В понедельник прибежала на работу пешком, поработала на С1, забрала из сада Лёвыча, прибежала с ним домой.
После обеда собрала еду на работу, подкормила младенца и убежала на дежурство. Как оно прошло - не помню. Видимо, спокойно. Последний звонок был в первом часу, потом до будильника меня не трогали. Сдала дежурство, забежала к маме - её должны были в этот день оперировать (но потом так и не взяли из-за срочных других случаев и перенесли на утро среды).
Долго решали с Настей, где бы нам позавтракать, и выбрали пафосное кафе Лаш недалеко от работы. Завтракали с просекко, 14 февраля всё-таки! Домой потом шли пешком, закутавшись по уши - было очень холодно-ветренно. Пришли к Энтенфангу так, что мне как раз надо было идти за Котёной. Забрала дочь, предложила ей со мной идти за Лёвычем,а потом, может быть, в зоопарк. Дочь в садик идти отказалась,но против зоопарка не возражала. Гм.
Я забежала ещё в один магазин перед садиком, потом в сад, там мне уже звонили и дочь, и Настя. Утренний туман наконец, рассеялся, вышло солнце, а небо поголубело, воздух потеплел. В общем, всё говорило за зоопарк, но Настя с Марусей в Хагсфельде, дочь моя дома, я с Лёвкой в садике, а зоопарк закроется на вход черз 45 минут. Этот квест мы прошли и вбежали чуть ли не в последние минуты, но пришлось поднапрячься. Прогулялись по зоопарку, накормили детей и Настю вафлями, поиграли с морским котиком, домой пришли чёрт знает когда. На шагомере у меня было за 16 тыщ. Как дождались Пашу и УУУ - не помню.
В среду шла на работу пешком, потому что нужно было успеть к началу лекции в 8. Обсуждали случай с пациентом, который пришёл в приёмник своими ногами со стенокардией в течение последних нескольких дней, ЭКГ ему сделали только через 40 минут - там подозрение на стеноз главного ствола, взяли сразу на коронарографию, но по дороге, прям в лифте, он начал умирать, а они его спасать. Коронарографию делали в условиях реанимации, диагноз подтвердился, спасти не смогли. Ну и вывод был - быстрее надо таким пациентам ЭКГ писать. На что Йонас, прилично нервничая, сказал, что 40 минут в тех условиях, в которых сейчас приходится работать в приёмнике, это просто мега-быстро.
Отработала без эксцессов, но на С1 вместо Эхо, потому что все заболели и Йонасу пришлось ездить на "скорой". Именно ему пришлось "спасать" прыгнувшую со второго (в русском варианте - третьего) этажа торгового центра в его подвальный этаж 39-летнюю женщину, недавно выписанную из психиатрии и, вроде как, недавно же ставшую мамой. Мне он только сказал, что выезжал на "политравму", но я не расспросила о подробностях, потому что говорили мы на лестнице, как раз когда я шла к маме. А потом в мамском чатике упомянули случившееся и у меня сложился пазл. Расспросила Йонаса на следующий день. Здорово, говорит, работают пожарные - ставят такую стену кругом метра 3 в диаметре и высотой 1.80, можно спокойно работать. Только крыши нет у этого круга и в торговом центре у тебя сто зрителей с верхних этажей. Ну, их потом полиция выгнала. Выжить барышне, конечно, не удалось. Высота падения метров 15.
Забежала к маме - её не так давно привезли и она была ещё очень сонная. Встретилась с Пашиной мамой и Котёной, которую привезли на рисование, но рисование за час до начала отменилось. Так что мы с Котёной потопали по магазинам в поисках альтернативного костюма для Лёвыча, которому Ира обещала передать костюм динозавра, но мало ли что! Мы уходились по магазинам и изрядно устали. В том числе потому, что в первом же я купила три альбома акварельной бумаги и они знатно оттягивали мне плечо. Обедали тоже в центре, дорого и бессмысленно. Ну и ничего костюмного не купили. Остаток вечера я потратила на запекание овощей и загриливание куриных грудок. Дождались Пашу, УУУ.
В четверг я устала прям с утра. Отвела Котёну в школу, приехала на работу, отработала сонной рыбой, забрала Лёвку, пообедала, собралась на дежурство, приехала на него и для начала прилегла в кресле. Попросила медсестру измерить давление - 100/70. Ага, понятно всё. Кое-как вытащила себя из кресла, немножко поработала, потом ещё немножко. Выписки подчистила всякие, но всё равно не сделала всего, что хотела. Спать ушла в начале первого. Разбудили меня в 6:20 - прям как мой будильник дома. На работе-то у меня будильник на 7 стоит. Эх.
Доработала, сдала дежурство, зашла к маме, которую то ли последствия наркоза ещё мучали, то ли операции. Домой поехала с Пашей. Позавтракали, я поприходила в себя, сходила за Котёной, съездила за продуктами, разобрала продукты, пообедала сама и заставила хоть что-то съесть Котёну и собралась в центр опять за костюмом. Котёна сначала отказалась, а потом напросилась со мной зачем-то.
Мы вышли из дома, прошли буквально 100 метров и нас остановила пожилая, несколько легко для этой погоды одетая, женщина с тростью. И спросила:
- Извините, можно задать вопрос? Мы сейчас находимся на вокзале Раштата?
- Оу... Нет, мы в Карлсруе. А как вы сюда попали?
- Ммм, я не знаю.
Ну, всё понятно. Предложила ей пойти в полицию, в тот участок, где куковала Котёна, когда мама с Лёвкой задержались у врача - это прям напротив нашего дома. Пришли, звонимся, никто не открывает, хотя написано, что они до 16, а на часах 15:45. Позвонила по 110, объяснила ситуацию. Они обещали кого-то прислать. За те 25 минут, что мы ждали, Котёна устала и ушла домой, женщина явно подмёрзла ("Ist ihnen kalt?" - "Sagen wir so, ich komme nicht ins Schwitzen") и ей было нужно в туалет ("Ist es dringend?" - Es wird bald an die Grenze zu "dringend" kommen."), а я не отвестие её к нам, чтобы не получилось так, что полиция приедет, а нас нет. Когда они приехали, я сразу обозначила эти две проблемы и женщина-полицейская отвела даму на заправку, а с парнем я поделлась той информацией, что у меня была, и мы распрощались. Всё это время я вспоминала пост Жени
sestra_milo, где она описывала похожую ситуацию, когда она нашла потерявшегося мужчину. Уф.
Потом мы с Котёной таки съездили в центр, прошлялись там часа два и не купили ничего целевого, зато мороженое Котёне и водяные раскраски им с Лёвкой. Домой вернулись в семь, дождались Пашу и решили ужин упростить до пельменей. И спать лечь вовремя все, чтобы, наконец, выспаться.
В субботу Паша ушёл на работу, не дождавшись нас к блинному завтраку. Мы завтракали долго, я мыла и сушила волосы, запускала стирку и часам к двум мне удалось вытащить детей на прогулку. Далеко мы не ушли - до ближней площадки только. Потусили там какое-то время, а там и Мариночка с девочками приехала. Мы пили чаи, болтали, я параллельно занималась стиркой/сушкой. В шестом часу гости уехали, а я испекла грушевый пирог, накормила детей ужином и ближе к девяти начала укладывать. Но тут пришёл Паша с Эховских посиделок и Лёвыч решил, что пора пообедать. Так что уснул он в итоге всё равно в своё обычное время. Паша на корню пресёк мою идею написать постик вчера и велел ложиться спать.
Сегодня мы, вроде, даже выспались. У меня, правда, второе утро отваливается спина, но это мелочи. Котёна предложила ехать в бассейн, Паша вытащил туда и Антона. Народа там, конечно, было, как в бочке селёдки, но дети в восторге. Домой вернулись в начале четвёртого. Лёвыч ужасно уставший, но спать отказывающийся. Сейчас бы час его ещё додержать и уложить. А самим, может, всё-таки кино какое посмотреть?
Давно и не смотрела ничего, и не читала. Сил, в общем-то, нет ни на что - в пятницу у меня от усталости просто истерика случилась, а это бывает редко. Поэтому моя идея за неделю разобрать кабинет, похоже, останется идеей. Маму должны выписать завтра, но ей ещё какое-то время нельзя всякое тяжёлое поднимать. Пашины родители попрощались до среды, чтобы я могла свозить Котёну на рисование. А мне ещё надо сделать доклад про синкопы и меня бесит сам этот факт. Ну и время нужно на то, чтобы руководсто перечитать и вообще.
Теперь вы о своих выходных рассказывайте :)