Великолепный концерт Ольги и Елены Терентьевых и Валерия Исляйкина в подмосковном Воскресенске

Jul 30, 2016 17:30

29 июля в подмосковном городе Воскресенске состоялся совершенно замечательный концерт выступавших со своими коронными классическими произведениями великолепных певиц, солисток Новой Оперы Ольги и Елены Терентьевых, и солиста Театра Оперетты Валерия Исляйкина, представившего в основном песенный репертуар. Любимые сёстры пели арии и дуэты из опер и оперетт необыкновенно чистыми, яркими, во всех отношениях совершенными и чарующе окрашенными голосами. Неописуемо красивые тембры голосов Ольги и Елены, несмотря на разные типы голосов, во многом похожи и превосходно подходят друг к другу, в том числе, когда сливаются в единое целое. Во многих номерах у обеих певиц в этот вечер особенно сильное впечатление произвели волшебно тающие диминуэндо в конце фраз. Одним из самых интересных и самых желанных номеров первой, оперной части концерта стал дуэт Лакме и Маллики, в котором и Ольга, и Елена пели мягко и связно, с очаровывая исключительно глубокой окраской. Как и в соборе, новыми красивейшими обертонами зазвенели нежные и сочные голоса сестёр в завершающих фразах дуэта.

Отдельно я хочу поблагодарить одну из моих самых любимых певиц Ольгу Терентьеву за изумительное исполнение моей самой любимой оперной арии "Pace mio Dio", в которой певица продемонстрировала потрясающе аккуратный, плотный, мягкий и тягучий звук во всём очень большом диапазоне, восхитительное многообразие динамических оттенков и удивительную сочность тембровых красок с очень четкими ходами наверх. Голос с невероятной насыщенностью зависал на ферматах на пиано (как в начале, так и в конце арии), оставаясь очень тонко "облагороженным", очень гладко и уверенно, без малейших дефектов и напряжения лился на обволакивающем форте. Как и всегда, Ольга великолепно передала голосом чувства и состояние своей героини. В этот раз темп музыкального сопровождения в арии в некоторых местах был существенно более медленным, чем обычно (хотя в других фрагментах - совершенно нормальным), но Ольга совершенно естественно, очень крепким и глубоким звуком, без усталости в голосе тянула длинные ноты до бесконечности. Брависсима!

Когда оперная часть концерта плавно и незаметно перетекла в опереточную, Ольга Терентьева на высочайшем уровне спела ещё одно своё коронное произведение, которое я тоже уже очень давно особенно люблю именно в её исполнении - Чардаш Розалинды, на мой взгляд, однозначно написанный именно для драматического сопрано. Невероятно приятно было послушать очень сильный, темброво наполненный и, связный и мягкий голос, связно и непринужденно переливающийся в сложных фразах. Очень захватывающе медленные места получились за счёт густоты звука, в том числе, его окраски.

Также я очень рад был услышать Ольгу Терентьеву в двух фрагментах из оперетт Имре Кальмана, композитора, стоявшего у истоков моей любви к Музыке - куплеты Нинон (Карамболина) и выходную арию Сильвы, в них тоже можно было насладиться густым и сочным звуком великолепного голоса певицы. Эти фрагменты в исполнении Ольги мне были по-своему очень интересны, так как в Сильве певицу я прежде никогда не слышал, а в Карамболине - только в записи. Кальман (как и песенка Элизы) исполнялся в русском переводе, а все остальные произведения сёстры пели на языке оригинала.

Замечательная Елена Терентьева тоже выступила очень удачно, представив воскресенцам и гостям города, наряду с дуэтами с Ольгой, четыре очень ярких и желанных для меня сольных произведения: вальс Джульетты, арию Лауретты, "Поцелуй" Ардити и Болеро Делиба - во всех в них, кроме Испанской песни, мне довелось услышать Елену только в последний год, максимум два, хотя я мечтал о них очень давно. В открывавшем оперную часть концерта вальсе Джульетты Елена уже продемонстрировала невероятно яркий, отточенный и округлый звук чарующего тембра, голос очень свободно тянулся и переливался. Арию Лауретты, которую я тоже очень хотел услышать, певица исполнила просто волшебным звуком, нежным и кристально чистым, приятно окрашенным и свободно летящим во всех регистрах. Очень аккуратно получились ходы наверх, что при такой красоте звука делает впечатление от этой арии изумительным.

"Поцелуй" Ардити Елена спела тоже очень технично и чарующе , эмоционально, и особенно запомнилась бесконечно длинная последняя нота, во время пения которой Елена успела чуть ли не четыре раза повернуться вокруг себя. И настоящим украшением концерта стало моё любимое Болеро Делиба. Оно в исполнении Елены мне понравилось, пожалуй, ещё больше, чем раньше! Елена Терентьева совершенно изумительно во всех отношениях его спела, все фразы прозвучали уверенно и естественно, и голос завораживал просто волшебным тембром, невероятно ярким, сочным и чистым. Брависсима!

Во второй части концерта сёстры вдвоём исполнили песенку Элизы Фредерика Лоу и "Заздравную" Исаака Дунаевского. В разложении на два голоса Ольги и Елены я слушал эти произведения впервые. Очень красивый и насыщенный звук получается, когда одновременно зависают в воздухе замечательные легко и непринужденно льющиеся голоса обеих певиц, каждый из которых вносит свои завораживающие обертоны. Совершенное звуковедение и несколько более тёмные краски голоса Ольги сочетается с летящим и звонким голосом Елены. И я очень мечтаю услышать эти дуэты (а также другие похожие разложения) снова!

Завершала концерт "Застольная" из Травиаты, в которой и Ольга и Елена одновременно исполнили роль Виолетты - тоже чарующее и захватывающее исполнение получилось! Огромнейшее спасибо за этот интереснейший концерт как певцам, так и его организаторам - Концертно-выставочному залу города Воскресенска! Спасибо, что пригласили прекрасных Ольгу и Елену Терентьевых!

Воскресенск, вокал, Ольга Терентьева, Джузеппе Верди, оперетта, опера, концерт, Имре Кальман, Иоганн Штраус, Валерий Исляйкин, Елена Терентьева, музыка

Previous post Next post
Up