Концерт солистов Новой Оперы в Дарвиновском музее "Всё начинается с любви" 7 февраля 2018 года

Feb 08, 2018 18:02

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20180208174504

7 февраля в Дарвиновском музее состоялся концерт солистов любимой Новой Оперы "Всё начинается с любви". Певцы и певицы исполнили оперные, опереточные и камерные вокальные дуэты и ансамбли и сольные номера под фортепианный аккомпанемент замечательной пианистки Анны Ситниковой. В первую очередь вокальный вечер был посвящён дуэтам.

Моя самая любимая певица Елена Терентьева необыкновенно прекрасно исполнила дуэты Дон-Жуана и Церлины, Лакме и Маллики, Джильды и Герцога и Эвридики и Юпитера и квартет из "Риголетто". Волшебный голос Елены, необыкновенно лёгкий, чистый и нежный, лился удивительно естественно и непринуждённо, завораживая кантиленой, аккуратностью звуковедения, мягчайшим легато и необычайно сочными и яркими тембровыми красками, по-своему изумительно красивыми в каждом регистре. Ни у кого больше нет такого лёгкого и нежного и одновременно наполненного голоса! И как же необыкновенно чарующе, как аккуратно и точно прозвучали все быстрые пассажи, как в сценах из "Риголетто", так и в очень сложном и красивом с точки зрения музыки дуэте Эвридики и Юпитера. Несомненно, этот вокальный номер из оперетты Жака Оффенбаха "Орфей в аду" является одним их коронных произведений Елены, так же, как и партия Джильды и любые её фрагменты. Ранее Елена Терентьева исполняла этот дуэт Оффенбаха на сцене театра на концерте "Четыре короля оперетты", где тоже произвела сильнейшее впечатление. Все дуэты и квартет прозвучали потрясающе прочувствованно, с превосходным попаданием в стиль каждого произведения, чувствовалась великолепная впетость каждого из них! Я слушал и наслаждался, слушал и таял!!! Многократное БРАВИССИМА!!! И Елена Терентьева поёт всё прекраснее и прекраснее!!!

Одна из моих любимых меццо-сопрано Анна Синицына также совершенно изумительно исполнила дуэты (с тремя замечательными сопрано, с тенором и с баритоном) и партию Маддалены в квартете. В ансамбле из "Риголетто" певица звучала невероятно отточенно, с точными и яркими интонациями в каждой фразе и впечатляюще глубокой окраской звука. Также Анна очень артистично и выразительно, чарующим звуком и аккуратным звуком исполнила дуэт Сильвы и Эдвина "Помнишь ли ты", с которого началась моя любовь к Музыке чуть более 9 лет назад, а также ещё один фрагмент из "Сильвы" Кальмана - дуэт Стасси и Бони. Настоящим украшением концерта стал дуэт Лакме и Маллики, впервые исполненный Еленой Терентьевой и Анной Синицыной. Оказывается, замечательные голоса Елены и Анны сливаются в неописуемо красивый звук с множеством волшебных, ни на что не похожих обертонов, и оттенки пения двух солисток, слышимого как единое целое, не похожи на тембр каждой исполнительницы в отдельности. Очень понравились также сольные фразы, и весь дуэт прозвучал очень слаженно. Анна также пела аккуратно и сочно в предыдущих дуэтах - "Amor, voce del cielo" Доницетти с Нестан Мебонией и Баркароле Оффенбаха и "Гребных гонках в Венеции" Россини с Екатериной Миронычевой, и в этих номерах концерта слияние голосов также отличалось очень интересной и запоминающейся окраской.

Екатерина Миронычева замечательно исполнила второй дуэт Адины и Неморино, "Гребные гонки в Венеции" Россини и Баркаролу Оффенбаха, я очень восхищён свежим и ярким и аккуратным голосом певицы и чарующим глубоким тембром! Екатерина пела завораживающе мягким и уверенным звуком, с впечатляющим разнообразием тембровых оттенков. В частности, в роли Адины, которую певица также восхитительно сыграла, голос был светлым и одновременно весьма плотным, хотя и подвижным, в дуэтах Оффенбаха и Россини звук наполнился более тёмными обертонами. Брависсима!

Прекрасная сопрано Нестан Мебония совершенно замечательно спела арию Магды из "Ласточки" Пуччини и два очень редких произведения, уже упомянутый камерный дуэт Доницетти и "Приглашение на танец" Респиги (это был ещё один сольный выход певицы). Я был очень восхищён необыкновенно чарующим голосом, сочным, мягким и густым, и насыщенным тембром! Особенно великолепна была "Ласточка", исполненная впечатляюще проникновенно и с абсолютно безупречным контролем над звуком! Чисто и нежно звучала Нестан и в дуэте Ганны и Данило (с Дмитрием Бобровым).

Тенор Антон Бочкарёв не только спел и сыграл Неморино в дуэте с Екатериной Миронычевой, а также Бони вместе с Анной Синицыной, но и выступил с сольным номером - неаполитанской песней Эдуардо ди Капуа "О, Мари". Голос певца в любом классическом репертуаре постепенно становится более мягким и сфокусированным, и все произведения прозвучали с яркими и выразительными интонациями. Дмитрий Бобров проникновенно спел дуэт Герцога и Джильды.

Дмитрий Орлов очень эмоционально и артистично исполнил дуэт Эвридики и Юпитера, титульную партию в квартете из "Риголетто" и куплеты Зупана из "Цыганского барона" - очень эмоционально, артистично, ярким и сочным голосом. Олег Шагоцкий выступил в дуэтах Сильвы и Эдвина и куплетах Бони (разные фрагменты этой партии в этот вечер исполнялись разными типами голосов). Актёрская игра произвела впечатление на многих слушателей, однако голос звучал несколько тускло. Александр Попов открыл концерт тостом Орловского, но гораздо интереснее было послушать ариозо Роберта, с которым певец вышел на сцену ближе к финалу вечера. Фрагмент из "Иоланты" получился у Александра, на мой взгляд, более удачно, чем, например, песня Веденецкого гостя в представлении "Брависсимо", благодаря округлому звуку и продуманным нюансам. Также все певцы-мужчины приняли участие в общем концертном номере - ансамбле о женщинах из "Весёлой вдовы", а все солисты и солистки вместе в заключение концерта великолепно спели финал второго акта "Летучей мыши", в котором тоже очень понравилось слияние голосов.

Дмитрий Бобров, вокал, Олег Шагоцкий, концерт, Анна Синицына, Дарвиновский музей, Дмитрий Орлов, Александр Попов, Нестан Мебония, Анна Ситникова, Новая Опера, Екатерина Миронычева, Антон Бочкарёв, Елена Терентьева, музыка, дуэты

Previous post Next post
Up