Рабочий четверг не помню - вроде, удалось сделать парочку коро даже. Тихий домашний вечер с выпеканием шоколадного пирога - и вот это выпекание с последующей уборкой затянулось почти до часа ночи. Пирог делал, конечно, Паша - мне он доверил перемешивание глазури. При этом он забыл выключить плиту под этой самой глазурью, поэтому глазурь перегрелась и "поплыла" - на вкусовых качествах это не отразилось, пирог получился отменным.
В пятницу утром Котёна проснулась со мной, так что Паша помогал мне собираться с утра, а я ещё планировала на спорт сходить после работы - так что нагрузилась обычной сумочкой, спортивной сумкой, едой на обед и пирогом. Больше всего боялась, что у контейнера для торта отвалится дно и пирог вывалится, но обошлось.
Последняя пятничная пятиминутка перед Рождеством проходит в последние годы одинаково - шеф желает нам всякого, дарит какие-нибудь подарочки (в этот раз это оказались аудиокниги - говорят, та, что вытянула я, очень хорошая), а потом устраивает лотерею из подаренного, но не пригодившегося ему. В этот раз я, можно сказать, сорвала Джекпот - вытащила бутылку Хеннесси и бутылку неплохо игристого.
План на пятницу был пуст, поэтому я рассчитывала сбежать с работы уже часа в три, но фигвам - за день набежало пациентов ещё. Мне удалось сделать две последние коро - первую в начале дня, она вылилась в дилатацию коронаров, не очень простую, так что простояли у стола час с лишним, а последнюю как раз в конце дня - там тоже понадобилась помощь обер-доктора Алекса, потому что я не могла заинтубировать правую коронарную, а когда он её с большим трудом таки заинтубировал (очень уж по-дурацки та отходила от аорты), выяснилось, что остиум стенозирован и надо стентировать - и это оказалось развлечением часа на полтора. В соседней коро-лаборатории были проблемы у шефа - он раза три забегал к нам в надежде, что обер-доктор Алекс его спасёт, но Алекс не мог оторваться от нашей пациентки, в итоге шефский пациент поехал с мигалками в кардиохирургию. Уф. Пирог мой почти съели - оставшиеся пару кусочков унесли медсёстрам на С1. А я поняла, что на спорт идти сил особых нет, тем более ещё коньяк и игристое - в общем, попросила Пашу с Котёной меня забрать, они как раз закончили занятия и игры в Гармонии.
После того, как Котёночка уснула, мы попытались посмотреть что-то в телевизоре, но я уснула. Гм.
В субботу приезжала мама и занимала Котёнку - та отказалась идти гулять, но отпустила нас с Пашей в магазин. На дневной сон ребёнка ушла ближе к трём, мы с Пашей умчались в центр - сходили на спорт и прошлись ещё чуть по рождественскому рынку, докупив пару подарочков. Котёна проснулась в пятом часу, но РР не соблазнилась и ждала нас с бабушкой дома, потом бабушку ещё и отпускать не хотела.
Вечером мы решили испечь печеньки, чтобы вместе с деточкой - надолго её это не заняло, но хоть на сколько-то: она и печеньки формочками вырезала, и тесто пробовала, и помогала украшать. Но потом стала лопать украшения - я Паше говорю "Это же чистый сахар!" и ребёночек сразу "Я хочу чистый сахар!". В общем, несколько горошинок взбодрили её опять неимоверно - сна ни в одном глазу не было. Говорю, что пойду тогда в душ, раз она всё равно бегает, а она "ага, иди, я к папе пойду!". В полночь эта дочь ещё не спала!!!
Будильник в воскресенье утром у меня не сработал, но я проснулась сама вовремя. Котёна попыталась меня не выпускать из кровати, так что Паша уже отправился на кухню собирать меня на дежурство, но мне удалось от Котёны выскользнуть. Взяла с собой печенек, Штоллен, еду себе на обед и ужин, дотащила это всё кое-как до работы.
Катрин сдала мне дежурство - для начала я сделала три выписки и выписала, соответственно, троих пациентов. Потом обошла приватных - их было совсем мало. Потом сделала пять Эхо - больше из удовольствия, чем прям дикой необходимости, их всех можно было сдвинуть на среду, но мне всё равно было нечем заняться. Болтала с сёстрами, чуть поболтала с Ником на интенсиве. Написала пару заключений по коро, ближе к одиннадцати улеглась - тут меня позвали к пациенту. Сходила, полечила, в начале полуночи выключила телевизор и уснула.
В полседьмого сработал отключенный будильник, блин. С третьей попытки и через минут сорок мне удалось уснуть ещё раз до нормального будильника, до восьми то есть. Толкьо я встала, как позвонили из приёмника - вроде, инфаркт. Сбегала к ним - блин, инфаркт-инфаркт прям! Позвонила обер-доктору Алексу, а пока он ехал, сделала обход - какое счастье, что отделение полупустое на праздниках и получаса мне хватило, чтобы всех обойти.
Около десяти сдала дежурство Ире и убежала домой. На пару минут к нам забегала Мариночка, сразу после неё приехал Танский - привозил подарочек, пил чай с печеньками. До этого мы успели подарить подарок Котёне - он им увлечённо играла, напившись предварительно молока, а потом и вовсе убежав к себе в комнату, так что я оставила Танского с Пашей чаи гонять, а сама убежала в душ. Танский довольно быстро уехал, а мы к половине второго, наконец-то, сумели собраться и запаковать подарки, со скандалом почистить детке зубы и уже выкатиться из дома.
Ездили в Брухзаль к моим - обедали, дарили подарки, смотрели кино, Котёна играла с бабушкой, спать днём отказалась, зато уснула в машине, так что мы её перенесли в кровать под небольшое нытьё, чистку зубов пропустили. Котёна довольно быстро снова уснула, а я ушла к Паше - в телевизоре давали миньонов, мы их с удовольствием посмотрели. Теперь вот ПалСаныч убежал спать, я тоже скоро побегу.
А вот это мне вчера подарила одна медсестра - Linzertorte в виде сердца, самодельное, разумеется :)
Ну, и единственная фоточка из коро-лабор - призвала на помощь Матиаса, сама стою не у дел, можно кривляться :)
С Рождеством всех, кто празднует!