Евгения Красилова и Владислав Шавров в программе "Шедевры оперы и мюзикла" в соборе Святого Андрея

Mar 12, 2024 16:30

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": https://vocalworld.ru/note.html?20240312162430

10 марта на концерте фонда "Небесный мост" в соборе Святого Андрея в интереснейшей вокально-органной программе "Шедевры оперы и мюзикла" великолепно выступили моя самая любимая певица, заслуженный деятель культуры России Евгения Красилова, один из моих любимых баритонов Владислав Шавров и органистка Олеся Кравченко. Уже в четвёртый раз подряд на классическом вокально-органном концерте Евгении вместе с баритоном или тенором в соборе Святого Андрея все билеты были проданы. Сольные органные номера (торжественный и церемониальный марш № 1 Эдварда Элгара в переложении для органа, фантазия для органа фа минор Вольфганга Амадея Моцарта и токкатина Рэя Нобля) в исполнении Олеси Кравченко произвели прекрасное впечатление. На мой взгляд, все три этих произведения очень интересны в плане музыки.

Моя самая любимая певица Евгения Красилова совершенно изумительно, на высочайшем уровне исполнила все фрагменты партии Джильды из второго акта оперы "Риголетто" (вторую арию Джильды и состоящий из двух частей второй дуэт с Риголетто), арию Русалки Дворжака, арию Кристины, дуэты Церлины и Дон-Жуана, Кристины и Рауля и на бис Кристины и Призрака, великолепнейшим необыкновенно чистым, мягким и нежным и в то же время впечатляюще мощным, объёмным и обволакивающим голосом просто волшебного, невероятно яркого, сочного, насыщенно окрашенного и абсолютно неповторимого тембра, с безупречным контролем над звуком и потрясающе выразительно и проникновенно. Каждую фразу я просто слушал и таял! И Русалка, и Джильда прозвучали ещё прекраснее, чем когда-либо раньше благодаря ещё более глубокому, чарующему и разнообразному тембру и ещё более мягкому, связному, ровному, совершенному и уверенному звуку. На мой взгляд, изумительный голос Евгении в последние месяцы стал ещё более мощным, сильным, обволакивающим и одновременно темброво наполненным, оставаясь по-прежнему просто исключительно мягким и чистым. И на мецца воче и пиано, в том числе, и во второй арии Джильды, тоже Евгению теперь ещё более приятно слушать благодаря ещё более насыщенным краскам голоса и ещё большей естественности звучания. И Евгения не только восхитительно спела, но и прожила обе роли из классической части программы концерта, исполнила арии и дуэт невероятно артистично. В дуэте Церлины и Дон-Жуана Евгения тоже звучала нежно и завораживающе. Несмотря на то, что этот дуэт иногда называют простым произведением среди классических вокальных сочинений, он тоже в полной мере позволяет продемонстрировать красоту и мягкость голоса. И в арии Кристины, которая мне уже достаточно давно стала очень интересна именно благодаря великолепным исполнениям Евгении, волшебный голос певицы переливался необыкновенно чарующими и наполненными тембровыми оттенками и в медленной, и в более короткой, но технически сложной и поэтому очень впечатляющей быстрой части.

На удивительно чистый, глубокий, густой и темброво наполненный голос Владислава Шаврова я обратил внимание ещё чуть больше года назад, когда неоднократно слушал певца в партии Квазимодо в мюзикле "Нотр-Дам де Пари". Поэтому я был очень рад услышать этого великолепного баритона теперь уже в нескольких классических концертах. Оперные фрагменты (включая прекрасно прозвучавшие в этот вечер арию Риголетто Верди и серенаду Дон-Жуана Моцарта) тоже получаются у Владислава более чем великолепно благодаря превосходному контролю над звуком, продуманному разнообразию динамических и интонационных нюансов, множеству чарующих тёмных красок голоса и невероятно эмоциональному и прочувствованному пению.

Владислав Шавров, вокал, мюзикл, Евгения Красилова, опера, концерт, музыка, Олеся Кравченко

Previous post Next post
Up