Дабы внести ясность в «отношениях» между мной и рекламодателями (теми, кто заказывает рекламу на страницах моих сайтов) в бирже ссылок
RotaPost, я решил написать эту заметку, ибо всё нижесказанное не влезает в выделенное для этого место по количеству символов.
Итак, уважаемые рекламодатели, я очень хочу обратить ваше внимание, в первую очередь, на правила системы биржи ссылок. Для начала на термины, так как после этого могут решиться многие проблемы и недопонимания.
Смотрим, что же такое постовой. Это
, цитирую дословно, «ссылка в посте на сайте вебмастера с заданным текстом ссылки и окруженная по желанию заказчика дополнительным текстом. Пост, в котором размещается постовой, должен попадать в общую ленту сайта и в RSS фид, то есть быть равнозначным с остальными постами сайта». Перечитайте, пожалуйста, ещё раз, вдумайтесь. Поясню ещё своими словами: это ссылка на заданный вами сайт посреди 1-3-х предложений. Всё. Что же требуют, извините, но из песни слов не выбросишь, неадекватные рекламодатели? Например, поставить ссылку посреди или вначале поста. Нормально? Пишу я, к примеру, о путешествии на Аляску, и тут вдруг «Пейте, дети, молоко «Бычок» - будете здоровы!».
Или, вот, как висит у меня сейчас задание: «Только тематический анкору пост». Так и хочется написать: «А не подарить ли вам губозакатывательную машинку?» Что за наглость такая? Получается, заказывают целую статью по цене постового! Для уверенности ещё раз обращаемся к определениям: «Пост (статья) - отдельная страница на сайте/блоге вебмастера с текстом, удовлетворяющим требованиям, описанным заказчиком поста. Пост должен попадать в общую ленту сайта и в RSS фид, то есть быть равнозначным с остальными постами сайта». Оно? А как же. Так что, если вы хотите, чтоб тематика поста была целиком посвящена вашему продукту/услуге/сайту, заказывайте написание статьи, которая, естественно, стоит дороже (ведь нужно собрать материал по этой теме, о которой зачастую не имеешь ни малейшего понятия, а не писать о том, о чём бы сам хотел), а не постового.
Хотите всё-таки, чтоб пост был на заданную вами тему, но дешевле? Пожалуйста, пишите сами текст, и заказывайте пресс-релиз. О да, это ещё один камень преткновения. 98% из тех, кто заказывает пресс-релизы, думают, что текст должен написать веб-мастер (или делают вид, что не знают определения «пресс-релиз»). Но ведь пресс-релиз - пост с текстом, который представлен заказчиком. На усмотрение вебмастера пресс-релиз может размещаться в специальном разделе на сайте и не попадать в общую ленту постов. Пожалуйста, будьте внимательнее.
«Оплачиваю только после попадания поста и ссылки в индекс!» - такое тоже иногда придумывают. Видать оттого, что не читали правила, в частности п.10 общих правил. Ну и из-за отсутствия здравого смысла. Ведь я никак не могу гарантировать, что поисковики точно проиндексируют новый пост, ещё и какую-то ссылку.
Все остальные разумные пожелания, указанные в ТЗ, я постараюсь выполнить, хоть они и не являются обязательными. Я делаю всё, согласно правилам биржи. Почитайте их и вы, сразу увидите, что разногласий с веб-мастерами у вас будет куда меньше, да и желающих выполнить ваши нормальные задания будет больше.
Ссылку на этот пост я вставляю в описание своего блога на бирже ссылок
RotaPost. Прошу учесть, что если вы отправили мне заявку на выполнение, то вы согласны с правилами биржи, а значит, и со всем вышенаписанным, и у вас не будет претензий по поводу не воплощения в жизнь написанного в вашем ТЗ неадеквата.