Евгения Красилова, Николай Дорожкин и Игорь Гольденберг в соборе Святого Андрея 26 февраля

Feb 27, 2023 15:55

Ссылка на рецензию на сайте "Вокальный мир": http://vocalworld.ru/note.html?20230227155140

26 февраля в соборе Святого Андрея в программе "Шедевры оперы и мюзикла" невероятно ярко выступили заслуженные артисты России Евгения Красилова (лирико-колоратурное сопрано) и Николай Дорожкин (тенор). На протяжении всего вечера солистам чутко аккомпанировал органист и композитор Игорь Гольденберг, который также замечательно исполнил два сочинения для органа - Прелюдию и фугу ми минор Николауса Брунса и Молитву Деве Марии из "Готической сюиты" Леона Боэльмана, а также третий инструментальный номер - увертюру из мюзикла "Призрак оперы" в переложении. Концерт прошёл с огромным успехом и аншлагом, все билеты были проданы, после каждого произведения и во время финальных поклонов слушатели бурно и эмоционально аплодировали.

Моя самая любимая певица Евгения Красилова совершенно изумительно исполнила гавот Манон, вокализ Рахманинова, арию Кристины и в дуэтах "Гранаду", "Be my love", Застольную из "Травиаты" и дуэт Кристины и Призрака, исключительно чистым, мягким, нежным и одновременно объёмным, ровным, связным и свободно и естественно льющимся голосом, с превосходным контролем над звуком, безупречной филигранной вокальной техникой, невероятно яркими, сочными, разнообразными и абсолютно неповторимыми тембровыми красками и впечатляюще выразительными интонациями. Застольная прозвучала ещё более восхитительно, чем когда-либо раньше, благодаря красивейшему тембру, и это самое яркое исполнение Застольной на концертах, которые я когда-либо посетил, несмотря на то, что Застольную исполняют очень часто. Вокализ, гавот Манон, ария Кристины, "Гранада" и "Be my love" тоже прозвучали во всех отношениях на высочайшем уровне, Евгения - самая лучшая исполнительница всех этих произведений на моей памяти. В частности, в некоторых фразах гавота Манон, например, в длинных нотах певица продемонстрировала ещё более сочные, чарующие и завораживающие краски голоса, чем в начале февраля, а быстрые пассажи оба раза прозвучали с удивительными лёгкостью и точностью и с блеском. А в вокализе Рахманинова, одном из двух моих самых любимых русских романсов, волшебный голос Евгении очаровывал невероятной небесной чистотой звука, чудесно зависал в воздухе до бесконечности и был наполнен не только множеством удивительных обертонов, но и невероятно глубокими чувствами. В арии Кристины невероятно приятно было послушать как медленную часть, но и очень короткую, однако всегда впечатляющую благодаря сложным пассажам быструю. И "Гранаду" Евгения в этот раз пела не только исключительно аккуратно и при этом проникновенно, но и совершенно по-новому в плане тембра, необыкновенно ярким и светлым звуком, чуть более лёгким, чем на некоторых предыдущих концертах.

Один из моих любимых теноров Николай Дорожкин выступил ещё более удачно, чем обычно, и был совершенно великолепен как во всех дуэтах, так и в ариях Ленского, Индийского гостя и Призрака благодаря плотному и глубокому голосу, удивительно чарующему и насыщенному тембру, превосходной продуманности разнообразных динамических и интонационных оттенков и тончайшим пианиссимо.

концерт, Николай Дорожкин, вокал, мюзикл, музыка, Евгения Красилова, опера

Previous post Next post
Up