Внутри меня назойливая дрожь
И нервы - как натянутые струны.
Я - форма бытия, безумный дождь,
Чертящий звуком огненные руны
"... самое большое, что можно создать в танце, это пространство выразительных преобразований, форму "театра", который не является просто театральным..."
"Мы забываем о себе, когда молчим. Слово достигает своего пика в состоянии самозабвения. Бессознательное в этом тоже участвует"
"Кризис, показанный в буто , говорит о слабостях и желаниях человека, начиная со скрытых, "уродливых", стыдливых и табуированных, которые возвышаются, раскрываясь в танце. Буто показывает подавленную, скрытую жизнь тела, но и его огромные, скрытые возможности."
"Буто играет со временем; оно также играет с восприятием, когда мы, люди, начинаем видеть мир с позиции животного, насекомого, или даже неодушевленных объектов. Дорога, по которой ходят каждый день - живая ... "