Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир":
https://vocalworld.ru/note.html?20231211231936 8 декабря в соборе Непорочного зачатия состоялся интереснейший концерт трио "Melody" в составе Светланы Полянской (лёгкое лирическое сопрано), Татьяны Кокоревой (меццо-сопрано) и Ольги Надеждиной (контральто), органистки Марины Омельченко и камерного хора "Магнификат" (художественный руководитель и дирижёр - Наталья Назарова). Программа вокально-органного вечера была составлена в основном из произведений духовной музыки, в том числе, "Аве Мария" разных композиторов. Необыкновенно чисто и чарующе звучал камерный хор в григорианском хорале
"Veni, veni Emmanuel", "O, magnum mysterium" Франсиса Пуленка и "Panis angelicus" Сезара Франка. В том числе, удивительно мягким, приятным и завораживающим голосом пела солистка хора. Великолепная Марина Омельченко не только весь вечер замечательно аккомпанировала певицам (кроме двух произведений a capella), но и замечательно исполнила сольные органные произведения: импровизацию на тему григорианского песнопения "Salve Regina", хоральную прелюдию "Приди ж, язычников спаситель" и фантазию соль мажор Иоганна Себастьяна Баха и знакомую мне по вокально-органным концертам в соборе Святого Андрея Молитву к Богородице Леона Боэльмана.
Светлана Полянская, Татьяна Кокорева и Ольга Надеждина в составе трио совершенно изумительно исполнили "Suscepit Israel" из кантаты "Магнификат" И.С. Баха, "Аве Мария" Баха - Гуно и Шуберта, "Богородице Дево, радуйся" и два вокальных произведения, которые произвели самое сильное впечатление в этот вечер и о которых я хотел бы сказать отдельно: разложенную на три голоса молитву Эсмеральды из мюзикла "Нотр-Дам де Пари" Риккардо Коччанте и песнопение "Заступнице усердная" Ольги Надеждиной, выступившей в роли не только одной из исполнительниц, но и композитора. Во всех номерах трио великолепнейшие голоса певиц сливались в удивительно сочный, яркий, чистый, завораживающий и насыщенно окрашенный звук.
Молитву Эсмеральды я уже слышал, в частности, в исполнении Светланы Полянской на концерте трио в Доме учёных, и мне тогда тоже очень понравились красота и глубина тембра, лёгкость голоса и совершенство звучания. Но когда в этом же произведении одновременно звучат волшебные голоса сразу трёх певиц, то впечатление ещё более сильное благодаря чарующе густому звуку и разнообразию тембровых красок. И в плане музыки молитва Эсмеральды тоже невероятно интересна и проникновенна, как и весь мюзикл "Нотр-Дам де Пари".
В исполненном a capella песнопении "Заступнице усердная" замечательные голоса певиц звучали особенно прочувствованно, с красивейшим светлым, но при этом исключительно наполненным тембром. А Ольга Надеждина не только выдающаяся певица, великолепно владеющая изумительным, очень редким и абсолютно неповторимым голосом, но и невероятно талантливый композитор.
Участницы трио в середине концерта также замечательно исполнили также по одному сольному номеру в сопровождении органа. И каждое из этих трёх произведений стало настоящим украшением концерта. Сначала Татьяна Кокорева удивительно чистым, глубоким и насыщенно окрашенным голосом, с завораживающими ровностью, связностью и аккуратностью звука исполнила "Аве Мария" Сен-Санса. Затем Ольга Надеждина впечатляюще густым, объёмным и обволакивающим звуком очень интересного чарующего тёмного тембра спела "Аве Мария" Антона Вискова. Светлана Полянская в "Аве Мария" Астора Пьяццоллы продемонстрировала необыкновенно лёгкий и одновременно яркий, сочный и темброво наполненный голос, невероятно красивый во всём диапазоне, и восхитительные мягкость и совершенство звучания.