Протуманнуюнеделю.

Oct 04, 2023 19:44

В пятницу я отвела КотёнуПалну в школу, сбегала на работу, отработала её, прибежала домой, сбегала с Котёной в магазин за миниподарочком для Антонии - она пригласила Котёну на новоселье. Около четырёх Дина забрала Котёну к Антонии, а я осталась ждать маму с Лёвычем из садика. Встретила их на улице, сходила с Лёвычем в магазин пешком, но забыла, что мне там было нужно. Поэтому купила только бутылку розового - в подарок родителям Антонии.
Маму мы потом отпустили, дождались семи вечера и поехали с Лёвкой забирать Котёну.

Семья Антонии переехала в дом на улице, на которой когда-то жила Мариночка. Ностальгическая дорога! Сколько раз по ней езжено, сколько километров по тому району нагуляно! В доме, конечно, ещё ремонт полным ходом. Но получается очень красиво. Дому сто лет. Думаю, за год получится довести его совсем до ума. Девочки в школу теперь ездят на трамвае, освоили маршрут. На великах выглядит путь не очень безопасным.

Уходили мы через час и с большим трудом. У машины Лёвыч попытался начать скандал на тему "я хочу ехать на переднем сиденьи!". Сил дискутировать у меня не было, я в отчаянии позвонила Паше, он велел настроиться на 10 минут уговоров. Но Лёвыч внезапно согласился глядеть в телефон вместе с Котёной и через пять минут мы были дома, уфффф.

К субботе всякие там сопли начали усиливаться, но домашние дела никто не отменял. Я почему-то решила, что мне необходимо пропылесосить квартиру. И сделала это. Ну и там 4 стирки, посуда, вот это всё... На улицу выкатились уже после обеда, когда до нас доехала мама. И почти сразу после этого доехала и Мариночка. Старшие дети ушли выгуливаться сами по себе, а мы с малышами ушли на площадку. Встретили Славу - он вёл детей с музыки, остался с нами поболтать. Они с Мариночкой знакомы намного дольше, чем он со мной, но виделись они в последний раз, видимо, ещё до знакомства со мной :) Мама под эту лавочку убежала домой, дети играли сами по себе на площадке и это было прекрасно. Старшие дети в какой-то момент появились и попросили разрешения пойти к нам домой без нас. Я долго сомневалась, но в итоге разрешила.

Полчаса спустя домой пошли и мы. Детские вопли я услышала ещё у кладбища, интуитивно уловив, что это из нашего дома. На соседних балконах стали появляться встревоженные соседи - действительно, по характеру воплей было непонятно, вопят дети от восторга или ужаса. Вопила, как потом выяснилось, в основном моя дочь. Ей и досталось, конечно. Она потом перед сном спросила, почему я так сильно кричала? Это неправда, я не очень сильно кричала, во всяком случае не сильнее, чем они :))

Часов в шесть Мариночка с девочками уехала, мы дождались Пашу и как-то закончили эту субботу.

В воскресенье я дежурила. Уже накануне стало понятно, что дежурить мне не стоит, но вариантов не было. Пришла на работу пешком, Кристина посмотрела на меня с сомнением и сдала мне пациентов. Я работала по минимуму, стараясь не перенапрягаться. Коллеги, звонившие и слышавшие мой голос, тут же обещали дёргать меня только в крайнем случае.
Был интересный случай смерти - дежурный по больнице опытный коллега позвонил с вопросом:
- Паллиативный пациент, 15 минут назад всё было ок, а щас зашла медсестра - он мёртвый, а во рту плотная пена, которую можно вычерпывать. Тебе такое попадалось при отёке лёгких, может?
Я даже сходила посмотреть на это. По звонку с дежурным онкологом (пациент онкологический) решили топить за септическую кардиомиопатию и отёк лёгких, то есть сметь от естественных причин. Но червячок сомнения остался.
А ещё умерла моя пациентка. Ожидаемо, но всё равно быстрее, чем я думала. Последние три недели она ждала, пока суд назначит ей опекуна, потому что без опекуна не берут в дом престарелых. У неё была продвинутая деменция и суицидальные мысли. Она перестала есть, принимать таблетки и почти не пила. Весила к моменту смерти 32 килограмма. Я вообще забежала туда вечером воскресенья, чтобы поставить периферийку моей пациентке (из-за отсутствия коей Вальтер не сделал ей коро в пятницу, несмотря на хорошие наши с ним отношения), а пациентка эта как раз лежала в одной палате с фрау К. Ну и я шарахнулась, коенчно, когда увидела пустой место...
Медсёстры у меня там всё-таки очень милые - услышали меня и тут же собрали мне мешок лекарств, всяких там муколитиков и жаропонижающего. Этим я сейчас усиленно лечусь, хотя эффекта не вижу :)

С мониторного отделения я ушла вопиюще рано - около одиннадцати. Обычно до полуночи я спать не ложусь, но тут задремала в начале двенадцатого. Первый звонок разбудил меня в полуполночь. Потом за всю ночь звонков таких было шесть, приходилось вставать, включать комп, корчиться от яркого света экрана, смотреть ЭКГ, думать, выдавать решения. Посреди всего этого полтора часа я не могла уснуть, это бесило. Когда удавалось уснуть, снилась встреча однокурсников. Это меня почему-то так будоражит предстоящая в пятницу встреча бывших коллег - мне второй раз уже снится встреча однокурсников :) Будильник в семь.

Голос к утру у меня зкончился совсем, поэтому я не помню, как сдавала дежурство трём коллегам. Помню, со мной хотела поговорить Лорена. Она замещала в понедельник шефа на приватном отделении, а я в три часа ночи распорядилась положить туда неприватную пациентку (в палату, не предназначенную для приватных всё равно) с гастроэнтеритом в изоляцию и под монитор, потому что нигде больше не было возможности того и другого одновременно. У неё был пульс 35 в минуту и в три часа ночи я действительно не в состоянии была организовывать что-то другое - например, перевозить пациентов из других палат, чтобы освободить какую-нибудь из них, тем более, на этом отделении уже два случая ковида и две палаты и так заизолированы. Когда Лорена услышала мой голос, она осеклась:
- Эээ, ты чо это? Ты это специально, да, чтобы я не сильно ругалась?!

Вышла из больницы в девять, дозвонилась с пятой попытки до домашнего врача и попросила больничный. Сходила сразу за ним, потом часть пути домой прошла пешком, часть на трамвае проехала. Школа в понедельник была закрыта, так что Котёна была дома. Паша уехал на работу, а я упала болеть. Ну как упала... Немножко пошуршала по квартире, сходила в душ, вымыла волосы и уложила их и т.д. Долго думали с мамой, как сделать так, чтобы мама и Лёвку забрала, и Котёну к себе увезла торт печь (а это три часа) и потом вернула, и поняли, что никак. Поэтому в третьем часу мама приехала и забрала дочь к себе, а я в полчетвёртого поехала за Лёвкой. Лёвыч устроил мне несколько истерик по дороге домой. Самая эпическая была такая: он сказал, что из садика в магазин пойдёт пешком, мы вышли и тут мимо нас проехал автобус, Лёвыч такой:
- Хочу на автобусе!
- Автобус же уехал.
- Хочу на автобусе!
- Следующий через 20 минут.
- Хочу на автобусе!!!!
И вопить, выть, рыдать, всхлипывать и так далее. Это ужас. 15 минут мы шли одну остановку (обычно это три минуты) и через пять минут таки сели в следующий автобус. Проехали одну остановку и вышли, чтобы зайти в магазин. В магазине он мне тоже вынес мозг и накупил кучу странной еды. Голоса, чтобы аргументированно дискутировать у меня не было, чтообы просто наорать - тоже, поэтому я многому просто покорилась и была счастлива, когда мы всё же добрались до дома.

Часам к семи мама привезла Котёну и торт. Потом пришёл и Паша. Накормил нас ужином и всех потихоньку уложили спать.

Вторник был днём праздничным и государственным выходным - это День объединения Германии и день нашей с Пашей свадьбы. В этом году мы отметили 9 лет официального вместе! :) По этому поводу Котёна запретила нам вставать до того, как она нас позовёт, и отправилась делать завтрак. К девяти, вроде, стало можно выйти на кухню :) Там нас ждали шоколадные пироги в кружках с сердечками, посыпанные пудрой (и стол тоже посыпанный) с транспорантом "С годовшиной!". Такое ми-ми-ми.
Я практически весь день провела в кровати, потому что сил что-то делать (а делать есть чего у меня), не было. Голос у меня чуть-чуть вернулся, зато начался кашель. Этим самым голосом я поболтала с Таней и с Наташей по телефону. Периодически я ходила есть и пить чай. После обеда приходили мама с Вовкой - на этом мы разрезали торт и угощались им, и угощали им.
Весь день собирался дождь, но Паша с детьми успели выйти во двор до того, как ливень начался, и, что важнее, успели убежать в дом с первыми каплями.
Так вот как-то день и прошёл - в уютном болении :)

Сегодня детей отправили в школу и садик, у меня откуда-то появилось немножко сил, но голоса особо не добавилось, кашля тоже. Всё застыло на каком-то среднем уровне, говорить при этом почти невозможно - связки моментально устают, кашель ничего не откашливает несмотря на все эти муколитики. После завтрака мы с Пашей съездили в магазин за продуктами. Там его накрыло, и после разбора продуктов дома он упал спать. Котёна пришла из школы, пообедала, сделала уроки и убежала гулять с Марусей. Я немножко поразбирала вещи в гостиной - Димка завтра таки до меня доедет и некоторую кучу вещей заберёт. Изначально-то Димка с Юлькой должны были приехать к нам вчера и остаться до сегодня, но так не вышло.

Ближе к половине четвёртого Котёну удалось высвистать, посадить в машину и Паша отвёз нас в бассейн, где у неё начался курс из 10 занятий. Сам Паша забрал из садика Лёвыча и они в ожидании нас пекли дома бананово-грушевый пирог. Мы с Котёной вернулись ближе к шести и она снова убежала гулять с Марусей, а я уселась писать этот постик. Не успела закончить до первого вебинара из Машкиного курса об английских временах, поэтому его придётся пересматривать. Ну и выздоравливать пора уж - впереди непростые выходные!



Уткнувшаяся в колосок лилия сегодня уже полностью раскрылась :)








сон в жизни человека не главное, жизнь - боль, фотоВольва, из жизни водоплавающих, фотомуж, когда твои друзья с тобой, работа - не волк

Previous post Next post
Up