Hameln 2015

Mar 22, 2015 22:24

Оригинал взят у alla_maria в Hameln 2015
Дорогие друзья!

Регистрация на девятый русскоязычный семейный фестиваль в Гамельне открыта.
В этом году фестиваль будет проходить, как всегда, на нашей любимой поляне Jugendzeltplatz Tönebön-Camp.
Даты фестиваля - с 13-го по 17-е мая.
Фестиваль приходится на немецкий праздник Вознесения (Christi Himmelsfahrt).
Четверг, 14 мая - общегерманский выходной день.
Пятница, 15 мая - рабочий день, это школьные каникулы в Нижней Саксонии и еще в некоторых землях. Если в вашей земле пятница - учебный день, но вы хотите приехать на фестиваль, мы можем написать вам письмо для школы от имени организаторов фестиваля.
Тех, кому нужно такое письмо, мы просим написать на адрес hameln20xx@gmail.com, указав фамилию вашей семьи, ваш полный почтовый адрес, имя и фамилию ребенка (так, как они пишутся в школе).

Начало фестиваля вечером в среду, 13 мая.
Как обычно, фестиваль начинается с вечернего костра, игр и хороводов, встреч старых участников и знакомства новых.

В следующие три с половиной дня мы будем общаться, играть в разные игры, водить хороводы, сидеть у костра и петь песни под гитару, шить кукол, валять из войлока, читать стихи, мастерить, клеить, рисовать, лепить, отгадывать загадки и решать задачки на сообразительность, ставить спектакли, слушать и смотреть сказки, проводить эксперименты, лазать по веревкам и многое другое.
Главная ведущая фестиваля - Женя Кац, игровой педагог из Москвы, ведущая математических кружков и семейных игротек, организатор ежегодного слета туристят, и автор книг по обучению математике.

Фестиваль заканчивается в воскресенье, 17 мая.





Подробная информация про фестиваль есть здесь
Очень рекомендуется вступить в сообщество hamelnkinder в «Живом Журнале». Там можно пообщаться с будущими участниками, найти попутчиков или место в машине, задать вопросы и получить ответы, поделиться своими идеями, предложениями и пожеланиями. Там же будет публиковаться дальнейшая информация о фестивале, программа и отчеты участников с фотографиями. Еще там можно посмотреть отчеты и фотографии с предыдущих слетов.
Фестиваль является официальным мероприятием общества Rubikus e. V., которое зарегистрировано в Германии как общественно-полезная организация.

Стоимость участия в фестивале складывается из
1) организационного взноса:
в этом году оргвзнос зависит от состава семьи. Если ваша семья приезжает на фестиваль в качестве участников, то каждый взрослый и первый ребенок c 3 лет - по 10 EUR в день, второй и третий - по 2 EUR в день, четвертый ребенок - бесплатно.
Для того, чтобы вы могли предварительно посчитать величину оргвзноса для вашей семьи, мы сделали таблицу, куда вы можете занести ваши данные и получить расчет стоимости.
Для ведущих величина оргвзноса за полный день составит 10 EUR с семьи, независимо от ее состава.
Дни приезда и отъезда считаются как один день.
2) платы за ночевку:
стоимость ночевки, независимо от того, ночуете ли вы в общей или в собственной палатке, составляет 4 EUR с человека за ночь. Дети до 2 лет (включительно) ночуют бесплатно.
3) платы за питание:
на фестивале предлагается трехразовое питание, которое готовят хозяева поляны. Стоимость питания: завтрак и ужин 4 евро, обед 5,50 евро. Для детей до 10 лет - 3,50 и 4,50. Посуду (кружки, миски, ложки, вилки) надо привозить свою.
Можно готовить самим, для этого надо привезти продукты, примус и посуду для готовки. Можно пользоваться грилем.

Просьба всех желающих участвовать в фестивале заполнить регистрационный формуляр. Срок регистрации до 15 апреля.

Мы просим вас учесть, что поляна, на которой проходит фестиваль, хоть и большая, но все-таки больше 500 участников фестиваль вместить не может. Если количество зарегистрировавшихся достигнет 500 человек, то регистрация будет закрыта уже до истечения срока. Пожалуйста, не откладывайте регистрацию в долгий ящик!

Как обычно, мы хотим подключить к проведению фестиваля как можно большее количество людей - ведущих и помощников.
Если вы хотите быть ведущими мастерских, то это даст вам замечательную возможность проявить себя и поделиться с другими каким-нибудь творческим увлечением или любимым делом.

Ведущий берет на себя проведение двух или более блоков занятий по 2 часа. Это могут быть как разные мастерские, так и одна, повторяющаяся 2-3 раза. В обязанности ведущего входит не только проведение мастерской, но и подготовка и последующая уборка места проведения. Вы можете взять себе в помощь несколько человек, за организацию которых вы будете отвечать самостоятельно. Пожалуйста, укажите необходимое количество помощников при регистрации мастерской (см. ниже). Утверждение мастерских и их ведущих остается на усмотрение организаторов.

Помощники активно помогают в проведении мастерских или сами ведут какую-то одну небольшую мастерскую. Кроме того, они помогают в организации хозяйственных дел, таких как дежурство на парковке, дежурство по хозяйственной палатке, организация костра, натягивание тента и т.д.
Исходя из опыта предыдущего фестиваля, в этом году мы вводим новую систему поощрения помощников. Она заключается в возврате части оргвзноса (до 60%) тем, кто помогал в проведении фестиваля. За активную помощь вы будете получать купоны, каждый из которых дает право на возврат 10% оргвзноса. По завершении фестиваля пришлите нам номера с полученных купонов по электронной почте и мы переведем вам деньги (не больше 60% от суммы оргвзноса).

Список мастерских и необходимое число помощников содержится в таблице "Регистрация мастерских", список необходимых работ по хозяйственной части и количество помощников - в таблице "Регистрация дежурных".

Через некоторое время после регистрации вы получите подтверждение, в котором будет указана сумма оплаты, которая рассчитывается исходя из данных регистрации. Оплату за лагерь, проживание и питание нужно перевести до 1 мая (номер счета будет указан в подтверждении регистрации, которое вы получите по электронной почте).

Адрес поляны
Jugendzeltplatz Tönebön-Camp
Tönebönweg 8
31789 Hameln

Гугло-карта

До встречи на фестивале!

hameln, Музыка, Дети, путешествия

Previous post Next post
Up