Самое главное, что в нормальной литературе для педагогов нет вот этого маразма про домики, хуемики и выращивание женщины. Передо мной сейчас лежит книжка "Одаренные дети" - это сборник статей практикующих педагогов и психологов, ученых, занимающихся проблемами детской одаренности, в ней много всякого про методики выявления одаренных детей, тесты, недостатки тестов и т. п.. Так вот в этой книжке есть раздел "Равные возможности в семье", где четко прописаны основные факторы, мешающие одаренной девочке добиться хороших результатов: здесь и социальные стереотипы, культивирующие в девочках пассивность и зависимость (это названо именно такими словами, а не "настоящей женственностью" и "женским терпением и любовью", кроме того, отмечено, что одаренные и активные девочки, которым навязывают нормативное поведение, "играют чужие роли"), здесь и распределение домашних обязанностей, здесь и неуверенность в себе, и отсутствие примера. Даны рекомендации для родителей и учителей по работе с одаренными девочками. Книжка 1986 года издания. То есть все это не новость, и для меня загадка, почему доктор наук несет пургу про какие-то домики, в которых живет радость и еще какая-то хуйня.
Reply
Reply
Leave a comment