С того момента, мой старший сын Андрей, возраста 10 лет, решил стать спецназовцом, то сразу и в моей жизни появились некоторые изменения. Очень часто на своем рабочем теперь детали различного оружия, всякие пульки по всей квартире. Смотрим мы теперь фильмы о различных спецоперациях. Сергею Александровичу теперь очень часто приходится валяться в траве, имитируя засаду или еще там чего. В нашей округе обстреляны из «Макара» (радует, что пока пневматика) все бетонные гаражи и заборы, куда можно прикрепить мишени. На очереди у нас восстановление винтовки ИЖ, и, соответственно, стрельба из нее.
Сегодня же «спецназовец» Андрей утащил меня в недострой, недалеко от нашего дома, «отрабатывать контртеррористическую операцию». Была поставлена «боевая задача»: незаметно пробраться в здание, где базируются условные противники и уничтожить незаконное бандформирование». Каково, други мои? Вооружившись пистолетами и облачившись в камуфляжи, непременно, с черными «спецназовскими» банданами, пошли мы бить условного врага. «Террористы» расположились на 4 этаже! Я, конечно же, об этом не знал, и моя задача была прикрывать сына. Со своей задачей я справился! Да и вообще мы справились, так как условный враг был уничтожен на месте внезапным шквальным огнем из двух пистолетов. Могу смело сказать, что работали по-честному. Сразу видно, что сын очень многое почерпнул из документальных фильмов. Использовал даже специальные жесты и звуки, чтобы обратить внимание на себя (разведка знает, что за звуки). Вроде такие вот игры, но для сына, действительно, в здании были «террористы». Я даже сегодня удивился его познаниями таком недетском деле.
После этого мы отрабатывали навыки стрельбы по мишеням, где-то на уровне второго этаж недостроя. Эта была и стрельба по мишеням, и по пластиковым бутылкам, вставленных в проемы окон. Затем у нас за гаражами на поле были «засады». Одна из любимых забав Андрея. А вечером предстоят стрельбы. Точнее даже соревнования по стрельбе из пневматического пистолета, среди дворовых ребятишек.
{C}{C}{C}{C}