Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
https://vocalworld.ru/note.html?20240617200635 15 июня в зале колоннады в подмосковной усадьбе "Архангельское" состоялся замечательный концерт трио "Melody" в составе Светланы Полянской (лёгкое лирическое сопрано), Татьяны Кокоревой (меццо-сопрано) и Ольги Надеждиной (контральто) и органистки Екатерины Спиркиной. В первую очередь в этот день звучал оперный репертуар (включая фрагмент в переложении для органа соло - свадебный марш из второго акта "Лоэнгрина"), однако дополненный неаполитанскими песнями и другими "визитными карточками" коллектива. Все аранжировки для женского трио вокальных произведений, изначально предназначенных для сольного исполнения, подготовила Ольга Надеждина, а обновлённый русскоязычный текст второй половины песни "Вечная любовь" написала Татьяна Кокорева. Во всех номерах трио удивительно чарующие, глубокие и насыщенно окрашенные голоса певиц звучали невероятно слаженно и сливались в необыкновенно чистый, сочный, объёмный, насыщенно окрашенный и завораживающий звук, переливающийся тембровыми красками всех трёх певиц одновременно. Каждую фразу я слушал и наслаждался!
Открывала вокальную программу разложенная на три голоса ария Альмиры из оперы "Ринальдо" Генделя, а затем прозвучало "Аве Мария" Масканьи на музыку интермеццо из оперы "Сельская честь". Удивительно мягко, чисто и темброво наполненно звучали голоса как вместе, так и в сольных фразах! Очень интересно было послушать в переложениях для трио два известнейших женских оперных дуэта - Баркаролу Оффенбаха и дуэт Лакме и Маллики, в которых я тоже был очень восхищён невероятной сочностью и многообразием обертонов и слаженностью и аккуратностью пения. Удивительно красиво звучали певицы вместе не только в Болеро Кьяры и неаполитанских песнях "Funiculi-funicula" и "O sole mio", но и в песне "Вечная любовь" и в "Адажио", приписываемом Томазо Альбинони, которые тоже позволяют продемонстрировать красоту и глубину академических голосов.
Исключительно интересен был также блок сольных вокальных номеров, в качестве которых были выбраны только оперные арии. Одна из моих любимых певиц Светлана Полянская совершенно великолепно исполнила одну из трёх моих самых любимых оперных арий на протяжении уже более чем 14 лет - Болеро Елены, удивительно чистым, мощным, ярким и уверенным голосом с превосходной колоратурной техникой. В номерах трио тоже прекрасное впечатление произвели аккуратные и чарующие верхние ноты Светланы и завораживающе связный и ровный звук. Татьяна Кокорева в Сегидилье Кармен продемонстрировала невероятно глубокие, насыщенные и абсолютно неповторимые тембровые краски и впечатляющие выразительные интонации. Ольга Надеждина была необыкновенно хороша в третьей арии Далилы, моей самой любимой арии для меццо-сопрано. Великолепнейший голос певицы, невероятно глубокий, густой, плотный, объёмный и обволакивающий, завораживал кантиленой и очень редкими контральтовыми тембровыми красками, и как в арии, так и в номерах трио певица тоже безупречно контролировала звук. Каждую фразу я тоже слушал и наслаждался! Певицы сами объявляли все вокальные номера концерта и даже достаточно подробно рассказывали об истории их создания, как изначальной, так и в качестве переложений для трио. У всех солисток трио очень приятные и завораживающие голоса и очень интересные тембры, даже когда они просто говорят.