"Князь Игорь" в Новой Опере: Борисенко, О.Терентьева, Кудашев, Викторова, Бобров, Антонов, Валитов

May 09, 2018 18:05

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20180509175417

8 мая в Новой Опере состоялся мой 22-й "Князь Игорь". Игоря Святославича пел один из моих любимых исполнителей этой партии Андрей Борисенко - чарующим и благородным звуком. В этот раз в плане густоты звука и тембровой окраски мне больше всего понравились пролог, дуэт с Кончаком и заключительный дуэт с Ярославной. Ария князя Игоря тоже прозвучала эмоционально.

Одна из моих самых любимых певиц Ольга Терентьева в очередной раз необыкновенно прекрасно исполнила сложнейшую партию Ярославны. Вновь сильнейшее впечатление произвели исключительно мягкий и густой голос Ольги и неописуемо насыщенный и тёплый тембр во всех регистрах! Верхние ноты, в том числе, в плаче Ярославны, отличались необыкновенной сочностью и чистотой. Плотным и тёмным звуком, с красивыми переходами на пиано певица исполнила также ариозо, сцену с Галицким и финал первого акта. И во всех фрагментах партии Ольга Терентьева превосходно контролировала звук и демонстрировала очень точную дикцию! Многократное БРАВИССИМА!!! После сентябрьского "Князя Игоря" мне посчастливилось услышать изумительную Ольгу Терентьеву в этой роли ещё три раза. Предыдущие два выступления состоялись 30 ноября и 8 апреля, когда я тоже был восхищён аккуратностью и волшебным инструментальным совершенством звучания во всех фразах, в том числе, самых сложных, замечательными диминуэндо, тонкой отделанностью каждого звука и потрясающе проникновенно и выразительно исполненным каждым фрагментом партии. И в ноябрьском исполнении "Князя Игоря" Ольга Терентьева на протяжении всего спектакля тоже очень тонко передавала чувства Ярославны интонациями и окраской тембра.

Один из моих любимых певцов Владимир Кудашев совершенно изумительно исполнил партию Кончака, великолепнейшим голосом, потрясающе глубоким, густым, аккуратным и объёмным. Ария хана и следующий за ней дуэт произвели неизгладимое впечатление благодаря потрясающе яркому и тёмному тембру и точным и выразительным интонациям. Браво!

Одна из моих любимых певиц Анна Викторова совершенно замечательно спела Кончаковну, великолепным потрясающе густым и крепким обволакивающим голосом. Я снова слушал и наслаждался, и исполнение подтвердило, что у Анны самый плотный голос из всех меццо-сопрано, которых я когда-либо слышал. Дмитрий Бобров артистично и эмоционально исполнил роль Владимира Игоревича.

Алексей Антонов очень хорошо передал голосом и интонациями характер Владимира Галицкого, а в плане глубины тембровых красок наиболее удачно прозвучал, пожалуй, дуэт с Ярославной.

Из исполнителей небольших партий вчера мне больше всего понравились Нестан Мебония (Половецкая девушка), очаровавшая слушателей совершенно уникальным и неописуемо чарующим оттенком своего нежно обволакивающего голоса, и почти бессменный Овлур Ярослав Абаимов, лёгкий и летящий, однако глубокий голос которого чудесно зависал в воздухе.

Просто неописуемо хорош в этот вечер был хор любимого театра, и мужской, и женский и смешанный. И в прологе, и в двух хорах девушек, и в финале первого акта у бояр было понятно абсолютно каждое слово. Голоса девушек сливались в чарующий звук необыкновенно чистой и светлой окраски. Кстати, эти же впечатления касаются не только первого действия, но и сцены "Улетай на крыльях ветра". Настоящим украшением спектакля стал заключительный хор, где удивительно окрашенные тембры нескольких групп хористов просто волшебно переплетались с просто неописуемым многообразием динамических оттенков. Оркестр под управлением Василия Валитова также чутко аккомпанировал солистам и хору.

Нестан Мебония, Дмитрий Бобров, вокал, Ольга Терентьева, Князь Игорь, Алексей Антонов, опера, Новая Опера, Андрей Борисенко, Василий Валитов, Владимир Кудашев, Анна Викторова, музыка, Ярослав Абаимов

Previous post Next post
Up