Mar 27, 2015 15:26
18 марта я побывал я побывал в Дарвиновском музее на Опере-джазе. Вместо джазового оркестра несколько фортепианных эстрадно-джазовых композиций (без указанного в программе конкретного названия) исполнил также аккомпанировавший вокалистам концертмейстер театра Александр Жиленков. К сожалению, я чуть не опоздал на Оперу-джаз, потому что было срочное дело на работе, которое никак нельзя было отложить, а ехать в Дарвиновский музей особенно трудно, и поэтому мне пришлось почти бегом бежать от метро до музея, а Виктория Яровая оба своих номера пела первой. Но я уже вошёл в зал в 19:05, а начался концерт только в 19:12, однако когда опаздывал, я снова почувствовал себя невезучим. Обожаемая Виктория Яровая была НЕОПИСУЕМО хороша, оправдала все мои самые смелые ожидания. Её волшебный голос отличается просто исключительной аккуратностью и совершенством! И тембр во всех регистрах невероятно глубокий и чарующий! И звук такой невероятно мягкий, округлый, связный и обволакивающий! Уже не первый раз замечаю, что в Кармен звук у Виктории очень плотный для колоратурного меццо, что является несомненным достоинством! И всё спето невероятно выразительно, как и всегда! Но, честно говоря, слушая Викторию, самую любимую меццо-сопрано, как и двумя днями ранее любимую певицу-сопрано, у которой тоже, как и у Виктории, день рождения 12 июля, я даже не задумывался о конкретных достоинствах вокала. Потому что всегда звук великолепного голоса Виктории Яровой вызывает просто невероятно яркие эмоции, и поэтому даже не хочется искать, чем конкретно они вызваны. Но когда Виктория только вышла на сцену и спела только первую строчку, я уже был безмерно восхищён её изумительным пением! Ещё понравились Георгий Васильев, Артём Гарнов, Ирина Костина. Артём в Тореадоре начал чуть зажато, но второй куплет спел ярким и свободно льющимся звуком интересного тембра, как и обычно он поёт в последние месяцы гораздо лучше, чем в прежние сезоны. У Ирины в Лауретте, не такой простой, как может показаться, я ждал ещё более яркого тембра, но всё остальное - аккуратность пения, легато, передача эмоций голосом - у неё были на высоте. И голос летящий и незажатый. Татьяна Печникова спела Маргариту и Виолетту, её голос, к сожалению, всегда звучит с некоторым напряжением и плохо тянется, чего не было заметно даже год назад в Норме моей любимой. Сначала Печникова в первой половине арии Маргариты звучала вообще невероятно тускло и вяло, потом чуть распелась и, в принципе, её тембр, особенно наверху, было приятно слушать, но вот эта излишняя тяжесть звука и нехватка аккуратности и техники слишком часто давали о себе знать, особенно после Sempre libera. Георгий Васильев в ариозо "Я люблю Вас, Ольга" продемонстрировал мягкий и аккуратный звук и продуманное разнообразие в динамике, тембр сначала был тёмным, но чуть тусклым, но потом стал светлее и ярче.
вокал,
Ирина Костина,
концерт,
Новая Опера,
Георгий Васильев,
музыка,
Татьяна Печникова,
Артём Гарнов,
Виктория Яровая