давно (он отказался его чинить несколько лет назад), и у трёхстворчатого тоже недостаточность высокой степени. Человеку 93 года и когнитивные нарушения. Эх. Выяснили мы про стафилококк в пятницу, назначили антибиотики, а на ТЭЭ я его уговаривала уже в этот понедельник - за выходные на антибиотиках пациенту сильно полегчало, он начал ходить по палате, читать газету, читать моё имя через защитный халат и даже согласился на ТЭЭ. Вау.
Но вернёмся к прошлому понедельнику. Как будто я его помню... Отработала, забрала Лёвку, привезла домой, пообедала и умчалась дежурить. Дежурство не помню. Кажется, оно было ок, то есть ночью сильно не мучили. Домой во вторник шла пешком, а вот как прошёл день - не помню. Собиралась встречаться с Верой, но у неё не получилось. Собиралась приехать Ира с сестрой Наташей, но у Наташи случилась мигрень и мы перенесли визит на субботу. А запеканку-то я испекла!
Дети, в смысле Котёна с Марусей, ходили на рождественскую мастерилку в библиотеку, но это было вечером. Я выходила прогуляться - в банк и в магазин за сластями для детских сапогов (не ждать же настоящего Николауса). Приезжала Настя, правда, позже, чем собиралась - как раз, когда дети были в библиотеке. Привозила булки из Лёрца, мы пили кофе и болтали. Лёвыча привезла мама, немного посидела с нами и уехала. Девицы после мастерилки пришли к нам, поиграли немножко, потом Женька Марусю увёз, а Настя уехала ещё раньше на родительское собрание. Остаток вечера не помню, видимо, как обычно :)
В среду я с утра первым делом разложила детям конфеты в выставленные за дверь сапоги. Котёна не постесняалась - выставила свой гигантский резиновый сапог!
После работы встречалась с Адой на обед (нет, обедать в Клаупрехте решительно нечем), и Ада случайно заплатила за нас двоих. У меня такое ощущение, что в этой ситуации с ней я уже была, но мы так редко видимся, что у меня не получается сделать ответный жест.
Из кафе я потопала в бассейн, куда Паша привёз мне Котёну. Я с ней купаться не пошла, потому что собиралась ещё ехать на лекцию в Эттлинген. Мы довольно бодро добрались потом до дома, хотя часть пути шли пешком, я прыгнула в машину и оказалась на парковке одновременно с Дениз, так мы вместе и дошли до отеля, где шеф и Кристиан Кун читали нам о всяком разном. После лекции был лёгкий буфет и болтовня о разном. Приходила Анна, с ней хорошо поговорила. К машине шли с Дениз снова вместе. И домой я в этот раз доехала за 15 минут, а не за полчаса, потому что нигде не блуждала, как в прошлый раз. Дети, кажется, уже спали. По крайней мере, Лёвыч.
В четверг не было ничего необычного - работа, домой, Котёну на балет отвела, сбегала, кажется, в магазин, потом домой, отпустила Пашиных родителей, приглядывавших за Лёвычем, дождались Пашу, УУУ,
В пятницу Лёвыча из сада забирала мама, Котёна с продлёнки шла сама в пять, а вот что после работы делала я - не помню. Может быть, что-нибудь полезное дома? Сложно запоминать дни, в которые не встречаешься с друзьями!
В субботу у Котёны отменилось рисование, но мама моя всё равно приехала и отпустила нас с Котёной в центр. У меня была цель - сдать трое штанов в H&M, которые Котёне не подошли (если сдавать обратной посылкой, то за каждую вещь надо заплатить 2 евро, а если привезти в филиал - то бесплатно, каковы, а!). Несмотря на толпу народа, сдали мы быстро. Мальчик на кассе был русскоговорящим, хотя по хабитусу я бы не догадалась. Потом мы с Котёной зарулили на рождественский рынок и тем открыли сезон для себя. Надо сказать, настроения предрождественского совершенно нет. Все эти киоски, огонёчки, запах жареного миндаля и глинтвейна, радостные люди - вообще не вставляют. Нет, мы, конечно, съели по лангошу и не подавились, но...
Домой вернулись к трём. Вскоре приехала Мариночка с Дианычем и Ира с Наташей. Котёна поиграла какое-то время с малышами, но потом самоустранилась. Ни Каринки, ни Марка, ни Маруси ей в этот день не дали. Малыши сами играли не очень слаженно, поэтому мы на них постоянно отвлекались, но ничего страшного не происходило :) Мы напились чаю-кофе, ели запеканку, мамины печеньки, привезённые Ирой с Наташей японские сладости и Захер. В общем, такого количества излишеств на столе давно не было. И у меня в холодильнике ещё лежит японская шоколадка, котоую надо есть холодной!
Гости постепенно разбежались, Паша вернулся, Котёна позанималась русским - в этот раз на час позже обычного, всех потом как-то уложили, но как - не помню.
В воскресенье мы устроили массовый выход на рождественскую ярмарку - приехали Мариночка с Дианычем и Озозы. Марусю с Котёной мы оставили на катке и ушли катать малышей на карусели. Потом мы всех кормили. И покупали шарики. Кормили себя. Катались на колесе обозрения. Кормили детей ещё раз. В общей сложности у нашей семьи ушло больше 100 евро на вот это всё. Что-то я в шоке от цен.
Домой мы вернулись не поздно. Что-то смотрели, что-то готовили, к нам приходил Марк и даже остался ужинать, его потом приходил забирать Антон. В целом уютный получился день.
В понедельник я дотопала до работы пешком, встретив по дороге Монику. Выяснила, что на G2 на выходных была такая жопа с персоналом, что они всех пациентов перевели на этаж выше, а утром понедельника стали спускать их обратно, но только тех, у кого не было ковида. Поэтому мне моих 8 человек пришлось смотреть, бегая между этажами. Через час у меня начался страшный насморк и чих и продолжался два часа. Одна из медсестёр, понаблюдавшая это, предложила мне протестироваться:
- Ага, щас - я ж дежурю сегодня! Впрочем, может, и протестируюсь, чтобы понимать, как себя вести :)
Насморк закончился так же резко, как и начался. Но перед уходом с работы я сделала тест и ТАДАМ! Он оказался положительным. Я об этом никому не сказала, сходила за Лёвычем, отвезла его домой (у Пашиных родителей должен быть ещё иммуннитет от испанского ковида, перенсённого месяц назад), пообедала и поехала дежурить.
Началось дежурство с необходимости жонглирования мониторами и отбивания от коллег в приёмнике. В итоге у меня было четыре поступления, причём одного из них я так и не посмотрела (но он был стабильный), остальным троим ближе к ночи сделала Эхо. Кровищу брать было не нужно, к счастью, зато было ещё одно поступление на G2 через кардиологическую амбулаторию, напрямую от обер-доктора Б. Я поскрипела зубами, но пошла принимать, что уж поделаешь. Подготовила передачу отделения на вторник. Письма какие-то писала. Новеньким письма начала. Среди новых пациентов было двое с NSTEMI - женщина примерно 75 лет без кардиологического анамнеза и мужчина 63 лет с инфарктом 10 лет назад. Мужчина оказался из русских немцев, водитель автобуса, простой открытый дядька. На Эхо я у него ничего страшного не нашла и попрощалась до утра. Спать я легла поздно, ближе к часу. А в два мне позвонили мои медсёстры:
- Оля, быстро, в восьмой палате, новенький! Интенсив уже здесь!
Дальше я полминуты надевала лифчик на пижаму вместо того, чтобы под неё. Прибежала - пациент на полу, на шее кровь, он в сознании, но не ясном - сидит, воет, глазами вращает, на речь не реагирует. После морфина пришёл чуть в себя. Выяснилось, что у него началась желудочковая тахикардия - в момент, когда запиликал аларм монитора и сёстры его увидели, они услышали глухой "БУМ!", это пацинет упал с кровати. Они нашли его лежащим на животе и то ли с судорогами, то ли хрен знает чем. Молодцы, что первым интенсив позвали, а меня уж потом. Две-три минуты они его реанимировали, потом дали шок и ритм восстановился. Поскольку лучшеть дядьке начало ещё на массаже сердца, шок ему дали в полубессознательном состоянии. А это больно.
Дальше мы звонили дежурившему обер-доктору Б., а пока он ехал, свозили пациента на КТ головы, исключили кровотечение. Потом сделали коро - стент в правую коронарную поставил доктор Б., но надо будет лезть ещё раз и лечить огибающую. Отвезли пациента обратно на интенсив и я потопала спать. Времени пять утра, фиг уснёшь. Только, вроде, уснула - звонит приёмник и сообщает, что взяли пациента, которого я в понедельник выписала. Пообсуждали. Ещё раз попыталась уснуть. Ближе к семи, наверное, получилось. Ну а тут уж и вставать.
Тест на ковид был ещё более положительный, чем накануне. Я сдала дежурство, сдала отделение Мерием, позвонила Кристиану и отчиталась о тесте, после чего приготовилась болеть и ушла домой.
По дороге позвонила домашнему врачу и получила больничный по понедельник включительно. Поскольку всё у нас теперь в электронном виде, то мне и идти за ним было не нужно, хотя это было бы по пути - я всё равно собиралась прогуляться.
Дома я после завтрака и душа упала спать и проспала до четырёх часов - разбудил меня звонок в дверь, это мама привела Лёвыча. Мама не осталась, не хотела заразиться от меня. Котёна пришла в пять с продлёнки. Вечер получился, конечно, томным, потому что уснуть я не могла до двух часов ночи. Ну, почти досмотрела Слоборн, первый сезон.
В среду мы планировали всей семьёй сходить в бассейн - у Котёны было последнее занятие курса, но поход, конечно, отменился. Тем более, Лёвыч кашляет мрачно. В итоге, с Котёной пошёл Паша, а я забирала Лёвыча. До обеда же мы с Пашей переставили холодильник из столовой в кухню. Теперь там совсем мало место, зато есть место в столовой. Привыкаем.
Ближе к ночи я досмотрела Слоборн совсем и легла спать в относительно нормальное время, но в два часа проснулся Лёвыч, потому что описался, ыыыыыы.
В четверг я просидела дома до вечера - занималась разрбором завалов в гостиной и стиркой Лёвычевой постели (одеяло, бельё, наматрасник, верхняя часть матрасного чехла). Никогда бы не подумала, что это может занять так много времени и моральных сил - это я про завалы, не про стирку.
Тест у меня был слаааабенько-положительным, Пашины родители приехали и помогали - мама сварила нам рассольник и забрала Лёвыча, а я сходила а адвент-кафе на Котёнину продлёнку и, наконец, отдала Урсуле собранные с части класса деньги (есть люди, у которых нет пэйплэла, например!). После этого выяснилось, что налички у меня больше нет и мне нечего самой положить в кассу родительского комитета продлёнки, упс.
На ужин я делала курицу и чууууть её не додержала, но она не пыталась сбежать. Если бы не больничный, этот вечер я собиралась провести с коллегами за распитием глинтвейна на рождественском рынке, но не судьба. Второй год уж не судьба - в прошлом году я в день сбора дежурила.
Сегодня после отправки детей по местам назначения, завтрака и отправки Паши, я весь день занималась гостиной. В какой-то момент мне показалось, что я всё это не вывезу (в переносном смысле), но меня подстегнула мысль о собиравшихся вечером приехать гостях из Штутгарта. К трём часам дня комната стала выглядеть так, что в неё стало можно зайти и даже сесть на диван. Я побежала за Лёвычем и по дороге выяснила, что гости переносятся на завтра. Так что вечером у меня было время ещё немножко порастаскивать коробки по квартире. Гостиная, конечно, ещё очень далека от идеала, но в ней теперь есть место для ёлки и гостей. А до НГ я, глядишь, ещё пару коробок куда-нибудь сживу.
Тест у меня сегодня был совсем отрицательным. Чувствую себя ужасным симулянтом. Упорно борюсь с желанием позвонить в понедельник домашнему врачу и отменить больничный. Дуууура! Ни одного ж подарка не куплено, по РР для себя в удовольствие не хожено и времени на это всё уже катастрофически нет - используй же понедельник! :)
Отдельной строкой имею сообщить, что вес растёт с катастрофической скоростью и я, с одной стороны, решила же уже, что в предпраздничные дни с этим делать всё равно ничего невозможно, в ЗОЖ надо будет возвращаться второго янвая, но с другой стороны - не могу не переживать на этот счёт. Как-то так.
А что там у вас с весом? И подготовкой к праздникам? Ёлки наряжены? А то у нас ещё и не куплена :)