Первый концерт "Open Opera" на летней площадке Музея Москвы: Лесничая, Сучков, Демурова и др.

Aug 29, 2016 11:31

27 августа на летней площадке Музея Москвы состоялся очень интересный концерт "Open Opera". Моя самая любимая певица Оксана Лесничая совершенно изумительно спела все три произведения - и вторую арию Царицы ночи, и вальс Мюзетты, и Болеро Делиба! В субботу, как и всегда, Оксана продемонстрировала неописуемое совершенство звука и необыкновенно глубокий и сочный тембр! Царица ночи, на мой взгляд, выше всяких похвал, с филигранной техникой и с очень аккуратными и насыщенными верхними нотами. Брависсима! С первой строчки голос был очень мягким и аккуратным, но первая половина арии прозвучала кристально чистым чарующе светлым оттенком, который моментально меня просто приятно поразил, а заключительные фразы - более густым тембром, несколько тёмным. Красивейший пассаж легато ближе к концу арии тоже был спет просто волшебно, с завораживающими переливаниями голоса!

Мои любимые Болеро Делиба и Вальс Мюзетты Оксана Лесничая спела тоже слов нет как замечательно! Чистейший и чарующий голос любимой певицы может быть как достаточно крепким, так и легким и невесомым, и переходы между этими вариантами звучания происходят очень естественно. И каждая фраза потрясающе тонко отделана, с удивительно отточенной филировкой длинных нот и с легкими и непринуждёнными ходами наверх, каких в Испанской песне я не слышал больше ни у кого. Каждый раз в этих очень интересных мне произведениях у Оксаны появляются новые просто волшебные тембровые краски! А Болеро, как и всегда, Оксана спела со вставной сверхвысокой нотой в финале, потрясающе темброво наполненной. Кроме того, нельзя не отметить удивительную артистичность исполнительницы, которая не только замечательно спела, но и очень ярко сыграла Мюзетту.

Один из моих любимых баритонов Константин Сучков великолепно спел сразу много арий! И во всех произведениях демонстровал чарующий аккуратный мягкий и густой звук, яркий тембр и превосходное владение голосом! Особенно запомнилась изумительно исполненная ария Елецкого, в частности, неописуемо насыщенная бесконечная фермата на "Доверьтесь мне" в финале фрагмента. Также сильнейшее впечатление произвела сцена смерти Родриго в начале концерта, и очень уверенно и выразительно прозвучала ария Дон-Жуана с шампанским.

Прекрасную Карину Демурову я прежде слушал только в спектаклях Оперного театра Московской консерватории в небольших ролях, например, Флоры Бервуа, а теперь наконец-то мне удалось посетить выступление этой очень интересной певицы и с сольными произведениями. Карина совершенно замечательно спела мою любимую третью арию Далилы, две арии Керубино и Хабанеру, продемонстрировав отточенный и округлый звук и чарующий ярко окрашенный тембр. И все арии певица исполнила очень эмоционально. Брава!

В отличие от остальных участников концерта, с творчеством баса Ильи Мелещенко и тенора Сергея Онищенко я до концерта не был знаком. Оба певца представили в этот вечер объемную и разнообразную программу, включающую как оперные, так и камерные произведения. Мне понравились бездефектный и сфокусированный голос и интересный тёмный тембр Ильи Мелещенко. Сергей Онищенко, на мой взгляд, наиболее удачно спел ариозо Германа, мой самый любимый из сольных фрагментов этого персонажа - "Прости, небесное созданье...". Здесь Сергей хорошо контролировал звук и показал достойное разнообразие в динамике, несмотря на не очень сочную окраску голоса. Что же касается романсов, некоторые из них были исполнены с очень выразительной интонацией и поэтому восхитили, однако в других номерах программы нюансов звучания было, пожалуй, недостаточно.

Константин Сучков, Сергей Онищенко, вокал, Илья Мелещенко, опера, концерт, Карина Демурова, Оксана Лесничая, музыка, Музей Москвы

Previous post Next post
Up