Вчера почти весь день дождило, так что мы с Котёной и Федей просидели до обеда дома, потом Котёна часа два спала. Паша в это время ездил в гости и вернулся как раз к Котёниному просыпанию. Поэтому на его встречу с Аней и Наташей мы пошли все вместе. Котёну нарядили в дождевой костюм и резиновые сапоги. До кафе она, к щастью, доехала в коляске.
Котёну накормили супом, напоили молочной пенкой, она развеселилась и начала носиться по кафе, пасли мы её по очереди. В какой-то момент она заявила, что надо идти гулять, и я пошла с ней. Дождь чуть моросил, Котёна оприходовала все лужи и была счастлива. Потом мы ещё чуть посидели в кафе, ребёночек начал капризить, поэтому я отправилась с ней домой. По дороге мы, конечно, не могли не зайти на площадку. То, что детские площадки здесь используются для выгула собак, меня уже не удивляет, хотя и злит... Котёна была вторым ребёнком на площадке в эту погоду. Потом пришёл ещё один. Экпипировка была лучшей у Котёны :) А вот когда дочь моя перемазалась мокрым песком вся, а дождь припустил, она сказала "мама! на руки!", а мама такая в светлом плаще и аааааа!
Прибежали. Поднялись к квартире. Позвонили в дверь - Федя не открыл. Заглянули в сумочку - ключа нет, потому что Паша открывал им ворота, чтобы выбросить мусор, и забыл отдать мне ключ. Позвонила Кате - Федя был с ней. Позвонила Паше - он прискакал метеором, запустил нас в квартиру, сказал, что вечерняя встреча с другом перенеслась и девочки ждут его возвращения в кафе. Мы с Котёной отпустили его и ушли ужинать на кухню.
Ребёнок навернул невероятное количество пельменей (то есть мне пришлось варить дополнительную порцию), потом дал себя умыть без скандала почти, зубы чистили параллельно - я Котёне, а она кукле Любе. А потом спокойно улеглась спать и быстро уснула. Ласточка моя. Паша пришёл часов в 11, купив по дороге по моей просьбе сладкого. Потом мы смотрели с ним фотографии и болтали, совершенно забыв, что надо было постирать. Пришлось ждать лишних полчаса, пока закончится стирка, потом развешивать и параллельно делать пару денежных переводов. В общем - улеглись опять ближе к часу.
Поскольку чай у нас тут чёрный и зелёный, покой мне по ночам только снится. То есть не могу я уснуть.
Только я начала всё-таки засыпать, проснулась Котёна и засыпать тоже не хотела - то с груди на грудь прыгала, то ей водички принесите, то ещё не знаю что, и всё это долго, и опять ааааааа.
Встали сегодня полузомби, около восьми. К половине десятого успели встать, умыться, помыть и высушить голову мне, позавтркать, одеться и около десяти выйти из дома. Поскольку нужная маршрутка пришла довольно быстро, поехали к Балашовым на ней. Водитель - мудак и ездит соответствующе. Прям в морду дать иногда хотелось. Доехали быстро, но блин. Котёна неплохо прогулялась потом от Уточкина почти до нужного дома, остаток пути ехала на Пашиной шее.
У Балашовых мы напились чаю с профитролями, брусничным пирогом и клубникой. Котёна там быстро соскучилась, потому что детскийх книжек не было, а она требовала читать, ну и к дневному сну я хотела вернуть нас домой, потому что потом планировала уходить. В итоге, когда мы начали искать такси с детским креслом, найти его удалось только с третьей попытки, причём в одном и том же эппе мне не нашли машину, а Паше - нашли. Гм.
Котёна в машине всё равно почти сразу уснула, блин. Водитель схитрил и ввёл в систему на одну минуту ожидания дольше, чем входит в стомость поездки, и взял с нас не фиксированные 603, а аж 611 рублей. За его езду ему, конечно, чаевых и вовсе не полагалось, но мы уж решили дать ему 650. Ну вот, сам себя на 8 рублей нахлобучил.
Котёну принесли домой, она быстро снова уснула, так что я в полвторого от неё вышла, перекусила и побежала в сторону Чернышевской. По дороге встретилась с Таней С., мы зашли пообедать её в "Колобок", а потом часа полтора гуляли в Таврическом парке. Распрощались у метро, мне нужно было ехать на Большой проспект ПС, и я планировала ехать на такси, но быстро стало понятно, что идея это так себе, поэтому помчалась я на метро и примчалась, надо сказать, с опозданием всего в 5 минут, хотя думала, что будут все 15-20. По дороге от метро к ресторану поговорила чуть с Бородзюлей по телефону, будем, надеюсь, встречаться во вторник.
В "Моцарелле" встречалась с Таней М. Поужинали, поговорили за жизнь - в этот раз в основном говорила она, я немножко порасспрашивала её о работе адвоката по уголовным делам, послушала историй всяких. Ну и про общих знакомых-одноклассников поговорили. Таня живёт в том же районе, где мы учились, большая часть народа тоже, так что так или иначе и рано или поздно она их видит. Интересно.
В полвосьмого расплатились и я опять помчалась на метро, потому что с пробками ситуация не улучшилась. Когда я подъезжала к Чернышевской, Паша написал, что Котёна прям уже сильно расстраивается из-за моего отсутствия, поэтому запланированный забег в магазин я отменила и сайгаком поскакала домой. Там меня встретил Паша с зарёванной, но уже умытой и переодетой в чистый подгузник Котёной. Паша вскоре убежал встречаться с друзьями, а мы с Котёной улеглись. Шансы на быстрое засыпание были высоки. Но.... Котёна решила передумать и болтать, что-то рассказывать, петь, танцевать, вынудила меня пускать ей мыльные пузыри, хохотала, требовала молока из стаканчика, куклу Любу, ложилась, вставала, снова пела, включала свою новую поющую игрушку с разными песенками, требовала вафли и слопала три штуки (Паша говорил, что она практически не ужинала), согласилась на творог, но так и не съела ни ложки, дождалась же даже прихода Кати, позаигрывала с ней и даже чуть посидела у неё на руках. Меня же в это время накрыло что-то и мне хотелось уснуть прямщас. Ну, после такой ночи оно и понятно. В общем, я психовала, но старалась не показывать. Потому что смысл-то.... Уснула эта коза ближе к одиннадцати. Ы.
У меня после этого сон весь как рукой сняло, зато открылся жор на сладкое. Лукошко, коржик, половина шоколадки и пара пригрошен слоёных штучек. И творог, что не съела Котёна. Теперь мне не очень хорошо, опять хочется спать, я всё ещё не умыта, но хоть Паша домой пришёл... Интересно, во сколько она завтра встанет?