концепция достигла апогея

Sep 21, 2011 00:02



Без отрыва до 4 акта. Самое главное что надо знать:

Лучшая часть из всей трилогии.
Gears Of War начинался как шутан, в котором мы участвуем в стычках с небольшими отрядами врагов.
В Gears Of War 2 к этому начали добавлять эпические вау-моменты.
И в Gears Of War 3 концепция достигла своего апогея.

Это максимальный уровень качества, картинки, интуитивности, сюжета и эпичности. Это предел концепции. Больше из этого ничего нельзя выжать. Проще говоря, они довели все сегменты, от графики до геймплея, до своего совершенства, на сколько это позволяют рамки механики игры.

Т.е расстрелы отрядов врагов никуда не делись.  Но их не так много, как в предыдущих частях (более того, что изначально фишкой гирз были самые приятные и крутые перестрелки), или они дико интересно разбавлены. Самые интересные моменты тут случаются когда врагов вообще нет. Типа заброшенного таинственного посёлка или испепеленного метрополиса. 
А когда враги есть, то обязательно, к любому бою добавляется изюминка в виде уникального врага, босса или какой-нибудь эпической хуйни, или сочнейшего пейзажа.

Да кстати - по уровню графики это, да, Uncharted 2. И круче графона на Xbox 360 нет. Я обычного на такое не смотрю - но тут было до невозможности приятно всё это наблюдать. Плюс, на такой графон идеально работает новый дизайн. Он тут охуенно сочный и яркий. И после такого, на Crysis 2 смотришь как на унылую хуйню (причём по всем пунктам, не только по графике).

И ещё забыл сказать - они всё так же остро юморят. Плюс к этому добавляется нехуёвое такое раскрытие характеров и реально драма. Интерактивные флэшбэки в фантазиях и кошмарах героев, например.

Вообщем я очень сильно доволен, на всё смотришь без отрыва, очень уютный, тёплый и сочный дизайн. Новая цветовая гамма. Пока был только один маленький скушный момент. Но он не сравнится с целым заунывным актом в подземельях локустов, в GeW2.
Previous post Next post
Up