И про новую неделю.

Aug 13, 2023 20:19

В воскресенье я дежурила. Очень хотелось забить на тренировку с утра, но Паша меня немножко мотивировал. Пришлось заниматься. И на работу пешком. Опоздала буквально на пару минут. Ник был абсолютно невменяемым от усталости - субботнее дежурство выдалось аховым. Дежуривший обером Кристиан был примерно в таком же состоянии. Ник за полчаса сдал мне пациентов и убежал спать. А я провела вполен себе приятный день на работе - без инфарктов и прочей хрени. И если бы не заболталась с Сашкой в интенсиве, даже спать бы легла вовремя. Беспокойство вызывала только одна пациентка - у неё непонятно почему (мы думаем, что кто-то из сестёр налажал с гепариновым перфузором) снизилась свёртываемость крови настолько, что начались спонтанные кровотечения. В правое предлечье у неё утекли две единицы крови. Под вечер она начала уходить в шок и я перевела её к Сашке. Не помню, дёргали ли меня ночью, но если и дёргали, то не критично.

Сдавала дежурство довольно долго, домой меня забрал Паша. Пыталась до обеда немножко читать свой курс по сонографии, Котёна с Марком и дедушкой утопали в Манки-Таун - это крытая площадка, а я потом сбегала за Лёывчем пешком в садик и обратно. К половине пятого мы были дома, а через полчаса приехали Мариночка с девочками и Сашкой Элькониной, заехавшей в гости проездом из Кёльна в Баден-Баден. Мы провели прекрасные два часа в болтовне за бокалом шампанского. А потом я впервые жарила хека. Спасибо Пашиной маме, которая его купила и почистила. Жарила и ругалась, но хек таки вполне получился :) Мариночка увезла Сашку на вокзал, мы дождались Пашу и ууу.

Во вторник внезапно снова начали давать полноценное солнце и температуру повыше. После работы я встретилась с мамой, которая привезла Котёну с Марком, и все вместе мы отправились в зоопарк. За три часа мы прошли только половину, потому что дети всё время зависали то на машинках, то на вафлях, то на мороженом. Дети хотели покататься ещё и на лодочках, но у первой станции было очень много народа - все, видимо, среагировали на хорошую погоду после недели дождей, а когда мы дошли до второй станции, лодочки закрылись. Дети, конечно, расстроились, но такова селяви. Отвела их зато к красным пандам - они милашки. Домой мы вернулись на автобусе - полчаса, но зато без пересадок. Мама поехала к себе, Котёна с Марком позависали у нас ещё, потом Марк убежал домой. Ну и остаток вечера, как обычно.

В среду Паша не работал и составил мне компанию на поход в центр. Котёна с утра ездила к моей маме лепить вареники, а потом тусила с Марком, в центр ехать отказалась. Мы с Пашей встретились у садика, забрали Лёвыча и поехали решать всякие мелочи - сдать пакет в UPS (офис в магазине марихуаны), купить Котёне по списку необходимое для следующего учебного года (мы возвращаемся из отпуска вечером субботы, а в понедельник у всех работа-школа-садик), сдали начавшийся рваться рюкзак, который я четыре месяца назад купила в ТК-Макс.

С рюкзаком получилось, конечно, досадно. У него начала отрываться лямка, не критично, можно было бы зашить, но я пошла предъявлять претензию. Первая барышня на кассе сказала, что мне дадут на эту сумму сертификат - я не согласилась и хотела денег. Она позвала коллегу на помощь - я аргументировала, почему настаиваю на деньгах, и тут она такая:
- Хорошо, но тогда вам придётся отдать рюкзак.
Ыыы, то есть если бы я согласилась на сертификат, то рюкзак можно было бы оставить себе?! А нельзя сразу все варианты озвучить. Тут, конечно, пришлось идти на принцип, отдавать рюкзак и получать деньги. Ну и что мы имеем? У меня уже дёргается глаз от картинок рюкзаков в интернете и живьём. А рюкзака у меня по-прежнему нет. Ношу сейчас миленький тряпочный рюкзак, купленный сто лет назад за какие-то копейки в Гамбурге (я тогда была нищей и не за копейки не купила бы), но у него есть два минуса - не регулирующиеся лямки и отсутствие какого-либо деления внутри.

Домой вернулись не поздно и, чем занимались остаток вечера, не помню. Видимо, чем-то домашним.

В четверг после работы я привела домой Лёвыча, оставила его с Пашиными родителями и ушла в гости к Славе. Слава обещал мне скинуть файлы для изучения испанского и английского по методике человека, фамию которого я не могу запомнить. Пимслер, вот! У ребят я провела почти два часа и вернулась домой к половине седьмого. Родителей отпустили, Котёна играла с Марком, а потом ушла провожать его домой. А там и Паша вернулся.

Рабочая пятница началась со странных звонков - незакомый мобильный номер оказался одной из воспитательниц из Лёвкиного садика, которая спрашивала, что делать её подруге, накануне почти впавшей в коллапс на фоне приступа тахикардии. Я проговорила с ней минут десять, так и не поняв, с кем именно говорю. Слышавшие наш разговор медсёстры сказали, что разговор был странным :) Потом позвонил сын одной бодрой старушки, которую я выписала неделю назад - тоже спрашивал, что им делать, у старушки, мол, низкое давление. Я чего-то наговорила тоже минут на 10, он сказал, что я ему очень помогла и благодарил. Третий звонок я саботировала. Как потом оказалось, это была домашняя врач другой бодрой старушки, которую к нам привезли практически помирать, а она не померла, а очень даже выписалась, поучаствовав напоследок в сестринском экзамене. Последняя госпитализация была три недели назад. Рекомендации по изменению терапии домашняя доктор не реализовала, что, видимо, явилось причиной ухудшения состояния. Об этом я написала в своей выписке, вполне, кажется, сдержанно. И, видимо, об этом со мной хотела поговорить коллега. Ну, позвонит завтра, видимо.

Лёвку в пятницу забирала моя мама по Лёвычеву желанию, а я потопала в центр искать рюкзак. Домой вернулась без сил и без рюкзака. Зато обнаружила милый китайский магазин в Эттлингер Торе, новый, этакий Алиэкспресс оффлайн. Там есть всякие жамкательные игрушки и подушки, а ещё всякие всевдояпонские сладости - купила две на пробу к субботе (у нас планировалось распивание сидра с Мариночкой и Ирой).

Котёна к вечеру была какой-то пришибленной. Я даже подумала, что они с Марком друг другу поднадоели, но к вечеру они ушли к нему в гости. Я дождалась Пашу и решила сделать две вещи - съездить к Насте и полить цветы, потому что к нам вернулись плюс 30, и съездить в магазин за гречкой и луком. По дороге забрала Котёну от Марка, она пожаловалась на головную боль и к Насте даже не поднималась. В магазине мы купили гречку, лук и ещё какой-то хрени на 70 с лишним евро. Привезли всё домой, распаковали, Котёну начало знобить и я поняла, что субботнее сидропитие накрывается.

Дети уснули, я посмотрела предпредпоследнюю серию "Будет больно" и легла в почти приличное время.

Утром субботы Котёна выдала 38.3. Потом 39. И опять 39. Каждый раз с ознобом и кутаньем в плед при +30 за бортом. С Лёвкой я вышла на улицу на час - гулять на площадке он не хотел, но мы ходили "по делам": аптека, банк, дрогерия. Там к нам присоединилась моя мама. Мы зашли ещё за внезапно закончившейся мукой в супермаркет по дороге, а когда вышли, поняли, что до начала грозы не успели. Бежали под начинающимся ливнем, Лёвыч очень веселился. У меня почти не промокла мука :)

Сидропитие с Мариночкой и Ирой отменилось, поэтому мы просто тусили дома, дети большей частью перед экраном. Я осилила две стирки и внезапно решила пропылесосить Лёвкину детскую, а там уж и ванную, и спальню, и коридор, и Котёнину... Дождь снова пошёл, так что мама не успела от нас уйти. И это оказалось удачей, потому чтоь в момент, когда я пылесосила коридор и мне оставались только кухня, столовая и гостиная, мне позвонила Настя.

Их сосед снизу сообщил, что они их заливают. Всю квартиру! Я как раз дала Котёне очередной ибупрофен и мама была у нас. Она меня отпустила, так что я почти сразу прыгнула в машину и, объехав по дороге три пожарные и две скорые, стоявшие на перекрёстке, домчалась до Насти. В квартире у них, к счастью, было сухо. Впрочем, и у соседа снизу было сухо. У него просто сработал датчик дыма, что заставило его с женой посмотреть на потолок и обнаружить, что обои на потолке расходятся по швам. И это действительно по всей квартире. Но обои при этом сухие. У них в квартире не упало ни капли воды с потолка. Гм. Они вызвали, конечно, техника, и я его проводила в Настину квартиру. Он недоумевал так же, как и я. Соседи всё равно думают, что в потолке вода. Мы с техником очень сомневаемся. В конце концов я отдала ключи пожилым соседям, но, как потом выяснилось, не тем, которым было нужно отдать. Заодно выслушала историю болезни.

Дома допылесосила, что оставалось, закинула в духовку рыбу, дождались Пашу, поужинали, Котёну снова накрыло лихорадкой. В процессе умывания почему-то вошёл в штопор Лёвыч и Паше удалось его как-то уложить (голым под подушкой) в одиннадцатом часу уже. Мы уселись смотреть последние две серии "Будет больно" - за это время дважды приходила пропотевшая от лекарства Котёна, которой снились кошмары. Легли мы в первом часу, но тут начал кряхтеть, не просыпаясь, Лёвыч, но кряхтеть по нарастающей. Паша взвыл. Похоже, ребёнок просто хотел пить, потому что после минут 5-10 страдальческого кряхтения и верчения в кровати, он нащупал бутылку, выпил воды и мирно уснул. Уф.

Просыпались сегодня лениво, спали долго. На зарядку я вчера забила, сегодня пришлось не забивать. Потом я хотела быстро покрасить волосы, но Паша позвал завтракать, так что я перенесла покраску на после завтрака. Котёне сегодня было значительно лучше и она бодро спрашивала, куда мы поедем. В 10:30 меня вдруг кольнуло, что, возможно, я вчера договорилась с Ильёй на встречу в зоопарке. Он с Викой сейчас в санатории в 30 км от Карлсруе и звал погулять. Мы уже договорились на сегодня, но потом заболела Котёна и он на это ответил в том духе, что Вика-то хотела погулять с ней. Я это поняла как "Вика хотела гулять с Котёной, а не Лёвычем, поэтому прогулка отменяется". Я, конечно, потом удивилась, что он ещё попросил одолжить кабель - ну, думаю, приедет за кабелем просто, что тут ехать-то. А сегодня задумалась, верно ли я интерпретировала его слова вообще. Ну и оказалось, конечно, что я молодец - они уже у зоопарка. Спасибо, не успела краску на волосы намазать.

Паша чинил коляску в гараже, общалась с ним с балкона - попросила составить нам компанию, потому что двух детей в зоопарке в жару и в толпе менеджерить я не готова. Я уже была на этой неделе в зоопарке :) Паша согласился. Так что я быстро вымыла волосы, высушила, почитила Лёвке зубы, собрала перекус и воду всем и с опозданием всего в почти два часа мы прибыли в зоопарк.

Илью отправили обедать, взяли Вику и прокатились на лодочках, ну а потом просто гуляли, кто где. Без машинок и мороженого, конечно, не обошлось. Котёна часа через три начала сдуваться, но просто устала, без лихорадки. Встретили там Мариночку с Дианычем и Каринкой - поболтали чуть, пока дети тусили на площадке, а Паша за ними приглядывал. Девочки потом ушли на лодочки (но их не пустили, слишком поздно пришли - большая очередь была и народ уже просили не стоять), мы попрощались с Ильёй и Викой и потопали в сторону дома. Все были ужасно голодные, но спасибо, что не устраивали затяжных истерик.

Дома у нас случился поздний обед, потом "Ледниковый период", а я писала этот постик. Больше часа, похоже. Сегодня по плану уложить детей пораньше. Впереди последняя предотпускная неделя с дежурствами в понедельник и четверг. Продержаться бы. А то в среду была лекция о выгорании и депрессиях у врачей (поразительная статистика по алкоглизму) и, кажется, многие задумались об этом и обнаружили у себя всякие звоночки. Интересно, что я как раз размышляла на эту тему в начале недели применительно к себе. Ну и последние серии "Будет больно" именно об этом. Надо поприслушиваться к себе потщательнее.

А как у вас с депрессиями/выгоранием? Любите, умеете, практикуете?

Котёнкоболезни, ЛеонПалыч, сон в жизни человека не главное, жизнь - боль, яжмать, работа - не волк

Previous post Next post
Up